Моя квента на
игру .
За несколько лет до войны Джеймс Картер, состоятельный бизнесмен, построил себе замок. Это был замок, стилизованный под готическую Францию 16 века. Снаружи. Внутри же прочно утвердился 21 век. Компьютеры, генераторы на мини реакторах, удобства и мощное автоматизированное оружие, как массового уничтожения, так и не очень. Джеймс был немного параноиком, но как видно из истории, дальнейшие события он предугадал верно. Так же, по его заказу было сконструировано убежище, вместимостью 20 человек на 100 лет.
Жена Джеймса была на 9 месяце беременности, когда первые ракеты упали на Вашингтон. Укрывшись в бомбоубежище, Джеймс принял роды. Но так, как врачом он не был, ребенок родился с некоторыми отклонениями, возможно травма мозга. Сын Джеймса, Билл Картер, рос агрессивным, маниакальным и несносным.
Через 30 лет Джеймс с семьей перебрался на поверхность, в практически не поврежденный войной и временем замок. Потом Джеймс умер, через некоторое время умерла и его жена, оставив Билла в одиночестве. Он совсем бы сошел с ума, перечитывая огромную библиотеку, имевшуюся в замке, если бы не одно из Убежишь, располагавшееся неподалеку и открывшееся ровно через 50 лет. У них был Г.Е.К.К., но оружие было примитивно, по сравнению с огромными роботами и автоматическими турелями под управлением полоумного Билла, вдохновленного Дюма и мнящего себя бароном на своих землях. Он напал на людей, посягнувших на его территорию, и силой вынудил их признать себя его вассалами, назвав себя Бароном Картером. Испуганные и непривычные к реалиям жизни люди добровольно отдали Г.Е.К.К., с тех пор пылящийся на складе замка. Так началось царство террора.
Билл взял себе в жены одну из жительниц, совсем еще молоденькую, лет 16-17. Неизвестно, что творил Билл со своей женой, но она тоже слегка помешалась, стала замкнутой, подавленной, постоянно сидела и смотрела в окно, бормоча под нос стишки колыбельной, которые пела ей в детстве мать. Беспрекословно выполняла все приказания мужа, навсегда отгородившись от реальности. Через три года родила мальчика, названного Марком.
Марк рос практически без внимания. Мать после родов совсем тронулась, а Биллу было просто по-человечески плевать на сына. Так мальчик и рос, предоставленный самому себе, наблюдая за непотребствами отца. От отца Марк унаследовал жестокий и необузданный характер и паранойю баронства. В какой-то момент Марк добрался до библиотеки и пристрастился к чтению, все больше и больше погрязая в мире фантазий.
В двадцать один год Марк воткнул своему отцу нож в спину. Некоторое время сожительствовал со своей матерью, пока она не разродилась ребенком-мутантом. Осерчав, Марк сжег их обоих в кремационной печи.
Бывшие жители Убежища к тому времени совсем одичали, селясь в маленьких деревеньках вокруг замка. Некоторые работали в самом замке, в основном шутами и прочим придворным генетическим мусором. Все остальное, типа готовки и уборки, делали роботы.
Марк, в одном из своих «озарений», решил сменить приевшуюся фамилию Картер на что-то более звучное и выбрал «Грёсслихъ».
Через несколько лет Марк, по традиции, взял девушку из «народа» для своих утех. Она и родила Уно Иня фон Грёсслих, благополучно скончавшись при родах. Марк, в отличие от отца, очень любил своего сына, так внешне похожего на него. Уно, как его отец и дед, тоже рос с отклонениями, но вот только унаследовал он их, скорее всего, от бабушки. Тихий и весь в себе он незаметно для себя открыл всю прелесть поэзии, найденной в библиотеке. Гарсия Лорка, По, Шекспир... Вскоре Уно начал сам пробовать писать, но показать-то было некому. Марк и слышать не хотел о стихах о высоком, предпочитая низкопробные кантри-песенки, жители вокруг замка настолько одичали, что и человеческая речь у них получалась с трудом, а роботам, что стихи Уно Иня, что бессмертные труды авторов золотого века - как об стенку горох.
Так бы все и шло, но когда Уно исполнилось 24 года, мимо замка проезжал человек на мотоцикле. Пойманный и приведенный роботами человек, оказался бардом, «первым поэтом пустоши» - как он любил себя называть. У Барона было хорошее настроение, и тот изволил выслушать гнусавое пение барда. Пение, отягощенному вином Барону, понравилось, и Марк изволил оставить диковинного мастера при себе. Тут и состоялось знакомство Уно Иня со своим будущим учителем.
Время тянулось, Уно постигал азы стихосложения, слушая чудные баллады о Выходце и его спутниках, больших городах, где каждый волен делать свой выбор, не опасаясь прогневить армию роботов под управлением одного маньяка. Уно любил отца, но всегда старался быть честным с собой.
Как-то ночью Уно и «первый бард пустошей» напились до чертиков. Уно прочитал учителю свое стихотворение, а тот высмеял начинающего поэта. В голове у Уно помутилось и, единственный раз за всю жизнь, в нем проснулся отец. Баронет достал пистолет и прострелил учителю голову.
Утром, осознав, что он наделал, Уно Инъ собрался, сел на мотоцикл и уехал в сторону Калифорнии, навсегда пообещав себе не прикасаться к оружию. Так он и ехал из города в город, читая стихи за еду и выпивку, к которой поэт пристрастился, стараясь забыть о своем преступлении. Был неоднократно бит, в какой-то момент расстался с мотоциклом. Но Уно был настолько безобиден, что несмотря на всё оставался жив, продолжая путь в сторону заходящего солнца.
А это он, в исполнении моего, горячо любимого, сенсея и его
жены, подаренный мне на день рождения:
Альбом:
УНО ИНЪ Там по клику еще фото.