Интересное видеоdmitry_4_minOctober 18 2013, 13:42:37 UTC
Спасибо, интересное видео. Вы много и с увлечением пишете в блоге о электромобилях, но очень мало про зарядные устройства. Не скрою интерес скорее "по работе" и как совсем нового в теме человека, поэтому было бы интересно услышать ваше мнение о ситуации с зарядными устройствами в России.
Re: Интересное видеоdmitry_4_minOctober 22 2013, 14:39:41 UTC
Интересует то, как интегрируются в вашей сети зарядные устройства переменного тока (версия OCPP протокола для вашего софта и какой функционал коммуникации с зарядной станцией). Я понимаю, что это тема отдельного большого разговора, но очень хочется понимать в какую сторону нужно двигаться.
О, то есть 19км это примерно половина, очень хорошо. Единственная русская деталь по виду изготовлена на каком то ***электроточприборе :( А 2 млн это вы конкретную комплектацию приценили или вообще цену "от"? Потому что судя по японским ценам я думал от 1,5-1,7 у нас будет.
Скажем так моя личная оценка что Outlander PHEV после офиц. старта продаж в РФ будет стоить в районе 2-2.1 млн. рублей. Скорее всего будет макс. комплектация и колхозная для компаний чтобы работяг возить. Но, подчеркиваю, это лишь моя оценка.
Тачка хлам, если честно, ездил на ней этим летом, такая же как и Вольт - искусственная. Ездил на Карме в Канаде в этом Сентябре -не плохо, но не сравнить с BMW M5 хех, ДВС, да ... ну да... Ждем AUDI, VORSPRUNG DURCH TECHNIK!!!
Re: revoltaprogressorNovember 4 2013, 09:01:59 UTC
Не дождетесь :)
С компанией Револьта все прекрасно. Просто мы сменили подход к PR/GR. Мы теперь будем говорить только о результатах. Сейчас реализуем несколько интересных проектов: 1. Общественные перевозки на базе электробусов. Ждите новостей в начале марта когда в Москву приедут первые большие машины 2. Пара НИОКРов по тематике специализированной зарядной инфраструктуры вкл. ультра-быструю зарядку 3. Продолжаем поставлять технику и станции 4. Открываемся на Украине и в Белоруссии
Так что Дмитрий немного терпения и мы выйдем из тени :)
А по поводу новостей согласен, после выходных добавим. Слишком офис был занят всякими разными делами в октябре.
Comments 14
Reply
Зарядные станции это commodity, их выпускают множество компаний. У кого-то что-то лучше, что-то хуже, но +/- одинаково.
Мы работаем с DBT это крупнейший в Европе поставщик с долей рынка свыше 60%. Раньше работали с Ensto, но отказались от партнерства по ряду причин.
Намного важнее софт который ими управляет. У нас собственный, например.
Reply
Reply
Reply
Единственная русская деталь по виду изготовлена на каком то ***электроточприборе :(
А 2 млн это вы конкретную комплектацию приценили или вообще цену "от"? Потому что судя по японским ценам я думал от 1,5-1,7 у нас будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С компанией Револьта все прекрасно. Просто мы сменили подход к PR/GR. Мы теперь будем говорить только о результатах. Сейчас реализуем несколько интересных проектов:
1. Общественные перевозки на базе электробусов. Ждите новостей в начале марта когда в Москву приедут первые большие машины
2. Пара НИОКРов по тематике специализированной зарядной инфраструктуры вкл. ультра-быструю зарядку
3. Продолжаем поставлять технику и станции
4. Открываемся на Украине и в Белоруссии
Так что Дмитрий немного терпения и мы выйдем из тени :)
А по поводу новостей согласен, после выходных добавим. Слишком офис был занят всякими разными делами в октябре.
Reply
Leave a comment