Блиц-опрос

Aug 20, 2010 23:28

Итак, хочу поинтересоваться мнением завсегдатаев интернет-магазинов по следующим вопросам ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

первый*** pishnuke August 21 2010, 17:23:25 UTC
1. ненапрягает пока читабельная капча и не надо лезть в почту искать подтверждение и кликать по ссылке
2. как только требуется ввод неочевидной или явно не нужной информации которую владельцы сайта сделали обязательной к вводу
+ если сайт тормозит, то любой шаг м.б. последним
3. телефон+ емейл, но некоторый парятся даже из-за этого
4. думаю больше людей которым просто неудобно пользоваться емейлом, чем которые парятся
5. если доставка по городу, то бессмысленна, если по России - обязательно

все ИМХО может отличаться в зависимости от ассортимента магаза, круга его покупателей, и источника откуда эти покупатели берутся.

Reply


е-бизнес vit_1 August 22 2010, 10:10:17 UTC
1) Сильно напрягает, если с меня требуют регистрацию, сразу ищу альтернативные магазины. Но если альтернатив нет, то напрягаясь всё же регистрируюсь =(

2) По идее достаточно указать Имя и Фамилию и контактный телефон. Всё! Остальное решается звонком от оператора. Потому, если после того как я зашёл в корзину, и мне требуется отдельным шагом указать эти данные - это уже заморочка. Достаточно сразу в интерфейсе корзины эти поля учесть.

3) Написал выше.

4) e-mail напрягает, это должно быть необязательным полем - только для удобства отслеживания заказа. Мне достаточно после нажатия кнопки "заказать" увидеть внутренний номер заказа и всё. По идее даже уведомление для этого на почту необязательно слать (только по забывчивости имеет смысл, но и то, думаю оператору легко в поиске найти заказ по его составляющим и диапазону времени, когда этот заказ был оформлен)

5) Ответил выше.

Магаз программите?

Reply


grekuchkin August 22 2010, 11:19:35 UTC
1. Совсем не напрягает, я понимаю, что это необходимо и без этого никуда. Но особенно приятно, когда в интернет-магазиге можно добавлять товары в корзину без регистрации, а потом можно только зарегиться.

2.Когда загружается больше одной страницы информации для заполнения или больше 3-4 строк.

3.ФИО, адрес доставки, номер карты, мыло.
4. Ну если магаз серьезный, то не особенно страшно, ибо базу не сливают. Да и почтовый сервак хорошо фильтрует спам. Вообще не напрягает, если не обязательная для заполнения строка.

5. Не принципиально, но приятно знать, что с моими рубашками делается. Правда один сайт до сих пор показывает статус "доставка" на рубахи, которые скоро я буду выбрасывать))

Reply


aldorishe August 22 2010, 11:25:51 UTC
1. Напрягает, имеет.
2. со второго
3. См. ниже
4. Не пугает, спаморезы справляются, но смысла в этом нет.
5. Желательно, а то бывает не везут и думаешь, не получили заказ, нет товара, проебался курьер или магазин просто мертвый.

В идеале, конечно, я жду следующего:
1. Увидел нужный мне товар
2. Нажал "добавить в корзину"
3. Нажал "Оформить заказ"
4. Ввел данные: ФИО (одно поле), телефон для подтверждения заказа, адрес доставки, поставил галочку "отслеживать состояние заказа по СМС"
5. Дождался звонка из магазина и подтвердил заказ.
6. Курьер привёз мне заказ
7. Магазин навсегда забыл мой номер телефона.
Всё остальное - от лукавого.

Reply


dulin_ivan August 23 2010, 17:17:57 UTC
1. Да пиздец! Заебывает! Сделал бы опциональным.

2. С первого.

3. ФИО, адрес куда привозить товар, телефон. Вообще сам привык звонить, а не ждать звонка.

4. Да вообще палево!

5. Мне пох.

Reply


Leave a comment

Up