Володь, не цена знаний девальвируется, девальвируется способность поддержать разговор на заданную тему, ибо googlе... Мне приходится иногда объяснять, что час на гугле не заменяет год на физтехе (aka MIT).
Уот не соглашусь. "Знания" я имел в виду в смысле педагогической святой троицы:"ЗУН". Знания-умения-навыки. Потому у нас наработан навык обработки наукоемкой информации. И вот он, да, бесценен...
А что касается "разговор на заданную тему", то он, как раз сейчас экстремально важен. Только темы эти далеки от профессиональных. Типа "А вы где в этом году отдыхали? О, пешком по Ирландии...А Рим я люблю ранней осенью и тп" те из серии "если в доме нет кумкватов -- не впадайте в отчаяние". Ибо это способ социальной идентификации. Что есть основное условие карьерного роста и прочей успешности... Ну наряду с аксессуарами. Собственно, этими навыками подрастающее поколение и овладевает на своих тусовках...По крайней мере у нас. на мой взгляд. Как у вас -- не знаю. Утверждать не могу...
А сами по себе "знания" ... ну нет смысла заучивать притоки Брахмапутры, если у тебя всегда навигатор в кармане :) Как-то так.
Помнишь, как в первые дни после японского землетрясения ЖЖ был набит рассуждениями "экспертов" на тему "что может, а что не может произойти в Фукусиме" ? И как все они потом коллективно в лужу сели ? Вот это, по-моему, была очень наглядная демонстрация разницы между настоящими профессиональными знаниями и "нагугленными". То есть лет 20 назад поговорить о конструкции этой станции смогли бы очень немногие - в основном те, кто действительно разбирался в вопросе. Сейчас можно провести пару часов, читая википедию, и потом с умным видом рассуждать о преимуществах водо-водного реактора... Вот только, кроме как на трёп, такие знания ни на что не годны - слишком поверхностны. Таки инженерию и физику студенты по-прежнему годами учат.
А держать в голове всю потенциально полезную информацию никогда не удавалось - веб, конечно, сильно упростил и ускорил поиск, но библиотеки всегда существовали...
пожалуйста...) приятно слышать, что обо мне хоть кто-то еще тут помнит. а то комменты пишут только боты. лучше не стало, к сожалению. правда и хуже - тоже. так что писать не о чем, собственно - жизнь без перемен - одинокая, безработная и нищая. жаловаться не хочется, а хвалиться нечем. потому и не пишу
Comments 8
Reply
"Знания" я имел в виду в смысле педагогической святой троицы:"ЗУН". Знания-умения-навыки.
Потому у нас наработан навык обработки наукоемкой информации. И вот он, да, бесценен...
А что касается "разговор на заданную тему", то он, как раз сейчас экстремально важен. Только темы эти далеки от профессиональных. Типа "А вы где в этом году отдыхали? О, пешком по Ирландии...А Рим я люблю ранней осенью и тп" те из серии "если в доме нет кумкватов -- не впадайте в отчаяние". Ибо это способ социальной идентификации. Что есть основное условие карьерного роста и прочей успешности... Ну наряду с аксессуарами.
Собственно, этими навыками подрастающее поколение и овладевает на своих тусовках...По крайней мере у нас.
на мой взгляд.
Как у вас -- не знаю.
Утверждать не могу...
А сами по себе "знания" ... ну нет смысла заучивать притоки Брахмапутры, если у тебя всегда навигатор в кармане :)
Как-то так.
Reply
А держать в голове всю потенциально полезную информацию никогда не удавалось - веб, конечно, сильно упростил и ускорил поиск, но библиотеки всегда существовали...
Reply
Reply
Reply
Reply
Редко стал видеть ваши посты. Скучаю...
Надеюсь только. что это потому, что в жизни стало что-то лучше чем было, а не наоборот.
Reply
приятно слышать, что обо мне хоть кто-то еще тут помнит.
а то комменты пишут только боты.
лучше не стало, к сожалению. правда и хуже - тоже. так что писать не о чем, собственно - жизнь без перемен - одинокая, безработная и нищая. жаловаться не хочется, а хвалиться нечем. потому и не пишу
Reply
Leave a comment