(
часть1)
«Даже если при каком-то повороте мысли случится так, что в выгоде будем мы, ты затем обнаружишь, что отвлек внимание от потока непосредственных переживаний, плавающих на поверхности, и самым пагубным образом направил его в глубину. Твоя же задача как раз в том, чтобы приковать внимание подопечного к постоянно меняющимся чувственным впечатлениям.»"Письма баламута." (Клайв Стейпл Льюис)
Знаете кто нынче самый популярный автор детских книг у нас в Кишиневе и чьи книги улетают в новогодние праздники с полок? Причем это касается как книг на английском, румынском, так и на русском языках? Это Роальд Даль. Именно о его творчестве(и не только) пойдет тут речь. Эту статью я не мог закончить уже больше года из-за нехватки времени и ввиду сложности перекликающихся в ней тем. Прошу прощения у тех кто не выдержит или не осилит ее содержимого, или просто не будет согласен с изложенным. Это нормально. Но иногда у красивой картинки бывает неприятная изнанка.
Роальд Даль.
Темная сторона Роальда Даля Даль был сотрудником британской Ми-6 и выполнял функции контрразведки.
Он является автором одного из сценариев фильма о Джеймсе Бонде.
Но самое известное его амплуа - детский писатель.
Роальд Даль, родился в 1916 году в британском Кардиффе. Он является автором таких произведений, как «Чарли и шоколадная фабрика», «Матильда», «Изумительный мистер Лис», «Большой добрый великан(БДВ)», и пр. Кроме того, на его счету сценарии к ряду популярных фильмов, включая несколько лент «бондианы», он также является автором написанного им по заказу компании Дисней книги про «Гремлинов».
Автор прослыл как отъявленный негодяй, антисемит и не совсем нормальный человек. К тому же он проработал несколько лет на британскую разведку, устраивая многочисленные романы с местными дамами. Его личная жизнь нельзя сказать чтобы была счастливой. Он потерял свою дочь из-за болезни, а сын стал инвалидом в результате аварии. Имел частые ссоры с женой ввиду его постоянных измен.
Но несмотря на сложность личности сегодня его книги становятся все более востребованными среди детей, особенно у нас, на постсоветском пространстве.
Его произведения подвергались критике и цензуре за ссылки на наркотики и алкоголь, за ненормативную лексику, антисемитизм, за намеки сексуального характера и пропаганду детского неповиновения родителям, подвергались изъятию оскорбительных слов касательно расы, психического здоровья или внешнего вида, но даже несмотря на все это, они и после «чистки» остаются далеко не детскими.
Будучи молодым пилотом королевских ВВС во время Второй мировой войны, Даль был близок к смерти. Выбывший из строя после аварийной посадки в Западной пустыне, он впоследствии провел некоторое время в США, соблазняя наследниц и богатых вдов от имени контрразведки.(
https://www.bbc.co.uk/newsround/64715287)
- «Роальд также стал шпионом МИ-6, когда был завербован канадским руководителем шпионской деятельности Уильямом Стивенсоном. В рамках своей шпионской работы Даль передавал секретные факты и информацию. Работая шпионом, он также работал с создателем Джеймса Бонда Яном Флемингом.» https://www.bbc.co.uk/newsround/36824907
Я прочел немало статей о темной стороне Р.Даля и его творчестве, но все же нигде в них не упоминается о символическом языке Р.Даля, при помощи которого он открывает читателю дверь в оккультный мир спецслужб и элит, пропитанный магией, насилием и ритуальными убийствами, каннибализмом. Дело в том что он используя символический язык для сказок и фантазий, и этим на самом деле показывает нам через детские книги реальность мира пропитанного сатанизмом. Ведь иначе донести до массового читателя это было бы невозможно. Делает это он грубо, без прикрас и порой настолько жестоко, что становится противным. Отчего я до сих пор не знаю как к нему относится: как к соучастнику насаждения беззакония и одному из « тайных посвященных», или же как инсайдеру попытавшемуся поделиться с миром своими знаниями о темной стороне закулисья. Но все же в большинстве экранизаций часто присутствует более оккультная отсебятина режиссеров нежели та что была показана в книгах, а это значит что они либо смогли прочесть посыл между строк, либо дополнили его от себя сохранив в тайне истинный смысл посланий.
Междусловие. Жертвы программы.
Зачем нашим детям это впихивают? Т.е. я говорю про книги такого содержания?
