Из-за этого и не взяли, а так вроде неплохим оператором техподдержки, адекватный, смог на вопрос "назовите операционные системы, с которыми вы работали" не ответить как 80% "word, 1c".. но тут дошли до клиентоориентирвоанности.. тут-то он и начал палиться.. пришлось спрашивать про его самого трудного клиента.. пусть даже он и наврал, что это его абонент уральский терроризировал, главное - отношение к ситуации = )
Вообще сейчас на удивление много пассажиров идёт на собесы. Т.е. тех, кто вообще имеют довольно смутное представление - куда и зачем они пришли. Ко мне вот как-то даже кандидат наук приходил. В одной из позиций резюме было указано - "Технический директор". Спрашиваю: "Что входило в круг ваших повседневных задач, когда вы занимали эту должность?" Отвечает: "Ну, настраивал сеть, устанавливал программы..." Говорю: "Так этим же обычно занимается системный администратор, а не технический директор!" Отвечает: "Ну... просто у нас эта должность так называлась!" Другой товарищ приходит. Реального опыта ноль, амбиций - стопиццот. Спрашиваю: "Почему вы считаете, что справитесь с обязанностями технического писателя?" Отвечает: "Ну как же! Я же знаю английский!" Вобщем, за полгода регулярных собеседований на одну позицию - только два более-менее подходящих кандидата. Да и тех ещё рашпилем допиливать надо.
Comments 5
Reply
но тут дошли до клиентоориентирвоанности.. тут-то он и начал палиться.. пришлось спрашивать про его самого трудного клиента.. пусть даже он и наврал, что это его абонент уральский терроризировал, главное - отношение к ситуации = )
Reply
Другой товарищ приходит. Реального опыта ноль, амбиций - стопиццот. Спрашиваю: "Почему вы считаете, что справитесь с обязанностями технического писателя?" Отвечает: "Ну как же! Я же знаю английский!"
Вобщем, за полгода регулярных собеседований на одну позицию - только два более-менее подходящих кандидата. Да и тех ещё рашпилем допиливать надо.
Reply
Reply
менеджер по персоналу..
искала людей, поддерживала, обучала, подсказывала, ну и пр..
Reply
Leave a comment