За долгие годы своего сотрудничества с агентством «Magnum Photos» творчества Анри Картье-Брессон делал кадры с использованием самых разных объективов. Но для личного творчества он предпочитал работать с одним и тем же объективом ///
Ну то есть для работы он признавал необходимость набора разных объективов, а на досуге уставал таскать всю эту кучу (наверное) и ходил с одним пристёгнутым.
Тогда вряд ли стоило формулировать так категорично : Используйте для съёмки один объектив.
Фотография, на которой запечатлён мальчик, несущий бутылки вина с искренне-торжественным выражением лица, стала известна на весь мир. Должно быть, каждый из нас, глядя на эту фотографию, переносится в собственное детство.///
Не совсем понятно. Мальчик с бутылками вина в наших краях персонаж экзотический. Вряд ли...перенесёмся.
Спасибо, отличные советы и интересная подборка! Насчет фикса могу сказать, что с фиксом я себя чувствую комфортнее, потому что привыкаешь к определенной геометрии, пространству кадра. Недавно на семинаре по композиции о том же говорил Андрей Рогозин, что трудно выстраивать геометрию, когда она постоянно меняется со сменой ФР. Но для репортажа и пейзажа все же мечтаю о EF 17-40 L :)
Comments 55
Reply
Reply
Reply
У вас зато стихи гениальные...
Reply
Ну то есть для работы он признавал необходимость набора разных объективов, а на досуге уставал таскать всю эту кучу (наверное) и ходил с одним пристёгнутым.
Тогда вряд ли стоило формулировать так категорично : Используйте для съёмки один объектив.
Фотография, на которой запечатлён мальчик, несущий бутылки вина с искренне-торжественным выражением лица, стала известна на весь мир. Должно быть, каждый из нас, глядя на эту фотографию, переносится в собственное детство.///
Не совсем понятно. Мальчик с бутылками вина в наших краях персонаж экзотический. Вряд ли...перенесёмся.
Reply
Reply
"..изводя плёнку.."
Reply
Насчет фикса могу сказать, что с фиксом я себя чувствую комфортнее, потому что привыкаешь к определенной геометрии, пространству кадра. Недавно на семинаре по композиции о том же говорил Андрей Рогозин, что трудно выстраивать геометрию, когда она постоянно меняется со сменой ФР.
Но для репортажа и пейзажа все же мечтаю о EF 17-40 L :)
Reply
Leave a comment