(Не)наши праздники. Часть 2. День защиты детей.

Feb 25, 2021 07:43


( 1часть)(2часть)(3часть)

Предисловие.

В основе празднования любого международного дня в отношении человека стоит отсылка на право.

Международный женский день,

Международный день борьбы с гомофобией,

День защиты прав ребенка.

Вы замечаете, что большинство т.н. международных дней  взывает к некоей защите и к некоторым правам.

К защите от кого?

И какие права?

Почти за  всеми правами стоит сатанинское стремление к равенству. Будете как боги сказано человеку змием.

Будешь как муж сказано жене международным правом,

будуте как родители сказано детям международным правом,

будете как человек скажут роботам(по крайней мере роботу Софии уже дали гражданство как человеку).

А вы становитесь животными, принимайте вакцину, участвуйте в исследованиях -  говорят человеку изо всех щелей.

Кстати в списке международных дней среди сумашедшего бреда невозможных фантазий присутствует и - Международный день нерожденного ребенка, установленный папой римским; вот только прав у него как у нерожденного  по факту немного - право оказаться в омалаживающем бульоне для лица, право оказаться частью подопытного материала для вакцин и прочих в этом русле.

Есть там еще много странных международных дней, как  Всемирный день защиты лабораторных животных. Не знаю будут ли праздновать его все провакцинированные от ковида  или нет. Но по крайней мере окошко праздников для них в международном календаре есть.



Еще есть странные религиозные даты. День Св.Патрика - 17 марта, которого и РПЦ недавно признала в лике Святых. Вот тут и возникает  вопрос: какое отношение этот западный  святой имеет к международному, ведь не все же  люди  - христиане(пусть и  некоторые еретики, именующиеся христианами)?

А дело в том, что вокруг празднования его дня возникла традиция - языческая - карнавал и веселье, с пивом и зелеными одеждами(как на Хэллоуин). Т.е. ты можешь не быть верующим, но просто участвовать в карнавале и пьянке и тем станешь соучастником «международного дня». Как просто.

Представьте себе что, скажем, под предлогом введения международного праздника почитания Марии Египетской вводится языческая традиция бегать голышом и предаваться блуду. Утрировано, конечно, но у карнавала  с морем пива столько же связи   со  Св.Патриком, как в предложенной аналогии с Марией Египетской.

К чему я это? А к тому, что любая попытка сделать религиозный праздник международным приводит к его десакрализации, к превращению его в день чревоугодия и веселья.

Так произошло с Рождеством Христовым на западе.  О том, что родился Мессия уже и не говорится; так, просто Рождество. Елка, подарки, веселье.



Даже, наоборот, Христа из этого праздника выгоняют. Уже на протяжении последних лет 5-7  это происходит под предлогом толерантности и культурной многогранности. В период Рождества дабы не ущемить права иудеев, празднующих в этот период Хануку и мусульман, не признающих Иисуса мессией, и всех других иноверцев, вместо «Счастливого Рождества» с экранов мониторов и с заголовков газет появилось  «Счастливых праздников».

We wish you happy holidays.

Как толерантненько!!! И никого при этом не ущемили...

Кроме Христа.

Мф.10:33  а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

Но есть еще иной тренд. Это когда откровенно языческий оккультный праздник облекают в обертку святости. Как произошло с днем влюбленных, под который даже придумали своего святого  - Валентина, истинного жизнеописания которого в реальности нет ни в западных, ни в восточных Святцах...

Итак, возвращаясь к детям рожденным. Об их правах заявлено больше.

1 июня. День защиты детей.

Не странно ли звучит?

День защиты детей является днем защиты прав ребенка.

Права и равенство . Защита от кого?

Главным основанием поднятия этого вопроса послужило то, что использовался детский труд на производстве. Дети таким образом могли быть принижены в своих правах со стороны работодателя, при этом лишались детства , игр , и прочих составляющих , присущих здоровому понятию детства. Но во что это вылилось со временем? Как и от кого стали требовать защиты для детей? Ведь теперь даже помощь родителям по дому в обычной крестьянской семье может рассматриваться как эксплуатация ребенка и нарушение его прав.

Где грань? Если от чужих людей, своих детей родители и так защищают, то от кого призывают защищать детей, одновременно требуя исполнения детских прав международные правовые организации?

Пятая заповедь гласит «Почитай отца и мать своих».

