Да вы затрахали своими низкопробными "остротами". Человек мыслит интересно, есть своя позиция. Какая разница, какая профессия: проститутка, бухгалтер или кассир?
согласна с тобой не стала бы подставлять оператора. хотя вот в том году был у нас случай из-за подобной ошибки мы тур в анапский отель купили вместо 200 тыс за 60 тыс. и да, нам, вздохнув, так его и продали. за 60. они бы соскочили, но бронь была через букинг - а букинг контролирует такие вещи. наверное кто-то пострадал за ошибку... так что получается, что мы такие же как тот чувак?
но мы ничем не грозились. мы позвонили в отель и уточнили - мы можем рассчитывать на указанную цену? они сказали - ну да. конечно, мы чот лоханулись, но это вообще не ваша проблема.
Ну, тур в анапский отель за 200 тысяч это они явно настолько охренели с наценками, что убытков с этой ошибки у них и не было. Потом, разница не на несколько порядков, а в три с небольшим раза. Это проще покрывается. И если они сказали, что это не ваша проблема, значит всё нормально, все нормальные люди.
Во многих магазинах это обычное дело. После того, как забирают остатки товар еще час может болтаться в продаже. Только потом снимают, последние, кто положил его в корзинку остаются в пролете. Сайты не совершенны.
Comments 613
Reply
Надо его понять и простить, по-христиански.
Reply
Закон РФ не нарушил? Нет!
Кокго-то обворовал? Нет!
Адрес магазина можно? Вдруг и мне повезет)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Россия поднимается с колен, не иначе :)
Reply
Reply
Reply
не стала бы подставлять оператора.
хотя вот в том году был у нас случай
из-за подобной ошибки мы тур в анапский отель купили вместо 200 тыс за 60 тыс.
и да, нам, вздохнув, так его и продали. за 60. они бы соскочили, но бронь была через букинг - а букинг контролирует такие вещи.
наверное кто-то пострадал за ошибку...
так что получается, что мы такие же как тот чувак?
Reply
Reply
Reply
Reply
Извините, товара нет в наличии. Его уже купили до вас.
Reply
Reply
Reply
Сайты не совершенны.
Reply
Leave a comment