дискредитация заключается в том, что массы и массы журналистов занимаются тем, что не пишут репортажи или расследования, а пишут колонки размером с жжчный пост
как следствие из той картинки, которую ты рисуешь, происходит размывание профессии. кто ты, журналист или блоггер? потому, если сохранять чистоту профессии, то нужно и сохранять классические журналистские жанры. и первое, что на этом направлении нужно сделать, то это минимизировать колонки, потому что колонка - это личное мнение, и здесь грань между журналистикой и нежурналистикой очень тонка. посему упор нужно делать на информативные жанры.
другой вопрос, нужно ли сохранять профессию от размытия?
Вот я так даже и аналитический философ. Сложный вопрос, а есть ли система взглядов у Рассела и в какой степени она проявляется в "Истории западной философии". Я как позитивист начинал с этой книги.
Странное дело, но обращаясь назад к этой книге уже не видишь реальных опровержений ни Канта, ни Спинозы с Лейбницем. Что же хотел доказать Рассел?
Ведь на самом-то деле именно его личные взгляды и не понятны.
Я думаю, отнюдь не номинализм в онтологии или позитивизм в гносеологии, а скорее собственный нейтральный монизм - что, по мнению некоторых его соратников по логическому позитивизму, было сомнительным. Думаю, что именно за такие работы от него все и отказались: Уайтхед ставший католическим епископом, Карнап, Нейрат. Тарский, которому Рассел не дал кафедры в Англии.
Comments 7
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
другой вопрос, нужно ли сохранять профессию от размытия?
Reply
А на фото чем-то на Толкиена похож, хотя они ж все британцы)
Reply
не за что
Reply
Сложный вопрос, а есть ли система взглядов у Рассела и в какой степени она проявляется в "Истории западной философии". Я как позитивист начинал с этой книги.
Странное дело, но обращаясь назад к этой книге уже не видишь реальных опровержений ни Канта, ни Спинозы с Лейбницем. Что же хотел доказать Рассел?
Ведь на самом-то деле именно его личные взгляды и не понятны.
Я думаю, отнюдь не номинализм в онтологии или позитивизм в гносеологии, а скорее собственный нейтральный монизм - что, по мнению некоторых его соратников по логическому позитивизму, было сомнительным.
Думаю, что именно за такие работы от него все и отказались: Уайтхед ставший католическим епископом, Карнап, Нейрат. Тарский, которому Рассел не дал кафедры в Англии.
Reply
очень интересно
Reply
Leave a comment