Эволюция

Sep 10, 2008 01:22

Я пару месяцев назад писал об игре ТехноМагия. Сделав вывод, что "это тот случай, когда мудацкое исполнение сильно портит, чтобы не сказать запарывает, отличную идею", я провел в этой игре безвылазно два месяца и наблюдал ее развитие, которое было крайне интенсивным (обновления разной степени серьезности появлялись раз в несколько дней, причем ( Read more... )

критика танка

Leave a comment

Comments 12

keenest September 10 2008, 05:12:33 UTC
всё верно)

Reply


yulka_levka September 10 2008, 07:17:32 UTC
По-моему, основная причина пвп в браузерках - простота реализации :) Сравни усилия по написанию арены и нормально(то есть хоть как-то) дерущихся мобов. Для первого нужна одна человеко-неделя, для второго - специальный отдел, причём постоянно работающий. Представь себе онлайновую халфу, в которой периодически появляются новые зоны - это ж море работы, а так новые карты для КС штамповать - фигня вопрос.

Кстати, вот ещё есть тебе класс браузерок - там где драка с мобом и с человеком устроена одинаково(от твоих действий ничего не зависит). Забыл блин как называется, бой в общем мгновенный.

Reply

prosto_turovsky September 10 2008, 07:28:54 UTC
"Для первого нужна одна человеко-неделя, для второго - специальный отдел, причём постоянно работающий." - Буахахахаха. На то чтобы написать генераотр случайных чисел от 1 до 5, который управляет мобом в БКшной системе боя, безусловно необходим целый отдел:) В ТМ камешки двигать - там да, думаю, админам немало пришлось поморочиться, но 90% браузерок - это же БК-клоны:)
А то про что ты пишешь - видел мельком, но не особо вникал.

Reply

yulka_levka September 10 2008, 07:36:40 UTC
Полная хуйня :) Никакого смысла играть с рэндом-генератором нет, собственно на этом БК-клоны и кончаются, когда все ходят по рэндому, а ход противника оценивают статистической программой :)

Простота боевого движка сразу убивает весь интерес в крутых мобах. Слишком легко сделать идеального противника. Посмотри на TimeZero, там движок слегка нетривиальный и уже можно спокойно драться с мобами :) Хотя они тоже вроде не шибко умные.

Кстати ПвЕ мады тебя не удивляли? Никакого "улучшенная графика и больший игровой мир", а ничего, люди сидели годами :)

Reply

prosto_turovsky September 10 2008, 07:44:00 UTC
"Никакого смысла играть с рэндом-генератором нет, собственно на этом БК-клоны и кончаются, когда все ходят по рэндому, а ход противника оценивают статистической программой :)" - прости, а какие там могут быть еще стратегии? Ну, в принципе? Только не надо насчет "глубокого психологизма" - это как раз пример статистической программы, только хреновой и неточной:)

Второй абзац вообще не понял. В конце концов - посмотри на ЛА2. Там "боевого движка" у мобов нет. Совсем. Разве что "раз в 15 секунд попытаться захерачить заклинанием"=) И ничего, нисколько это не препятствует мободрочке.

А как выглядит ПвЕ мад?

Reply


martovskiy_pes September 12 2008, 23:18:31 UTC
Bila prekrasnaya flash-brauzerka TIME-ZERO.
Tam nujno bilo i monstrov gasit', i s drugimi boycami srajat'sya.
I to i drugoe bilo sdelano interesno.

Reply


Leave a comment

Up