В конце 90х я имел богатый опыт попыток трудоустройства по газетным объявлениям, и уже не помню, по какому поводу жаловался сыну,19летнему студенту военмеха. В ответ он бросил мне на стол свой университетский учебник по маркетингу. Я прочёл его по диагонали, и в соответствии со своим опытом сделал вывод, что это пособие для начинающих жуликов и
(
Read more... )
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Общество, Отношения.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Отставить разбираться. Во всякой системе есть механизмы защиты. Вплоть до революционных матросов. Когда старое расстреливается, запускается свежая кровь. Как по мне - оно пока лишнее. Так надо было, сломать старое, чтобы строить новое. Соглашусь с вами, что Вера она крайне важна. Но ваше "разбираться" есть по сути ненависть = расстрелять всех "плохих".
Разберёмся, без расстрелов. Мало не покажется никому, просто поверьте на слово.
Reply
Reply
свой университетский учебник по маркетингу. Я прочёл его по диагонали, и в соответствии со своим опытом сделал вывод, что это пособие для начинающих жуликов и мошенников. Эпиграфом к этому учебнику мог бы послужить такой: "Как правильно разводить лохов на бабки".
Все учтено могучим ураганом. Правильный эпиграф - классический русскоязычный: "Не обманешь - не продашь".
Reply
С тех пор я отношусь к спамерам, пиарщикам, рекламщикам, маркетологам, и многим другим представителям ныне популярных, "уважаемых" и достаточно доходных профессий, именно как к жуликам и мошенникам.
Советская власть более чем полностью состояла из этих категорий людей. Просто они работали не за деньги(денег у Вас в СССР не было по определению), а за Вашу душу.
Reply
И работали они в 70-е спустя рукава. Но лет на 30 ранее...
Reply
Leave a comment