Кратко: Британцы, получив в 1917 году управление Палестину, стали наводить порядок во вверенном хозяйстве, и стали достраивать имеющуюся железную дорогу, чтобы наладить быстрое сообщение от Египта (Суэцкого канала) до Турции (точнее, до Алеппо, который был напрямую соединен с Константинополем).
Эту работу они закончили в 1942-43 годах постройкой жд внутри горы Рош аНикры. Но проработала она недолго. Как написано выше, ее взорвали в 1948. Чтобы перекрыть поставки оружия для арабов из Турции и Ливана.
Сейчас от всей этой ветки длиной больше 800 км (Синай, Палестина, Ливан, Сирия) работает только израильский сегмент (и работает и развивается очень хорошо).
Comments 3
Кратко: Британцы, получив в 1917 году управление Палестину, стали наводить порядок во вверенном хозяйстве, и стали достраивать имеющуюся железную дорогу, чтобы наладить быстрое сообщение от Египта (Суэцкого канала) до Турции (точнее, до Алеппо, который был напрямую соединен с Константинополем).
Эту работу они закончили в 1942-43 годах постройкой жд внутри горы Рош аНикры. Но проработала она недолго. Как написано выше, ее взорвали в 1948. Чтобы перекрыть поставки оружия для арабов из Турции и Ливана.
Сейчас от всей этой ветки длиной больше 800 км (Синай, Палестина, Ливан, Сирия) работает только израильский сегмент (и работает и развивается очень хорошо).
Reply
Чет мало фоточек, но до чего же крысиво
Reply
Уныло смотрятся там 15 километров ржавых рельсов...
infojd.r u/dop/poezdka2010israel.html
А внутри Израиля железная дорога действительно работает идеально.
Reply
Leave a comment