Эта заповедь означает главенствующее положение родителей над детьми, установленное Богом. Так было и так должно быть. Но так ли сейчас? Откуда пошло празднование праздника?

Всемирный день детей https://www.7ya.ru/article/Kak-poyavilsya-Den-zawity-detej/

Ниже статья из ссылки:

" 20 ноября 1959 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, а спустя 30 лет, в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка, которую подписало 61 государство, в том числе СССР. С тех пор именно 20 ноября во многих странах мира отмечают праздник радости и счастливого детства. А поводом для всего этого послужила Женевская декларация 1924 года - именно тогда впервые был поднят вопрос о социальной защите прав детей.

Международный день защиты детей. Все началось с феминизма.

Этот праздник отмечают 1 июня, и в России он пользуется большей популярностью, чем Всемирный день детей. Началось все с того, что на Международном женском конгрессе в Париже в 1945 году была создана Международная демократическая ассоциация женщин. Спустя четыре года она предложила отмечать официальный праздник - День защиты детей. ООН поддержала идею, и уже в 1950 году новый праздник отметила 51 страна! Так что можно считать День защиты детей одним из первых международных праздников. А в России, к тому же, дата праздника совпадает с началом долгожданных летних каникул.

А как сегодня?

Праздник 1 июня - это призыв ко всем людям на планете не забывать о правах детей на жизнь и счастливое детство. Наши малыши нуждаются в защите и в определенных свободах, без которых просто нельзя сформировать доброе, справедливое, ответственное и гуманное общество.



У Международного дня защиты детей есть даже свой флаг: разноцветные человечки шагают по планете, взявшись за руки.(прим. авт. блога: ну ручки тут у детей как-то недотягиваются до друг друга, а вот ноги расставлены так плотно , что расставленные руки как бы показывают: это моя территория!. Уйди подальше! Эта эмблема больше напоминает раздел земного шара несколькими «человечками». Эмблема со звездой больше похожа на сотовые вышки, которые окольцевали всю планету. )

Первое июня отмечают весело: для детей устраивают концерты, конкурсы, викторины и прочие развлекательные программы. Вообще же в нашей стране у детей есть Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», принятый 24 июля 1998 года. Он подробно описывает цели государственной политики в интересах детей, полномочия органов государственной власти, права ребенка (например, права в области воспитания, образования, охраны здоровья, отдыха, профессиональной подготовки, защиты в трудных жизненных ситуациях и другие), а также меры по защите этих прав и гарантии их исполнения.(прим. авт. - т.е. безликое государство выходит на первый план для ребенка, задвигая на второй план его родную семью. Ведь в отношениях между отцами и детьми в правовом поле, появляется «независимый арбитр» - государство, которое и решает «Что такое хорошо… Что такое плохо…» )

Вирпи Рихтер,
эксперт немецкого интернет-магазина
детских товаров, одежды и игрушек myToys.ru"

Итак,

Одобрение ООН декларации прав ребенка вступает в силу с 1 января 1950 года - середина века.

Почитай отца и мать твоих - пятая заповедь из десяти . Середина из десяти.

Так что же мы празднуем в этот день? Очередную попытку объявления равенства? Равенства детей и родителей, которое неминуемо , как и других попытках повлечет за собой желание превосходства и правового первенства?

Кстати, вот какой еще вопрос: если ООН и весь мир защищают права детей, в том числе и на жизнь , то как это увязывается с правом женщин на убийство детей - узаконенный аборт?

Такие двойные стандарты пропитали всю нашу современность и все понятие международного движения за права, где слова и дела расходятся.

Последний вирусный год это наглядно показал. Где права человека? Кто их защищвет?

Добавлю также, что наше государство(Молдова) оказалось среди тех стран , в которых аборт входит в перечень бесплатных медицинских услуг. Это означает, что каждый , кто платит налоги в бюджет, из которого финансируется бесплатная медицина, пассивно соучаствует в убийстве детей. Этот грех ложится на весь народ. Незнание не освобождает от ответственности.

А если продолжить мысль, то все мы соучастники растления детей, если в нашем государстве приняты законы о сексуальном просвещении детей со школы. Это только то, что касается детей и обратной стороны юридической ответственности народа.

Любой закон, который противен вере , но которому не противится весь народ ложится как грех на весь народ.

