Одна из моих главных жизненных стратегий - бить в нужную точку. Рано или поздно она пробьется. Так бывает всегда. Но иногда на это может уйти несравненно больше времени. В работе Пробок.нет мы часто сталкиваемся с необходимостью доказывать различным чиновникам, оппонентам, да и простым людям очевидные (для нас) тезисы
(
Read more... )
Comments 192
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу столбов на тротуаре: мне кажется, тут помогло бы введение такого понятия, как минимальный просвет. Именно он должен определять ширину тротуара. Т.е, если сказано, что здесь должен быть тротуар 1.5 метра, это значит, что в любой его точке просвет должен быть не меньше 1.5 м. В просвете не допускается наличие никакой недвижимости или препятствий вроде столбов, рекламых щитов и проч
Reply
Reply
Да! Даже непонятно, почему их так много ставят. Может, согласовать установку столба на тротуаре проще, чем согласовать установку знака на существующий столб? Иногда и столб не нужен - можно на здание повесить аккуратно, на провод…
Reply
Встречные аварии - самые смертоприносящие((
Reply
Поддерживаю обеими руками.
Reply
Reply
Reply
А то у нас из крайности в крайность, то на Проспекте Мира и Ярославском шоссе везде барьер убрали, и сделали реверсивную полосу. То, теперь, полосу убирают, делают жесткий барьер.
Идеальным решением был бы подвижный барьер по примеру, как сделано на многих трассах в городах США (и не только).
Reply
Хотя, конечно, они же умнее...
Reply
Reply
Reply
Максимальная скорость должна определяться качеством и обустройством дороги в каждом конкретном случае: т. е. рядностью движения, наличием отбойников, наземных пешеходных переходов, искривленностью пути. На хороших дорогах скорость можно вообще не ограничивать.
Также следует запретить установку ИДН - это откровенное вредительство: для регулировки движения существуют дорожные знаки и разметка - их вполне достаточно.
Reply
Reply
Или так: для достижения каких целей?
Reply
Во дворах я на самом деле не вижу альтернативы лежачим полицейским. Если есть какой участок попрямее - будут гонять и 40, и 60. До неизбежности наказания за такое безрассудство нам далеко.
По-хорошему во дворах не должно вообще быть участков, где возможно разогнаться. Но уж как построили, так построили. Переделывать никто не будет.
Reply
Leave a comment