Тем кто хочет это понять, стоит почитать дневники Джонна Тодда, потомственного колдуна и музыкального продюсера,
интервью бывшео иллюмината Свали, или же историю жертвы МК Ультра Кэти ОБрайн(но полную версию лучше читать только людям с очень устойчивой психикой по причине открытого описания мерзостей которые вытворяли сильные мира сего со своими жертвами, которые нормальный человек не в силах представить), т.к. их судьбы вставляют пропущенные картинки в данный пазл казалось бы несовместимых образов и тем.
- О Кати О'Брайн: «Ей были запрещены любые развлечения вне семьи, и даже игры с собственными братьями и сёстрами. Читать она могла только сказки, типа Золушки, Алисы в стране чудес, Волшебника изумрудного города. По ТВ могла смотреть только эти же фильмы. Причём сексуальное насилие должно было продолжаться. Это было началом её трейнинга: смешение реальности с иллюзией.» (https://www.liveinternet.ru/users/irina_ball/post111362755/)
Т.е. ее сознание подвергали такому воздействию при котором реальность происходящего должна была напоминать фантасмагорию, вымысел сказок, при этом наполненный образами и символами, которые по команде могут подавлять или активировать память открывая новую личность. Родоначальником фантазий безумия в образе современной сказки можно считать Льюиса Кэрола, о котором речь пойдет в комментарии под статьей.
Кэти О\Брайн: «Я узнала, что преступники верили, что управление массами через манипуляцию сознанием не могло быть гарантировано тем, что мир будет готов для контроля благодаря проблемам окружающей среды и перенаселённости. Обсуждаемым решением было не контроль за загрязнением и перенаселением, но массовый геноцид ‘отдельных нежелаемых”.»
https://t.me/Galina_Tsareva_official/948 Джон Тодд в одном из своих интервью говорит что в детстве в качестве обучения колдовству изучал книги К.С. Льюиса, автора «Хроник Нарнии», и он был крайне удивлен когда вырос и узнал что эти книги читают также и христиане.
Джон Тодд:
https://eindtijdnieuws.com/john-todd-tape-6-witches-to-control-the-world-lucifers-sons-and-daughters-takeover-plan-protecting-jerusalem-revival-and-more-transcript/Многие из вас были воспитаны христианами. И, наверное, именно поэтому я не могу понять, почему некоторые подростки-христиане такие, какие они есть сегодня. Если они были воспитаны в этом славном Евангелии, почему они такие непокорные? Я бы отдал все, чтобы меня воспитали таким образом.
Но когда ты учил 23-й псалом , я учил ведьминое заклинание. Когда вы читали о том, как Моисей открыл Красное море, я читал JRR Token. Когда вы, ребята, изучали разные стихи для запоминания и так далее, а также четыре духовных закона и Десять заповедей, я случайно прочитал К.С. Льюиса. Конечно, я был очень удивлен, что христиане тоже это читают! Но я так вырос, и все, во что я верил, - это то, что существуют могучие боги, а мы особенные люди. Мы были их жрецами и жрицами.
Кроме того он уточняет что многие книги и музыкальные пластинки которые пишутся с участием демонического мира носят на себе печать «этого мира» и, т.о. каждый их обладатель добровольно приносит в свой дом демона поселившегося в той или иной книге или пластинке. Т.е. книга становится вместилищем бесов, идолом. Только представьте себе что мы храним у себя дома на книжных полках и в фонотеке. По хорошему это все нужно сжечь как оккультную литературу.
Джон Тодд: Это то, что вы покупаете и за что платите! Большинство рок-музыкантов получают свою музыку под воздействием наркотиков или от духовных проводников, духовных проводников, которыми являются демоны. Это то, что вы, молодежь, покупаете и платите!
Ведьмы прикрепляют демона к каждой книге и картинке. Теперь я даю вам что-то сверхъестественное, что вы можете отдать, если не хотите получать, или взять домой и приступить к работе, и посмотреть, возможно ли это. Когда ведьмы пишут книгу, они накладывают на нее заклинание, чтобы она продавалась. И они приказывают демону проникнуть в каждую копию, которая выходит из печати. Итак, если у вас есть книга о колдовстве, у вас есть демон, который живет в вашем доме бесплатно. Музыканты, находящиеся в колдовстве и создающие музыку, делают то же самое со своими записями и альбомами, то же самое! Так что, когда вы видите этот дружеский альбом, спросите себя, был ли музыкант ведьмой? Наложил ли он заклинание на пластинку, чтобы у дьявола было (юридическое) согласие войти в мой дом, потому что пластинка принадлежит мне? Это больше, чем «просто» пластинки и книги!
