Конфузные случаи соседства билбордов и нелепое использование рекламных носителей

Dec 04, 2012 20:20

Оригинал взят у voleslavich в Конфузные случаи соседства билбордов и нелепое использование рекламных носителей
Оригинал взят у vitaliy0320 в Конфузные случаи соседства билбордов и нелепое использование рекламных носителей

Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или билборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.



Хотя в России и не такое бывает :)

Ещё много



Газета Metro вышла без картинок.



Удачно!



Хватит хотеть!




Обошлось...




Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»




Реклама фильма в США




Не всё гладко сейчас в Беларуси.




Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.










Луганский терминатор

Афиши







Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.










На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.




К 60-летию Победы. Санкт-Петербург

Двойные билборды




В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношение к ДПС и милиции.




Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента, данное размещение является более чем удачным.




Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».




Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях




Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.




Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.




В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.




Пожалуй, худший пример размещения рекламы.




Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос, какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании, создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить такое представители самого Заказчика.




Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».

За рубежом




Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.




На автобус лучше белое не размещать - доказывает реклама нижнего белья Delicate.




Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.




Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки, соседствует с рекламой фитнес-центра.

Конфузные случаи ...

Previous post Next post
Up