Можно взять опыт Швейцарии, где для крупных машин предусмотрены крупные места - 1/10 - 1/30 от всех машиномест, в зависимости от габарита парковки. И не дай Бог залезть на своём "крутом" С-классе на парковочное место, помеченное как "А" или "А/В" - ра-зо-ришь-ся, штрафы там от конских и выше :)
Естественно. Рубить шашками справа налево - это плохая практика. Само варьирование размеров парковочных мест мне кажется разумной идеей, но надо проанализировать состав автопарка. Либо нужна политическая воля руководства агломерации дать преференции какому-либо классу а/м, дабы простимулировать покупку для поездок по Москве классы А и В, например.
А просветите, если сейчас вставать не по разметке кармана парковки(на например пол кузова на одном месте, пол на другом) штраф можно получить от паркона(паркмена) или нет ?
"Согласно статье 12.16 1 КоАП РФ, несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Обозначение границ парковочного места на проезжей части согласно пункту 1.1. ПДД считается горизонтальной разметкой, которую пересекать строго запрещается." (с)
Вы всерьёз предлагаете вот эту итальянскую фотографию рассматривать как образец?!? Люди мучаются, поскольку так 700 лет назад построили. Не надо так жить.
И вы всерьёз предлагаете необходимость убедиться, что открытая дверь никому не помешает, превратить в правило, что из машины можно выйти только когда мимо никто не проезжает?!?
Про ширину - глупость. Про разметку длины - уже сказали. Если стандарт установит требование к ширине в 2 метра - это диверсия. Если разрешит на некоторых улицах - пусть будет, посмотрим.
------ вы всерьёз предлагаете необходимость убедиться, что открытая дверь никому не помешает, превратить в правило, что из машины можно выйти только когда мимо никто не проезжает?!?
Я полностью согласен: нужно правило о том, что сбитый при выходе из машины в сторону проезжей части сбитым не считается, и вина полностью на нем. Вы и вам подобные сможете сколько угодно распахивать двери и выпрыгивать из них не глядя, а хороший дурак - мертвый дурак.
Comments 53
Reply
Reply
Само варьирование размеров парковочных мест мне кажется разумной идеей, но надо проанализировать состав автопарка. Либо нужна политическая воля руководства агломерации дать преференции какому-либо классу а/м, дабы простимулировать покупку для поездок по Москве классы А и В, например.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вы всерьёз предлагаете необходимость убедиться, что открытая дверь никому не помешает, превратить в правило, что из машины можно выйти только когда мимо никто не проезжает?!?
Про ширину - глупость. Про разметку длины - уже сказали. Если стандарт установит требование к ширине в 2 метра - это диверсия. Если разрешит на некоторых улицах - пусть будет, посмотрим.
Reply
Reply
Я полностью согласен: нужно правило о том, что сбитый при выходе из машины в сторону проезжей части сбитым не считается, и вина полностью на нем. Вы и вам подобные сможете сколько угодно распахивать двери и выпрыгивать из них не глядя, а хороший дурак - мертвый дурак.
Reply
Leave a comment