1. ненапрягает пока читабельная капча и не надо лезть в почту искать подтверждение и кликать по ссылке 2. как только требуется ввод неочевидной или явно не нужной информации которую владельцы сайта сделали обязательной к вводу + если сайт тормозит, то любой шаг м.б. последним 3. телефон+ емейл, но некоторый парятся даже из-за этого 4. думаю больше людей которым просто неудобно пользоваться емейлом, чем которые парятся 5. если доставка по городу, то бессмысленна, если по России - обязательно
все ИМХО может отличаться в зависимости от ассортимента магаза, круга его покупателей, и источника откуда эти покупатели берутся.
1) Сильно напрягает, если с меня требуют регистрацию, сразу ищу альтернативные магазины. Но если альтернатив нет, то напрягаясь всё же регистрируюсь =(
2) По идее достаточно указать Имя и Фамилию и контактный телефон. Всё! Остальное решается звонком от оператора. Потому, если после того как я зашёл в корзину, и мне требуется отдельным шагом указать эти данные - это уже заморочка. Достаточно сразу в интерфейсе корзины эти поля учесть.
3) Написал выше.
4) e-mail напрягает, это должно быть необязательным полем - только для удобства отслеживания заказа. Мне достаточно после нажатия кнопки "заказать" увидеть внутренний номер заказа и всё. По идее даже уведомление для этого на почту необязательно слать (только по забывчивости имеет смысл, но и то, думаю оператору легко в поиске найти заказ по его составляющим и диапазону времени, когда этот заказ был оформлен)
1. Совсем не напрягает, я понимаю, что это необходимо и без этого никуда. Но особенно приятно, когда в интернет-магазиге можно добавлять товары в корзину без регистрации, а потом можно только зарегиться.
2.Когда загружается больше одной страницы информации для заполнения или больше 3-4 строк.
3.ФИО, адрес доставки, номер карты, мыло. 4. Ну если магаз серьезный, то не особенно страшно, ибо базу не сливают. Да и почтовый сервак хорошо фильтрует спам. Вообще не напрягает, если не обязательная для заполнения строка.
5. Не принципиально, но приятно знать, что с моими рубашками делается. Правда один сайт до сих пор показывает статус "доставка" на рубахи, которые скоро я буду выбрасывать))
1. Напрягает, имеет. 2. со второго 3. См. ниже 4. Не пугает, спаморезы справляются, но смысла в этом нет. 5. Желательно, а то бывает не везут и думаешь, не получили заказ, нет товара, проебался курьер или магазин просто мертвый.
В идеале, конечно, я жду следующего: 1. Увидел нужный мне товар 2. Нажал "добавить в корзину" 3. Нажал "Оформить заказ" 4. Ввел данные: ФИО (одно поле), телефон для подтверждения заказа, адрес доставки, поставил галочку "отслеживать состояние заказа по СМС" 5. Дождался звонка из магазина и подтвердил заказ. 6. Курьер привёз мне заказ 7. Магазин навсегда забыл мой номер телефона. Всё остальное - от лукавого.
Comments 6
2. как только требуется ввод неочевидной или явно не нужной информации которую владельцы сайта сделали обязательной к вводу
+ если сайт тормозит, то любой шаг м.б. последним
3. телефон+ емейл, но некоторый парятся даже из-за этого
4. думаю больше людей которым просто неудобно пользоваться емейлом, чем которые парятся
5. если доставка по городу, то бессмысленна, если по России - обязательно
все ИМХО может отличаться в зависимости от ассортимента магаза, круга его покупателей, и источника откуда эти покупатели берутся.
Reply
2) По идее достаточно указать Имя и Фамилию и контактный телефон. Всё! Остальное решается звонком от оператора. Потому, если после того как я зашёл в корзину, и мне требуется отдельным шагом указать эти данные - это уже заморочка. Достаточно сразу в интерфейсе корзины эти поля учесть.
3) Написал выше.
4) e-mail напрягает, это должно быть необязательным полем - только для удобства отслеживания заказа. Мне достаточно после нажатия кнопки "заказать" увидеть внутренний номер заказа и всё. По идее даже уведомление для этого на почту необязательно слать (только по забывчивости имеет смысл, но и то, думаю оператору легко в поиске найти заказ по его составляющим и диапазону времени, когда этот заказ был оформлен)
5) Ответил выше.
Магаз программите?
Reply
2.Когда загружается больше одной страницы информации для заполнения или больше 3-4 строк.
3.ФИО, адрес доставки, номер карты, мыло.
4. Ну если магаз серьезный, то не особенно страшно, ибо базу не сливают. Да и почтовый сервак хорошо фильтрует спам. Вообще не напрягает, если не обязательная для заполнения строка.
5. Не принципиально, но приятно знать, что с моими рубашками делается. Правда один сайт до сих пор показывает статус "доставка" на рубахи, которые скоро я буду выбрасывать))
Reply
2. со второго
3. См. ниже
4. Не пугает, спаморезы справляются, но смысла в этом нет.
5. Желательно, а то бывает не везут и думаешь, не получили заказ, нет товара, проебался курьер или магазин просто мертвый.
В идеале, конечно, я жду следующего:
1. Увидел нужный мне товар
2. Нажал "добавить в корзину"
3. Нажал "Оформить заказ"
4. Ввел данные: ФИО (одно поле), телефон для подтверждения заказа, адрес доставки, поставил галочку "отслеживать состояние заказа по СМС"
5. Дождался звонка из магазина и подтвердил заказ.
6. Курьер привёз мне заказ
7. Магазин навсегда забыл мой номер телефона.
Всё остальное - от лукавого.
Reply
2. С первого.
3. ФИО, адрес куда привозить товар, телефон. Вообще сам привык звонить, а не ждать звонка.
4. Да вообще палево!
5. Мне пох.
Reply
Leave a comment