Государство и весь «цивилизованный мир» якобы защищает и отстаивает права ребенка, но вот вопрос: как быть с правами нерожденных детей?: Где их защитники? Где их право на жизнь? Их день в международном календаре  есть а прав нет? Хотя какие права могут быть у того, что признано товаром...

ЭКО. Рожденные в смерть.

Матфея 15:13

«Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится»

Так же будет и с детьми и с плодами, которые человек пытается насаживать без участия Бога. О том, что ГМО(искусственно выведенные растительные организмы ) опасны для здоровья человека и о том, что семена ГМО не дают урожая во втором поколении уже знают почти все. Все мы скоро пожнем плоды неплодности ЭКО детей, которые вырастут и захотят иметь своих детей.

Также отмечу одно замечание «мирянина», на блог которого уже ссылался.

В чаастности, он указывал, что по вычислениям определенных дат антихрист народится 22 апреля. 112 день года.

8-й день очищения женщины после родов - 1 мая  вальпургиева ночь,

а 1 июня это 40-й день от 22 апреля. Посему и  происходит посвящение всех детей антихристу через празднование 1 июня.

Дети , рожденные через ЭКО бесплодны в 100%.

БОГОСЛОВСКАЯ ОШИБКА.

http://pravoslavie.ru/79632.htmlСвященник Дионисий Каменщиков

1 июня отмечается Международный день защиты детей. Праздник, без сомнения, крайне актуальный. Без нашей защиты детям в этом мире выжить будет невозможно. Да что там выжить?! Просто появиться на свет едва ли получится. Сухая статистика: сейчас за один год по всему миру детей убивается столько же, сколько погибло людей за шесть лет Второй мировой войны. Приблизительно 60 миллионов! Вся мощь человеческого разума направлена на то, чтобы лишить малыша возможности появиться на свет. Это и современная система здравоохранения, и юриспруденция, и наука. И, кроме всего прочего, искажения в богословском учении. Да-да. Богословская ошибка может тоже уносить человеческие жизни. Как? Сейчас увидим.

В западном богословии, как и на православном Востоке, аборт во все времена считался страшным грехом. Однако у католических теологов мы находим серьезный изъян, который подрывает саму мысль о том, что искусственное прерывание беременности на любом сроке является убийством человека. Как такое возможно?! А вот так.

Краеугольным камнем здесь служит так называемый «момент одушевления», то есть вопрос о том, когда же бессмертная человеческая душа соединяется с эмбрионом и, соответственно, тот становится человеком. Спор этот в богословской среде ведется очень давно.

Момент внедрения души отнесен к периоду между 30-м и 40-м днем после оплодотворения, по аналогии с библейскими предписаниями, связанными с очищением женщины после родов. Следует немедленно добавить, что не все отцы Церкви придерживались такого мнения, в особенности это относится к греческим отцам, и прежде всего к святителю Григорию Богослову, который утверждал, что душа возникает в первый же момент после зачатия, в чем ему следовали другие отцы, в частности святой Максим. Но при этом моральные и канонические нормы (налагавшие суровые наказания) оставались неизменными, настаивая на недопустимости аборта во всех случаях. Аборт оставался грехом, более того, преступлением, в какой бы момент он ни совершался, если же возникало сомнение относительно характеристики этого преступления, а именно: следует ли называть его без околичностей убийством или же просто особым преступлением против жизни, - то от ответа на этот вопрос зависела мера канонических наказаний, однако он не затрагивал общего мнения о недозволенности аборта»[1].

Если эти мысли Фомы Аквинского в наше время получат свое распространение в обывательской среде, то сколько людей могут прийти к выводу, что до 30-40 дней плод еще не обладает душой, следовательно, не является человеком. А раз так, то почему аборт до этого срока должен считаться убийством? Таким образом, исходя из этого вывода, порядочная католичка до 30-40 дней беременности может спокойно ее прервать, не заключая никаких сделок со своей христианской совестью.

Получается, что в общем аборт запрещен, но до определенного срока - это возможно. Так, мы видим, что одна неправильно истолкованная богословская идея может стоить жизни тысячам, если не миллионам людей.

