Класс!! Хотя, меня продолжает удивлять, что фактически родителям задают домашку :)) Хотя, может, в этом и смысл, чтобы с мамой поделать чего? А клён здоровский!!
Хм.. ну.. не совсем родителям задают в данном случае, хотя вы правы, бывает и такое. Мне кажется современное образование школьное таково: дать тему и одно два предложения к ней, а остальное свалить на домашнюю работу. В итоге куча предметов, материала, бежим галопом, а знания стремятся к нулю или и правда ложатся на плечи родителей. Что делают в школе - никто ответить не может, иногда включая учителя (были такие случаи).
Тут можно было и не вмешиваться, но во первых, проанализировать и понять стих ребёнок не смог бы нормально - смог как то странно, а точнее никак они их понимают.. а во вторых, хочется пример нормальный показать.. т.е. творческий что ли подход к заданию. , а в третих, всегда стараюсь всю работу поделить, если это не моя работа конкретно.. иначе на плечи садятся и ноги свешивают, наглеют +).. ну и в четвёртый, наверно можно признаться, что у меня присутствует некий так называемый синдром отличника.. а с этим вообще тяжело никуда не вмешиваться +)
В институтах сейчас так учат, они и к школе это применяют: дать наводку, а дальше самостоятельно копай. Чтобы заранее со школы привыкали, видать... А в школе, наверное, за дисциплиной только успевают следить и буйства утихомиривать, не до учебы (это я предполагаю).
Помогать, конечно, надо, иначе от кого же ребенок научится! Тем более анализировать, творчески подходить и всякие такие процессы... не в школе же :))))
У меня тоже местами (но именно местами) перфекционизм... так что очень понимаю.
У меня вот нет педагогического образования, зато есть научное.. поэтому мне сложно понимать их, учителей.. уже стараюсь не лезть в их, так называемый, учебный процесс.. Объяснила для себя временем на дворе и всего лишь работой для них (без души) - стало легче. Правда есть учителя, но редко, как говорят - от Бога.
Comments 34
Reply
Тут можно было и не вмешиваться, но во первых, проанализировать и понять стих ребёнок не смог бы нормально - смог как то странно, а точнее никак они их понимают.. а во вторых, хочется пример нормальный показать.. т.е. творческий что ли подход к заданию. , а в третих, всегда стараюсь всю работу поделить, если это не моя работа конкретно.. иначе на плечи садятся и ноги свешивают, наглеют +).. ну и в четвёртый, наверно можно признаться, что у меня присутствует некий так называемый синдром отличника.. а с этим вообще тяжело никуда не вмешиваться +)
Reply
Помогать, конечно, надо, иначе от кого же ребенок научится! Тем более анализировать, творчески подходить и всякие такие процессы... не в школе же :))))
У меня тоже местами (но именно местами) перфекционизм... так что очень понимаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment