Глава компании Nissan Reno заявил и причем вполне официально, что они пристально смотрят на Китай, точнее на то, как именно Китайский рынок поведет себя в ближайшие два квартала. По его словам, реакция Китая - это и есть детерминанта для всех авто концернов, как будет развиваться рынок электромобилей в мире. Кмк Россию все воспринимают как "Русскую рулетку", возможно мнение и доверие будут меняться,за счет того, что сам российский бизнес а не государство,предложит какую то выгодную маркет-модель, на начальных этапах во всяком случае пример Фоменко и его "Маруси", очень показательный для меня. Может быть по мимо дилерского представления Nissan Leaf только для продаж в РФ, необходимо предложить Французкий аналог Autolib, его даже на прошлой неделе стали реализовывать в штате Индианаполис/США и там как раз видимо будет раздаваться Nissan Leaf и Volt. Ни какой зависимости от лизингового законодательства для физ лиц. По мне так реальная тема.
Думаю, хороший вариант - запуск производства CHAdeMO совместимых зарядок в России. Вице-президент Tesla Motors говорил (судя по форуму владельцев Tesla в США), что они с выходом на японский рынок разработали CHAdeMO совместимый контроллер для Tesla S, и в будущем планируют продажу автомобилей во всём мире, совместимых с де-факто стандартом.
А возможно ли заряжать Chademo -й тот же Leaf больше 1-го раза в сутки? Я имею в виду быстрая заправка DC 50 Квт, не накроется ли батарея через несколько месяцев, ведь скажем в Москве люди будут явно наезжать на весь резерв пака... хотя, конечно, если будет сотня хотя бы. в Москве... то все останутся очень довольны)))
Не накроется. Литиевые аккумуляторы рассчитаны на высокий ток заряда, критерий - перегрев при зарядке. За этим следит температурный датчик в автомобиле, и двойной контроль в кабеле зарядки - аналоговый и по CAN шине.
Comments 15
Reply
Reply
Nissan не победить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment