При разработке
новой схемы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта Зеленограда у многих комментирующих ее (спасибо вам), ну и у меня часто мелькали мысли, что слишком устарела наша сеть маршрутов и ее нужно менять. Причем кардинально. Как говорится, началь с нуля, по возможности
(
Read more... )
Comments 10
Не знаю, как на самом деле, но чиновники ранее утверждали, что проезжая часть Яблоневой аллеи (и, по-моему, улицы Летчика Полагушина тоже) не соответствует по ширине каким-то нормативам для пуска автобусов.
Reply
Не знаю, че они там говорили - полосы минимум 3,5-3,75 м
Reply
Reply
Еще, друг подсказывает, что десятка может не повернуть с центрального проспекта на Полагушина из-за большой длины автобуса и небольшого радиуса поворота.
Reply
Еще, друг подсказывает, что десятка может не повернуть с центрального проспекта на Полагушина из-за большой длины автобуса и небольшого радиуса поворота.
Reply
Еще, друг подсказывает, что десятка может не повернуть с центрального проспекта на Полагушина из-за большой длины автобуса и небольшого радиуса поворота.
Reply
Leave a comment