Заметил, что тема с кнопками для пешеходов всем очень зашла. В комментариях предложили пару важных моментов, да и у нас идеи имеются. Решил изложить их на бумаге и направить в ЦОДД.
На перекрестках с низкой интенсивностью движения с переходом, встроенным в цикл, можно применять кнопку :) Просто она будет играть роль "включателя" пешеходной фазы: нет нажатий - нет пешеходной фазы, есть нажатие - в ближайшей фазе включим пешеходов.
Писал уже вашему коллеге, сюда тоже напишу :) ОС от кнопки - вещь архиважная, чтобы пешеход понял, что кнопка работает.
У нас как-то странно настроена работа вызывных кнопок, зелёный пешеходам запускается втупую, через N времени после нажатия. Можно лучше!
В Амстердаме встречал супердобный вариант. Кнопка запустит смену фаз сразу после нажатия, если автомобилям зелёный горел больше N времени. Если нет - смена фаз произойдёт после того, как время "автомобильной фазы" будет больше N.
Таким образом, на участках с низкой интенсивностью движения пешеходов, кнопка срабатывает "сразу". И при этом всегда есть возможность управлять "зажатием" автомобильного трафика, чтобы кнопкой не злоупотребляли. Будет круто, если программисты ЦОДД сумеют у нас такое реализовать.
На пешеходных переходах с 2 фразами (машины и пешеходы) так и есть. После того, как пройдёт некоторое время для машин, зелёный при нажатии на кнопку загорится. По-другому бывает на перекрёстках, где 2 или более транспортных направлений
Comments 28
Просто она будет играть роль "включателя" пешеходной фазы: нет нажатий - нет пешеходной фазы, есть нажатие - в ближайшей фазе включим пешеходов.
Reply
Reply
ОС от кнопки - вещь архиважная, чтобы пешеход понял, что кнопка работает.
У нас как-то странно настроена работа вызывных кнопок, зелёный пешеходам запускается втупую, через N времени после нажатия. Можно лучше!
В Амстердаме встречал супердобный вариант.
Кнопка запустит смену фаз сразу после нажатия, если автомобилям зелёный горел больше N времени.
Если нет - смена фаз произойдёт после того, как время "автомобильной фазы" будет больше N.
Таким образом, на участках с низкой интенсивностью движения пешеходов, кнопка срабатывает "сразу".
И при этом всегда есть возможность управлять "зажатием" автомобильного трафика, чтобы кнопкой не злоупотребляли.
Будет круто, если программисты ЦОДД сумеют у нас такое реализовать.
Reply
На пешеходных переходах с 2 фразами (машины и пешеходы) так и есть. После того, как пройдёт некоторое время для машин, зелёный при нажатии на кнопку загорится. По-другому бывает на перекрёстках, где 2 или более транспортных направлений
Reply
Leave a comment