Лучше по частям, чем никогда, поэтому начинаю выкладывать рассказ о безумном свадебном путешествии Шилиных.
19 апреля 2016 Шилины пошли в загс и расписались, а на следующий день сели на поезд и отправились в свадебное путешествие на юг, к морю. Ну как на поезде...
По официальной версии.
Подготовка
Прошлым летом Шилин променял свой эндурик-Тенере на зизер (Kawasaki ZZR600). Новый конь отличался резвостью, мягкой сидушкой и не такой мерзкой вибрацией, как у одноцилиндрового Тенере, но всё же требовал доработки. Так к апрелю у него появился подогрев ручек, защитные дуги по бокам, боковые сумки и рамы под них и задний кофр со спинкой для пассажира, и это всё не считая обычного ТО. Отдельной проблемой был поиск экипировки для водителя и пассажира. У Серёжи была вся необходимая защита и вопрос был только в штанах и куртке (в итоге поехал в своих сноубордических), а у меня не было ничего кроме шлема... В общем, экип я искала дольше, чем свадебное платье, но обзавелась таки черепашкой, ботинками, штанами и супер-теплым подшлемником, заняла куртку и колени и нашла свои катальные варежки.
Ах да, ещё скалки (рации scala rider). Без них в дальняк нельзя - и не поговоришь, и музыку не послушаешь.
День 1.
Мы рассчитывали выехать 20 апреля утром, часов в 10, но провозились со сборами до вечера и стартовали только около 16. Первой целью был Воронеж, туда мы поехали через Тулу, причем доверились навигатору и заподозрили неладное только когда он попытался увести нас на грунтовку в чисто поле. За 70 км до цели начал идти дождь. На место приехали уже где-то в полвторого ночи, там нас ждал Сеня.
Сеню я знаю с ЗПШ. Их вообще три брата, Арсений, Антон и Алексей, все Андреевичи и Андреевы, все виолончелисты, рокеры и очаровательно голубоглазы. Сеня и его родители нас приютили, накормили, обогрели и просушили (собирала сумки я второпях, не зная, насколько они промокают, ехали мы без чехлов, потому что их сдувало, и вещи были без пакетов. Всё было мокрое. Всё!)
День 2.
С самого утра лил дождь. Пока Серёжа ходил с Сеней забирать мотоцикл со стоянки, я собирала вещи и болтала с Андреем Андреевым за мотоциклы (ездить с номерами в Воронеже - дурной тон) и за физику (а вы знали, что всемирный заговор физиков скрывает даже то, что сила тяжести - не та, за кого себя выдает?). Выехали в 13 часов на Ростов.
Трасса М4 Москва-Дон - отличная, с платными участками, хорошим асфальтом и отличными лукойловскими заправками, правда, и там бывают подставы: на одном участке в ~50 км заправок таки не было как на зло, а при этом пошёл дождь и мы изрядно вымокли. Я замерзла настолько, что когда на очередной заправке добрые люди из машины с тем же регионом, что у нас, предложили помощь, села не раздумывая к ним в машину и последние 150 км до Ростова грелась. (Люди ехали в Крым оформлять свежекупленную недвижимость и слушали песни про то, что Крым наш). Ехали мы на самом деле не в Ростов, а в станицу Грушевскую, что под Новочеркасском. Там нас встретил Миша с цветущими яблонями, с гусями и беременной рыжей кошкой, а ещё с рассказами про автостоп до индонезийских вулканов.
День 3.
Часов в 11 мы двинули на Краснодар. Светило солнце и было в целом тепло, но на смену дождю пришел ветер. Сильный боковой степной ветер. Очень сильный. Ехали мы в итоге с нехилым таким креном, а обгон фур превращался в аттракцион, и продолжалась всё это до самых гор.
После Горного ключа ветер оставил нас в покое и заботливо передал в руки следующего приключения: начался серпатин, от Ключа до самого побережья и дальше вдоль него до Сочей.
Серпантин на груженом зизере с пассажиром - это то ещё удовольствие. На самом деле в первый раз мы обнаружили, что зизер шаркает по асфальту брюхом, ещё в самом начале пути, на выезде из Долгопы. И вот на дороге Джубга-Сочи мы это прочувствовали в полной мере. На трассе есть крутые повороты, до 180 градусов при уклоне процентов так 11. Задача водителя - аккуратно вписываться в них в плотном потоке машин, задача пассажира - крепко держаться, сохранять баланс и пытаться не ныть на третий день в пути. Зато когда въезжаешь в Сочи, получаешь награду: в Сочи сделали очень классную объездную до самого Адлера. На самом деле она не объездная, а вовсе даже наоборот: прямая как стрела скоростная трасса по мостам и тоннелям, где можно наконец прокатиться с ветерком. К 22 часам мы были в Красной поляне (трасса на неё - отдельное удовольствие, особенно ночью), где остановились в ну очень уютном месте с очень приятной хозяйкой. (Да, это реклама).
Продолжение будет. Скоро.
здесь.