Так как мои познания о военно морском флоте очень мизерные, то хотелось бы узнать: 1) Почему в военном флоте практически не используют катамаранную и тримаранную схемы корабля? 2) Рассматривалась ли тримаранная схема авианосца, так как она обеспечивает большую скорость хода и остойчивость? 3) Если я ошибаюсь и заблуждаюсь, то в чем?
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А я то думаю, что друзей привалило немного)
Удовлетворен, что все кто по тематике подходят и так в ленте. Хотя неудивительно, тесна тусовочка™.
Reply
Reply
Reply
Нашел ваш ЖЖ по наводке gunter_spb,. Очень интересно. Вы как то обмолвились, что можете осветить некоторые вопросы. http://prokhor-tebin.livejournal.com/513823.html Так вот они есть у меня.
Так как мои познания о военно морском флоте очень мизерные, то хотелось бы узнать:
1) Почему в военном флоте практически не используют катамаранную и тримаранную схемы корабля?
2) Рассматривалась ли тримаранная схема авианосца, так как она обеспечивает большую скорость хода и остойчивость?
3) Если я ошибаюсь и заблуждаюсь, то в чем?
P. S. Да. Я ньюфаг.
Reply
Reply
Reply
А не строят потому, что дятлы.
Если не читали, то: http://flot.com/science/hull/multihull/
Более подробно: http://www.shipdesign.ru/Sea/2009-09-23/029.html
Видео сравнительных испытаний в шторм многокорпусника (на дальнем плане) и обычного корабля:
http://www.youtube.com/watch?v=qNwGlp_1560
Reply
Reply
Reply
Leave a comment