© Валерий Самарин
Глядя на фотографии Валерия Самарина сразу вспоминаешь о фотоэкспериментах модернистов - Мохоли-Надя или Мэн Рэя, где сфотографированные предметы выскакивали из своих предначертанных ходом истории оболочек и становились символами быта и бытия, жизни и смерти.
Вилки у Самарина - символ двоящихся сущностей, атрибуты многосмыслия и полета в глубину вещей. За каждым предметом тенью стоит его второй, третий, десятый смысл. Так предметы иногда раскрывают внимательному наблюдателю свою сокровенную сущность.
Валерий - мастер тихого исследования природы вещей. Вещи толпятся рядом с ним - все эти старые покореженные вилки, и одна за другой раскрывают свои секреты, рассказывают свои истории, драматические и напряженные.
Манера съемки Самарина также напоминает киноэстетику Хичкока - резкие тени, яркий свет. Драматический сюжет, жизнь на острие иглы. Если разобраться, то у каждой вилки сразу четыре острия. Становится немного страшно за эти вилки.
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
© Валерий Самарин
Валерий Самарин
Член Союза Фотохудожников России, лауреат Всероссийских и международных фотоконкурсов, участник фотовыставок, член фото-клуба "Новатор".
Окончил ЗНУИ (класс А. Лапина).
С 2000 года занимается преподавательской деятельностью.
текст: д. орлов/
photoplay.ru B/W. Черно-белая фотографияВалерий Самарин - признанный мастер черно-белой печати. Самые изощренные фототехники будут подвластны слушателям его специального курса.
Начало курса 25 июня 2011 года.