сити банк

Nov 26, 2010 11:58

вы уже замучали.

Девочки , звонящие и предлагающие услуги, конечно ни в чем не виноваты, у них работа такая. Но я , мягко говоря, раздражаюсь, когда меня, выслушавшую длинную речь с информацией о страховании рисков, например (страховщики - вы тоже хорошИ), начинают пытать каленым железом - а почему я отказываюсь от такой чудесной услуги и никак не хочу комментировать свой отказ платить "всего лишь 180 рублей". А потому что, если вам заплатит хотя бы миллион человек, то это будет уже 180 000 000 рублей.  Я умею считать. у меня есть калькулятор. и моя личная жаба.

что ж у нас все по-дурацки так.

райффайзен - банк - вы не лучше.  В вашем центральном офисе работают непрофессиональные хамоватые девицы. У вас недоработанное программное обеспечение, которое не отслеживает одинаковые транзакции последовательно по зарезервированным и списанным деньгам. Почему я должна после списания зарезервированных денег лично звонить и просить убрать резерв ?

как вы все уже замучали своим желанием что-то где-то урвать с аргументом "всего 180 рублей".
Почему вы сильно обижаетесь, когда  в ответ на ваше предложение дать мне кредит в 400 000 рублей (зачем он мне! у меня кредитовая карта с льготным периодом на 300 000 - посмотрите в базу данных) я говорю, что мне нужно 10 000 000 под 1,5% годовых?

Почему у вас нельзя отменить транзакции? Почему все делается через возврат? Что за каменный век вообще!

айайай, как  нехорошо.
Previous post Next post
Up