Adventure Racing European Championships (Poland)

Jan 30, 2013 17:04






Ехать решили, еще после прошлогодней польской гонки. Но вот с компаньонами не ладилось, дешевый транспорт не находился, приглашение на визу прислали с ошибкой, за неделю до старта я стер касету и систему полностью))) но к 22.01 дате выезда во Львов, все вопросу четко решились и даже дали визу утром, а вечером мы под большую компанию провожающих погрузили 2 велика, 2 больших 80 литров рюкзака и еще мелкое барахло в паровоз и тронулись ))



Во Львове взяли на прокат снегоступы и поехали на огромном транспортере в далекую бусурманию))
С поселением в центре гонки, помогли водитель с напарником, наше общение польско/английсо/жестами началось потом)). Отель шикарненький как для нашего мультиспорта с лесо-туристическими уклоном. На следующий день вечером брифинг на польском, потом на английском и в конце главный судья Игорь нам на русском) Вечером выдали карты, мы прорисовали весь маршрут маркером, вещи для транзиток можно было допаковывать до утра. Увидели мы свои прокатные лижи, но тогда еще не до конца заподозрили их дальнейшую участь.
Утром обший завтрак и выезжаем на страт в Горлицу, там фотосесия и понеслась. Снег как начался с пролога в 10-00 и закончился ближе к утру. Пролог был вообще хитрый, на КП прибегали еще более менее, но вот определение что там хрен поймешь, надо подтягивать знание хоть английского)), ближе к концу пролога мы уже вошли во вкус, на последнее КП забили и прибежали вторыми, то ли правильно, толи судьи недосмотрели но пролог мы прошли без ошибок, что удивительно)))



Далее трек 24км через транзитку техэтап, на котором переправа-тролей. Не успели мы разобраться Макс уже перелетел на другую сторону реки, как прибегает парень белорус, и остановил меня, говорит что мы то по той стороне сразу уходим на трек)) хотели оставить свои рюки со снарягой, водой, картой и т.д. Я с двумя рюками перелетел на другу сторону и побежали дальше. Два КП на вершинах, все хвалим бахилы от Шуры)) как раз для тропинок в снегу. Опять транзитка и как они пишут “логик пазл”, благо судьи белорусы и все понятно разгадуем загадки, нужно было отыскать на определенном участке местности по фоткам компостеры.
Велоэтап - 62км, вышел около 80км. Боялись его больше всего перед стартом. Снег валил еще больше, проезжабильно только по асфальту, поэтому пришлось мотаца кругами, несколько хороших падений, скользко, немеряно серпантинов, напоминает трасу Алушта-Рыбачье. 10 КП техэтап простенькая переправа и замечаем, что у нас карты дальше нет)) Положили в нету заброску)) повезло что перегон на следующую транзитку был более менее простой и удалось подсмотреть у нескольких команд куда ехать, со стыковывая с темы картами что были. По дороге обогнали команду без карты вообще, говорит местный и так все знает)). Около 23-30 заканчиваем этап, транзитка Д, теплая горная хижина, накормили гарячи супом, напоили чаем, Макс все жалуется что теряем время, переодеваемся и на лижи - 35 км.
Тут и началось…. Говорят плохому танцору все что-то мешает. Опыта езды на беговых лыжах у нас минимум, а тут нам дали прокатные которым уже лет 30 ))) Еще до первого КП Макс разболтал крепление, что на спусках приходилось тормозить пяткой, с горок было удобней сбегать, а не съезжать, после первого КП, на одном из горок я поломал свое крепление отпала проволочка для крепления ботинка, так и толкал я лижу аж до самого финиша, скорости не было никакой, много ходили с лыжами, а не на лыжах, перед последним КП Макс тоже выломал свое болтаемое крепление и до финиша уже безнадежно лыжи тащили, Макс бежал, я уже не мог) На закрытие транзитки 11-00 мы не успели, проходили 35км около 12 часов. Вывод лижи нужно тренировать, и нужно иметь свои, а мы понадеялись что будет все по ровняку и просто)) Где их тока тренировать снега в городе меньше месяца в году и то если повезет …. будем думать….
Далее нас без проблем выпускают на велоперегон 14км через веревочный парк на транзитку в базовом лагере.
На последний трек 21км берем снегоступы и как оказалось зря, уже на всем пути через вершины КП протоптаны десятью командами дороги и по тропам проще идти без снегоступов, они только мешают. КП 21 не нашли, только внизу поняли что были не на той вершине, хотя следов тоже было немеряно там где мы ходили. Финиш какой-то без чувств, виноваты сами не дотренировались/ не доработали.
Итоги: организация супер на высочайшем уровне, все КП на месте, транзитки хороши, все баулы приходили вовремя, банкет шикарный. Из минусов: техэтапы легкие и скучные, одна карточка на команду, из за чего некоторые команды разделялись.
На гонке по пробовали нутренд шлеха так и не поняли как она должна действовать - нас не брала, и 2 геля, что боле-менее на большом пульсе, плюс изотоники давали орги понравились очень, замерзали дольше воды, где-то как регидрон, но вкусный)
Одежда, ночью говорят было -14, так не чувствовалось, главное было руки и ноги на велоэтапах, варежки рулят)) и шерстяной носок на ноги, а на лижах и пешке и так тепло, термуха, поларка и куртка ветрозащитная и т.д.
Бюджет: стартовый взнос 400 злотых, для оплаты пришлось открывать счет за 100 грн для перевода, вышло около 1250грн, проезд Львов-старт-и обратно 380 Евро, что для двоих мега дорого, поезд львов-днепр 150грн, виза бесплатная, но услуги визового центра в Днепропетровске 205грн, страховка 70грн, плюс питание. В общем вышло чуть больше 3000грн на человека.
Тренируемся в следующем году надо брать реванш и конечно хотелось чтоб поехали еще команды с Украины!

Наша карта:



Результаты
Все карты

Мультигонки, УКРАЇНА ВПЕРЕД

Previous post Next post
Up