Я пару месяцев назад
писал об игре ТехноМагия. Сделав вывод, что "это тот случай, когда мудацкое исполнение сильно портит, чтобы не сказать запарывает, отличную идею", я провел в этой игре безвылазно два месяца и наблюдал ее развитие, которое было крайне интенсивным (обновления разной степени серьезности появлялись раз в несколько дней, причем
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Кстати, вот ещё есть тебе класс браузерок - там где драка с мобом и с человеком устроена одинаково(от твоих действий ничего не зависит). Забыл блин как называется, бой в общем мгновенный.
Reply
А то про что ты пишешь - видел мельком, но не особо вникал.
Reply
Простота боевого движка сразу убивает весь интерес в крутых мобах. Слишком легко сделать идеального противника. Посмотри на TimeZero, там движок слегка нетривиальный и уже можно спокойно драться с мобами :) Хотя они тоже вроде не шибко умные.
Кстати ПвЕ мады тебя не удивляли? Никакого "улучшенная графика и больший игровой мир", а ничего, люди сидели годами :)
Reply
Второй абзац вообще не понял. В конце концов - посмотри на ЛА2. Там "боевого движка" у мобов нет. Совсем. Разве что "раз в 15 секунд попытаться захерачить заклинанием"=) И ничего, нисколько это не препятствует мободрочке.
А как выглядит ПвЕ мад?
Reply
Tam nujno bilo i monstrov gasit', i s drugimi boycami srajat'sya.
I to i drugoe bilo sdelano interesno.
Reply
Leave a comment