Меня зовут Аннеке Лукас, и в свои 6 лет я была сексуальной рабыней европейской элиты.
18+
Попробуйте сказать кому-нибудь, что некоторые известные политики и воротилы были вовлечены в организованное изнасилование детей, пытки и торговлю людьми, они, скорее всего, будут кричать "фейковые новости!". Но, к сожалению, то, что происходит с детьми и женщинами на Западе вполне себе реально....
telegra.ph
Итак, вернемся к Роальду Далю и его недетским книжкам, экранизации которых обновляются периодически. Хотя тем кто читал истории жертв МК Ультра на примере тех же Кэти Обрайн или Джона Тодда станет более понятным то что будет описано ниже. Т.к. любой ребенок прочтя книгу непременно пожелает посмотреть и экранизацию, то тут я приведу некоторые моменты не только образов из книг Р.Даля, но и экранизаций его книг которые вышли на экранах. Тут не будут разбираться все детские книги Р.Даля, но лишь некоторые весьма популярные.
Матильда.
В этом произведении речь идет о девочке которая растет в семье среди нелюбящих ее родителей, где отец является отъявленным мошенником торгующим поддержанными авто, а мать круглые сутки смотрит сериалы. Но родители показаны не просто не любящими, но глупыми. Им противопоставляется их дочь, против которых и восстает она в образе девочки тянущейся к знаниям и книгам. На протяжении всего произведения она устраивает родителям акты мести, а в результате уходит к школьной учительнице которая удочеряет ее, чему настоящие родители оказываются только рады ввиду очевидной экономии средств и отсутствии любви к родному ребенку. Как вам сюжет и семейные ценности? При этом в книге описаны особые магические способности Матильды, которые и использует учительница мисс Ханни(Honey - Медовая) для того чтобы вернуть себе свой дом, отобранный у нее её теткой, показанной в произведении весьма злой и глупой громилой.
Т.е. перед нами типичная семья «хэндлеров» держащих ребенка как жертву для продажи в сексуальное рабство, в которой ребенок уходит в ментальную фантазийную иную реальность, которую выделяет себе как комнату уединения в своей же голове, порождая множественную личность в одном теле, и в момент когда эта личность созревает, ее отбирают(передают) в иную семью.
Вилли Вонка.
Пожалуй самое популярное на данный момент произведение Р.Даля. Главный герой - Вилли Вонка, вегетарианец и ест он только здоровую пищу, но при этом он соблазняет детей сладостями. О его семье ничего не известно, хотя в экранизациях 2005 и 2023 года даны совершенно разные предистории жизни Вонки. Если в фильме 2005-го с Деппом показан отец Вонки, злой дантист запретивший есть ребенку сладости, то в версии 2023 показана добрая мать привившая ребенку веру в мечту через шоколад.
Шоколад - это не еда. Без нее человек может прожить. Это сладость дающая наслаждение, но вызывающая жажду, желание пить(т.е. жажду воды) дабы смыть принятие сладости внутрь.
Итак, 5 человек получают приглашение для участия в игре через золотые билеты, где победитель получает в наследство фабрику. Они оказываются в замкнутом подземном пространстве полного ловушек, которые были устроены хозяином этой фабрики, и в ходе игры из-за своих особых огрехов герои попадают в смертельные ловушки выбывая один за другим. Это типичный сценарий фильмов про игры на выживание типа «Пилы», «Игры в кальмара» или прочего. Т.е. некоей игры для развлечения избранных, которые наблюдают за тем как погибают участники, в данном случае дети. Р. Даль беспощаден к своим героям в этом произведении, где открыто нам даны намеки на каннибализм, т.к. дети становятся частью сладкого мира.
Изначально в книге было 10 детей, которые погибали один за другим, причем в одной из ловушек погибло сразу трое, т.е. образуя семь ловушек для грешников, но в экранизацию попало всего 5. При этом и в тех пяти детишках попавших в экранизацию мы можем заметить что гибнут они по причине 7 смертных грехов: алчность, чревоугодие, гордость, и пр.
dzen.ru
В версии 1971 года Вонка представляет всем гостям условный договор для сделки участия в розыгрыше приза.
В версии 2023 года самому Вонке представляют жульнический договор, который он подписывает признаваясь позже что не умеет читать.
Условный договор - эта сделка. И эта лукавая сделка характерна для сатаны. «Пади и получишь весь мир».
Т.е. Вонка - сатана.
Первая конфета которую сделал Вонка в новом фильме имеет вид молнии в облаке которая стремится вверх, указывая на желания самого Вонки вернуться в мир небес.
А само место в котором он лепит свои сладости - это подземная прачечная, некое католическое чистилище где герои пытаются отмыть(ся) находясь в вечном заточении по контракту.
В версии 2005 года Вонка встречает гостей фразой «Я приветствую вас на моей фабрике. А кто я такой?»
После этого вопроса ворота фабрики открываются в виде латинской буквы «S», образующей в себе одновременно и молнию, а далее начинается кровавая вакханалия с куклами и огнем.
В образе отца Вонки из фильма 2005-го нам показывают образ перевертыш Бога. Т.е. злого демиурга запрещающего сладости - грехи. При этом он как 2 капли воды похож на архитектора из «Матрицы», т.е. создателя. Вонка же - прометей несущий сладости людям, т.е. сладострастие греха, которое непременно вызовет жажду. Но воды на фабрике Вонки нет. Там есть только сладости. Т.е. еды нет и воды нет.
В новом фильме Вонка противостоит картелю из трех компаний, шоколадных гигантов, которые имеют общее подземное шоколадное хранилище под церковью. Т.е. Нам представлен образ перевертыш троицы контролирующей через сладострастия всего общество, и церковь в том числе. Что интересно, так это образ самой этой антитроицы. Взгляните на цветовую гамму их пиджаков. Это Малкут из еврейского древа каббалы. Вонка в своем красном их дополняет показывая что является в этом царстве с ними единым целым. Кстати содержимое шоколадного концерна в новой экранизации хранится под зданием церкви, монахи которого обеспечивают охрану сладостей. То как показан образ церкви в фильме не иначе как хулой и назвать нельзя.
Итак, мальчик Чарли, который становится наследником империи сладострастия Вонки - это антихрист, т.е. человек рожденный из семьи, где грехопадение и кровосмешение становится преемственностью поколений. Об этом нам говорит общая кровать бабушек и дедушек с общим одеялом под которым и происходит то самое кровосмешение, ибо ноги скрещиваются попарно(бабушка напротив дедушки, и при этом дудушка рядом с бабушкой). Причем этот момент показан в обеих версиях фильма, а в версии 2005-го нам даются даже акценты, показывающие то что семья эта именно еврейская. Живут они на окраине города, т.е. вне общего Вавилона, лишь навещая город по надобности.
Т.е. Чарли - антихрист, лжеИисус, а Вилли Вонка - Вил или Ваал, сущий сатана(
как это заметил А.Дрэничеру), использующий человека чтобы выбраться из своего подземного царства и взлететь к небесам туда, откуда его сбросили, чтобы занять трон Бога. И для этого ему требуется нажать кнопку «Вверх и наружу».
Click to view
Вонка - человек в цилиндре. Джимми Сэвил.
Вонка описан особым образом, как человек с бантом , во фраке и цилиндре, который по странному совпадению мы находим в «Алисе из страны чудес» Льюиса Кэролла, в образе шляпника. Это произведение Кэролла стоит особняком в программах по промывке сознания, но об этом позже.
Популярный некогда в Англии ведущий Джимми Сэвил был одним из тех кто «поставлял детей» для забав элиты. Причем и сам он был также «любителем детей», о пристрастиях которого все знали, но до поры замалчивали. Он был частым гостем высоких персон и обладателем множественных наград, прожив довольно долгую жизнь(84 года), так и не оказавшись на скамье подсудимых, т.к. скандал из-за его пристрастий дошедший до суда разразился лишь на следующий год после его смерти, когда его признали виновным в 23 изнасилованиях и 124 действиях непристойного характера в отношении несовершеннолетних. При этом он прослыл как мизантроп и благодетель в национальной области здравоохранения.
https://vk.com/wall397808712_75929https://www.compromat.ru/page_32894.htm Обратите внимание на образ. Чем не Вилли Вонка?
Сравните с Джинном Уальдером из версии 1971 года.
Большой добрый Великан. The BFG.
Click to view
Вот как описывает содержание произведения сайт spoilertime:
https://www.spoilertime.ru/index.php/films/2080-bolshoj-i-dobryj-velikan И это действительно наиболее близко по содержанию к тому что именно показано и описано в этой «сказке». Девочку выкрадывает из детского приюта огромный великан, унося ее в страну великанов, в которой великаны едят детей, и из которой невозможно убежать ребенку, «если он только не умеет летать», а иначе она останется тут на всю жизнь. Девочка заводит дружественные отношения с великаном, и узнает о его пристрастии коллекционировать сны детей в бутылках, включая кошмары, т.е. страхи, которые добывают из сознания детей великаны.
Доступ великанов в страну людей открыт, в то время как люди не могут добраться туда не иначе как на летательных аппаратах и только в сопровождении одного из великанов. Великан вместе с Софи подбрасывают кошмар в сон королевы, в котором великаны становятся открытыми взору всего Лондона и всех людей. Это действительно стало для великой особы кошмаром, ведь по сути он означает, что тайный внутренний мир великанов может стать открытым всему обычному человечеству, а значит ставит под вопрос спокойную жизнь «великанов». После совместной атаки воздушных военных сил королевства на страну великанов, их ловят и отвозят на особый удаленный остров где для пропитания им оставляют лишь семена огурцов.
Прочтем начало первой главы Исаии с переводом на английский, в которой овощное хранилище или огород переведены как «Сад с огурцами», и в которой говорится о народе израильском как о народе содомском, которому «Бог оставил семена». Это и есть то что показано в книге и в фильме. Дальний остров, семена и огурцы в среде великанов, т.е. гигантов, исполинов, погрязших в блуде содомском.
Великаны - это так же аллегория сильных мира сего, недосегаемых для обычных людей, для которых не действуют обычные законы, и которые живут в своем особенном мире великанов, в своей стране или острове.
Помните остров Эпштейна? А еще помните про адренохром, т.е. наркотик детского страха, который сильные мира сего собирают в бутылки? Понимаете параллели? Еще раз напомню, Р.Даль был разведчиком английских служб и был вхож во внутренние секреты «великанов», а потому поведать о них не иначе как в аллегорическом образе сказок было нельзя. Но великаны не только не запретили его книги, но наоборот растиражировали их, дабы посеять их идеи в умах маленьких читателей.
Выше на картинке - остров Эпштейна, ниже кадр из экранизации герове Др Сьюза, упомянутого мной в первой части, где в одном мультфильме оказались Гринч и «Кот в шляпе». Обратите внимание на дорогу ведущую к воротам дома на кадре, и на узоры вокруг дома с фото выше.
Теперь по поводу королевы Британии, которая упомянута в «БДВ», а точнее о фактах связанных с королевой и детскими приютами. В сети немало статей о «королевской охоте» в которой в качестве дичи использовались дети из приютов. В 2016 г. в сети появились новости о покаянном камингауте королевы Елизаветы связанным с убийствами детей, а также изнасилованиями и каннибализмом. Эти статьи пропали буквально на второй день, оставшись лишь в архивах интернета(К сожалению мой поиск этого старого материала не дал результатов, если кто найдет киньте в комментарии). Но есть свидетельства обвинений и доказанных фактов жертв детей из канадских приютов, в убийствах и охоте на которых принимали участие королевские особы. Это тема весьма обширная для исследования.
Страшная находка 215 детей в братской могиле школы-концлагеря Канады. Куда пропали дети с пикника Елизаветы II в 1964 году?
https://ok.ru/video/1457122511433(с 20-й минуты про жертвоприношения детей в том самом интернате Канады), или тут:
You can watch this video on www.livejournal.com
«Там я подвергся ужасным пыткам, особенно от рук брата Мерфи, который убил по меньшей мере двух детей. Я был свидетелем того, как он сбросил ребенка с балкона трехэтажного дома, чтобы её убить.»
https://amexc.ru/obshhestvo/dirty-secret/strashnaja-nahodka-v-shkole-kanady-kuda-propali-deti-s-piknika-elizavety-ii-v-1964-godu.html Click to view
или тут:
https://youtu.be/MKENESEsqIY Ведьмы.
Это произведение экранизировалось дважды. В 1990 и в 2020. Показывать это детям точно нельзя т.к. не каждый взрослый сможет смотреть такую «сказку».
