Зайдем с другой стороны

Apr 28, 2017 10:05

Одна из моих главных жизненных стратегий - бить в нужную точку. Рано или поздно она пробьется. Так бывает всегда. Но иногда на это может уйти несравненно больше времени. В работе Пробок.нет мы часто сталкиваемся с необходимостью доказывать различным чиновникам, оппонентам, да и простым людям очевидные (для нас) тезисы ( Read more... )

Росстандарт, удобная дорога, комитет, ГОСТ

Leave a comment

Comments 192

gre4ark April 28 2017, 08:01:32 UTC
Жалко, что не смог вчера подойти.

Reply

proboknet April 28 2017, 08:17:46 UTC
Ещё подойдёшь)

Reply

gre4ark April 28 2017, 12:57:42 UTC
Технически я уже был - я перепутал дни и случайно ломился в МАДИ в понедельник ))

Reply


maxtar April 28 2017, 08:13:56 UTC
По стандартам у меня есть несколько вопросов ( ... )

Reply

stozyrin April 28 2017, 10:27:41 UTC

По поводу столбов на тротуаре: мне кажется, тут помогло бы введение такого понятия, как минимальный просвет. Именно он должен определять ширину тротуара. Т.е, если сказано, что здесь должен быть тротуар 1.5 метра, это значит, что в любой его точке просвет должен быть не меньше 1.5 м. В просвете не допускается наличие никакой недвижимости или препятствий вроде столбов, рекламых щитов и проч

Reply

maxtar April 28 2017, 10:35:33 UTC
Да, хороший вариант, описывающий требуемый результат. А еще хотелось бы снизить количество столбов.

Reply

stozyrin April 28 2017, 12:52:36 UTC

Да! Даже непонятно, почему их так много ставят. Может, согласовать установку столба на тротуаре проще, чем согласовать установку знака на существующий столб? Иногда и столб не нужен - можно на здание повесить аккуратно, на провод…

Reply


tie_gger April 28 2017, 08:48:27 UTC
Друзья, не забудьте о разграничении встречек! Здесь нужен жесткий стандарт: две полосы в одну сторону есть, значит должен быть отбойник!
Встречные аварии - самые смертоприносящие((

Reply

maxtar April 28 2017, 10:35:53 UTC
+1
Поддерживаю обеими руками.

Reply

ext_3176654 April 28 2017, 10:40:50 UTC
+1!

Reply

romarchi April 28 2017, 10:42:54 UTC
А разделительная полоса газона чем вас не устроила? Вы прикиньте протяженность трасс в РФ, сколько надо отбойников?

Reply


alexandr_sp April 28 2017, 09:03:04 UTC
Про реверсивные полосы с подвижными барьерами не забудьте.
А то у нас из крайности в крайность, то на Проспекте Мира и Ярославском шоссе везде барьер убрали, и сделали реверсивную полосу. То, теперь, полосу убирают, делают жесткий барьер.
Идеальным решением был бы подвижный барьер по примеру, как сделано на многих трассах в городах США (и не только).

Reply

astoa April 28 2017, 09:34:24 UTC
И по полсуток их передвигать...
Хотя, конечно, они же умнее...

Reply

iv_an_ru April 28 2017, 11:47:13 UTC
Барьер передвигается двумя машинами, каждая из которых передвигает барьер на половину ширины полосы. Как наклонным отвалом снег сдвигают --- такой же грузовик, такая же скорость работы.

Reply

ext_4026950 April 28 2017, 11:50:36 UTC
Ну уж не глупее))

Reply


astoa April 28 2017, 09:33:19 UTC
Давно пора отменить обязательное ограничение скорости в нас. пунктах в 60 кмч. (принятое очевидно в доисторические времена, когда все ездили на телегах).
Максимальная скорость должна определяться качеством и обустройством дороги в каждом конкретном случае: т. е. рядностью движения, наличием отбойников, наземных пешеходных переходов, искривленностью пути. На хороших дорогах скорость можно вообще не ограничивать.

Также следует запретить установку ИДН - это откровенное вредительство: для регулировки движения существуют дорожные знаки и разметка - их вполне достаточно.

Reply

vnn777 April 28 2017, 10:00:49 UTC
Недостаточно. Нужно ещё по крайней мере штрафы и аресты.

Reply

astoa April 28 2017, 10:23:36 UTC
Зачем?
Или так: для достижения каких целей?

Reply

vnn777 April 28 2017, 10:39:54 UTC
Затем что повышенная вероятность аварии для некоторых не аргумент. А деньги из собственного кармана вынуть - аргумент.
Во дворах я на самом деле не вижу альтернативы лежачим полицейским. Если есть какой участок попрямее - будут гонять и 40, и 60. До неизбежности наказания за такое безрассудство нам далеко.
По-хорошему во дворах не должно вообще быть участков, где возможно разогнаться. Но уж как построили, так построили. Переделывать никто не будет.

Reply


Leave a comment

Up