Электронавты BMW и Chevrolet

Apr 15, 2013 11:20

С начала 2012 г. в США BMW проводит тестовые полевые испытания BMW ActiveE - электрической "единички". В проекте участвуют обычные люди, которые получили эти э/м в лизинг (их невозможно купить). BMW через систему телеметрии собирает данные о том как, куда и сколько они ездят. Делается это для того чтобы лучше понять поведение владельца э/м для ( Read more... )

bmw activee, Статистика использования электромобилей, chevrolet volt, chevy volt

Leave a comment

Comments 3

zilm April 15 2013, 08:44:36 UTC
эта их дурацкая система с MPGe, так и не понял сколько kwh этот владелец "залил" в свой Volt
понял только что он в среднем затратил 1,5 литра бензина на 100км и ?? kwh

Reply

progressor April 15 2013, 11:21:33 UTC
В Volt "влазит" (с учетом потерь при зарядке) порядка 12 кВт*ч э/э. Макс пробег (реальный в Москве) на электричестве летом 65-68 км, зимой порядка 40-45 км. Итого Volt тратит от 0.18 кВт*ч/км до 0.3 кВт*ч/км в зависимости от условий эксплуатации.

А сколько он всего залил э/э нужно смотреть по телеметрии, если такой показатель ведется (думаю что да). Но на сайте вы правы нет такой информации. Можно рассчитать по моим данным выше.

Reply

zilm April 15 2013, 12:15:55 UTC
0.18-0.30 это большая вилка, почти в два раза
нашёл формулу в wiki:
1 MPGe≈ 0.0182 km/kW·h
Только что дальше делать, MPGe в отчёте то это совокупная цифра для бензина и электричества...
А, кажется дошло:
реальных галлонов он потратил: 21994.34/158.53=138.74
дальше MPGe 68.03=21994.34/((138.74*34.02+x)/34.02)
галлон они считают за 34.02KWh
x=6279 KWh

Соответственно на чисто электрическом пробеге он расходовал: 22.86 кВтч/100км
В среднем на совокупном пробеге: (1.5л+17.84кВтч)/100км
Если считать литр за доллар, кВтч за 10 центов: 3.3л или $3.3/100км, $1161 за его ~35 тыс пробега, бензина на этом пробеге даже по 7л/100 на $2464

Reply


Leave a comment

Up