Click to view
Click to view
В произведении описываются ведьмы в человечьем обличии. Их ненависть к людям( в лице детей), и то как их(ведьм) можно распознать. Описывается и то что ведьмы воруют детей. Ведьмы объединены в общество под громким названием «Королевское общество по защите детей от жестокого обращения», как меценат Джимми Севилл помогавший здравооханительной системе. Т.е. нам дают понять что настоящие ведьмы не прячутся, но прикрываются громкими названиями позволяющими им контролировать трафик детей. В ходе развития сюжета выясняется, что всех малышей они хотят превратить в мышей и собираются сделать это через продаваемые ими детям сладости кондитерской фабрики которой они владеют. Мышь - символ маленького беззащитного подопытного животного над которым можно проводить любые опыты. Кроме того, в отравленном лакомстве для изменения детей предстает все тот же образ похоти и греха, что меняет их внешний и внутренний облик. Кажется все это фантастичным, если не знать историю Кэти ОБрайен(упомянутую в самом начале статьи), жертвы программы МК Ультра, которая сбежала из цепких рук ведьм контролирующих политические и военные тайные общества, издав в 1995 году книгу
«Транс Формация Америки». В ней она поведала о сути экспериментов проводимых в рамках проектов секретных служб США, о том как в этом участвуют политики и военные, о том как используются дети для сатанинских развлечений и игр «ведьм и великанов», о том как ломается психика жертв через множественное изнасилование детей, и как в конечном счете их просто убивают(это если они использовались как секс рабы, т.к. ритуальные убийства младенцев свидетелем которых была Кати ОБрайн носили регулярный характер). Среди прочего, она описывает видимые ею моменты преображения в рептилий тех самых «ведьм» в человечьем обличии, описывая их реальный внешний облик. Т.е. почти так как это было показано и описано в «Ведьмах». Причем сама она до сих не уверена, было ли это их реальное обличие, или же ее сознанию предстала голограмма, которой она должна была поверить.
https://t.me/The_Storm_Q17/6023 Статья началась словами Клайва Стейпла Льюиса, автора «Хроник Нарнии», заканчиваю его же собственным признанием приверженца содомии, к которой он привык со школьных лет:
«Те, кто прошел школу, подобную Виверну, если б они только осмелились говорить правду, признали бы, что содомия, при всей ее гнусности, была единственным убежищем для добра, которое у нас еще сохранялось. Только она умеряла накал тщеславия; только она была оазисом (заросшим сорняками, болотистым, грязным) в выжженной пустыне соперничества. Покоренный своей противоестественной любовью, подросток хоть чуть-чуть отдыхал от самого себя, хоть на несколько часов забывал о том, что он "Из-Самых-Самых". Извращение оказалось единственной незапертой дверью, через которую все-таки входило что-то искреннее, неумышленное. Платон был прав: Эрос - извращенный, оскверненный, мерзкий - все же сохранял в себе нечто божественное» (с.470).
https://gazeta-pkrest.livejournal.com/111170.html Сегодня Р.Даль, Клайв Стейпл Льюис и тот же Льюис Кэрол считаются одними из самых значимых детских писателей. Только представьте какие идеи они посеют в головы наших детей. Пусть эти произведения и кажутся многим лишь фантазией в которой только больной ум может усмотреть гниль и извращение, но именно их больной ум понимающий истинный смысл всех образов тех фантазий потом будет использовать эти фантазии подселяя их в сознании детей, делая из них послушных исполнителей чьих-то фантазий. Детям сложно отказать когда вокруг них все их окружение увлечено чем-то особо, но все же следует знать изнанку, чтобы когда даже если не получиться уберечь их от увлечения таким чтивом, хотя бы уметь потом объяснить им что может скрываться за тем или иным образом этой книги.
П.С. В дополнение к теме.
Девочка Алиса рассказывает о сатанинском культе под личиной христианской секты, в которой ее же отец и «сотоварищи» убивали и насиловали детей.
You can watch this video on www.livejournal.com
Девушка Тереза(Лондон, Англия) рассказывает о сатанинских ритуалах и оргиях, каннибализме, в которых участвовала ее мать, и в которые втягивали ее саму, и то что ее насиловали будучи ребенком, в результате чего она стала матерью в 11 лет. Это привело к судебному делу и разбирательствам, но имена богатых соцчастников так и не были обнародованы.
child victim of satanic rituals tells her story.
The testimony of a child about her forced participation in the worship of Satan, forcing her to commit adultery, her birth to a child when she was 11 years old, and her testimony of killing children a
rumble.com
https://t.me/matrix_failure/16517 Про странную судьбу рок-звезд подвергшихся насилию в детстве и их самоубийств и ведьмах во власти:
You can watch this video on www.livejournal.com