Я рыболов и охотник. Потому Диана для меня священна. Когда увидел Диану Лозовскую, тут же воспылал к ней страстью. До такой степени, что даже захотел ее выкрасть и запереть в загородном доме. А затем, отключив интернет, мобильную связь, словом все, что может отвлечь, со страшным сладострастием совешить над этой красоткой грубейшее насилие, причем в особо извращенной форме. Той самой, на которую кроме меня, вряд ли еще кто способен...
На главном одесском сайте красавица Диана опубликовала статью "Шоб я так жил...".(
http://od.vgorode.ua/news/luidy_horoda/266134-shob-ya-tak-zhyl-yly-davaite-pohovorym-za-odesskyi-yazyk) : "Чтобы найти тот самый особенный одесский язык - сходите, конечно же, на "Привоз" или прогуляйтесь по Молдаванке, вам там из каждого двора скажут по парочке смачных одесских фраз. Почитайте Бабеля - он тоже знал, как говорят у нас в Одессе. Или на крайний случай, мы подготовили для вас небольшой словарь одесского языка".
А далее Диана смело переписывает русско-одесский разговорник некоего Валерия Смирнова, даже не подозревая, что фразы "Тошнить на нервы" или "Ловите ушами моих слов" являются изречениями литературных героев того же автора. Нет сомнений, Диана умеет писать на высоком уровне современной журналистики, но переписывать она явно не научилась. К примеру, "матюгальник" - вовсе не телефон, а мегафон, а "быть на цугундере" - совсем не следить за временем, а оказаться там, где сейчас уже Диана. Даже без предварительного похищения...
Красавица Диана Лозовская не просто журналист. Она творец. Творец бессмертного образа Крошки Цахес Бабеля уже нового поколения. Того самого поколения, что уже после выхода книжки "Крошка Цахес Бабель" добралось и до ее автора. Если ранее зодчие знаковой фигуры Одессы и ее языка приписывали Бабелю все сделанное целым рядом одесских писателей, то ныне у них просто нет выбора. А потому почти ежедневно: ах, Одесса, ах, Бабель... и затем инкогнито тексты одного-одинственного современного литератора.
Мое насилие над Дианой Лозовской заключалось бы в том, что я запер бы ее в комнате и заставил бы взять в руки большую и толстую книгу Бабеля, которого она явно не читала, хотя советует это делать другим. После того, как красавица Диана прочла бы Бабеля, наступило бы время пресловутой особо извращенной формы. Нет, я бы не привязывал Диану к столу, для начала отшлепав ее по голой попке со словами: "Ты была плохой девочкой. Нельзя брать чужое без спросу". Я бы поступил куда круче. Заставил бы прелестницу Диану шариковой ручкой выписать на бумагу из творческого наследия Бабеля абсолютно все образчики пресловутого "как говорят в Одессе". Даже с учетом того, что на самом деле в Одессе говорили "Ша, Маня, вы не в деле", а вовсе не "Маня, вы не на работе, холоднокровнее, Маня", как написано у Бабеля. Не сомневаюсь, что, кроме той Мани, десяток слов и пара-тройка одесских фраз спокойно бы уместились на одном листике ученической тетради. Той самой, что явно не додали журналисту Лозовской в средней школе.