Примечательно, что аналогичные идеи о том, что до определенного срока плод - это еще не человек, возникали не только в богословии, но и в биологии. Например, в 1866 году немецкий биолог Эрнст Геккель сформулировал так называемый биогенетический закон, согласно которому в индивидуальном развитии организма как бы воспроизводятся основные этапы эволюции; построил первое генеалогическое древо животного царства. Что это значит на практике? То, что почти весь период эмбрионального развития, по мысли Геккеля, плод не является человеком, он проходит путь эволюционного развития - от низшего вида к высшему - и лишь на конечных сроках беременности превращается в человека. То есть если сделать аборт на ранних и даже средних сроках, то это, по Геккелю, нельзя считать убийством человека. Страшно и то, что таблицы Геккеля, или морфологические ряды, где показано, как низшее млекопитающее превращается в человека, по сей день как наглядное пособие размещены в наших школах, в кабинетах биологии, при том что еще при жизни этого «ученого» данный закон был признан фальсификацией.

Следует сказать, что не только прямые ошибки, но и богословские недомолвки могут повлечь для жизни человека серьезные последствия. Например, в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» сказано: «Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение “избыточных” эмбрионов»[2]. То есть, логически продолжая эту мысль, можно прийти к выводу, что те разновидности экстракорпорального оплодотворения, которые не предполагают заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов, Православной Церковью допускаются. Однако на практике это не так. Большинство православных богословов, специализирующихся на данном вопросе, говорят о полной недопустимости методов ЭКО. В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» явная недомолвка, цена которой - искалеченные человеческие судьбы.

Помню, лет пять назад, когда я еще учился в семинарии, преподаватели рассказывали нам, что в скором времени биомедицинские технологии по искусственному оплодотворению, суррогатному материнству, смене пола и т.д. ворвутся в нашу жизнь, и будущие пастыри Церкви Христовой должны быть к этому готовы. Нам это казалось чем-то очень далеким, маловероятным, научно-фантастическим. Однако прошло совсем немного времени, и с экстракорпоральным оплодотворением мне действительно пришлось столкнуться вплотную.

Несколько месяцев назад пришла к нам в храм женщина. У нее была осложненная беременность. Женщина беременна двойней, зачатой методом ЭКО. Как выяснилось из общения с ней, еще восемь(!) оплодотворенных яйцеклеток хранятся сейчас замороженными, или, говоря языком науки, креоконсервированными. На мой вопрос, понимает ли она, что уничтожение этих яйцеклеток Церковью приравнивается к убийству, она ответила, что понимает. Когда же я ее спросил, что она собирается с ними делать, «Рожать», - ответила женщина. На вид ей было лет 40, и мне стало ясно, что всех она родить не сможет чисто физически. Я видел, что понимает это и она, отчего страшно мучается и страдает.

Дети, зачатые методом ЭКО, не дают потомства. Совсем. В 100 процентах!

Еще один пример. Буквально на днях довелось общаться с одним профессором, доктором медицинских наук. Он занимает достаточно высокую должность в системе здравоохранения, и я просил посодействовать нам административным ресурсом в противостоянии абортам. Профессор искренне загорелся и рассказал, как бы по секрету, очень много интересных вещей. Например, о том, что дети, зачатые методом ЭКО, не дают потомства. Совсем. В 100 процентах!

- А откуда это известно? - спрашиваю. - Разве ведется статистика?

- Да, в Москве таких экошных детей сейчас уже много. Они выросли, начали вступать в браки, а детей родить не могут. Природу не обманешь… Только прошу вас, не ссылайтесь нигде на меня.

- Врачебная тайна?

Профессор вздохнул. Я его понял: он мог сказать об этом только по секрету - процедура экстракорпорального оплодотворения стоит несколько сотен тысяч рублей, и отказываться от таких прибылей система здравоохранения не собирается. Этакая корпоративная этика, или, лучше сказать, омерта - обет молчания, как у сицилийской мафии.



Вообще я давно заметил, что все эти чудовищные биомедицинские технологии прямо или косвенно направлены на разрушение семьи. Ненавидит диавол Малую Церковь, бросает на ее разрушение лучшие силы. В ход идет и медийная индустрия разврата, и вся мощь юридической системы, теперь вот и наука.

Страшна богословская ошибка! И по мысли святых отцов, без насущной необходимости богословствовать, разумнее бы было молчать. Однако и молчать сейчас нельзя. Сама жизнь требует от нас ответа. В очередной раз восстает мир своим мудрствованием на Церковь Христову. Господи, вразуми нас, дай сил и мужества устоять в истине!

Священник Дионисий Каменщиков

Вот такие дни настали.

Какие права - такие и  праздники.

дети, бесплодие, ЭКО, право, толерантность, тайна беззакония, календарь

Previous post Next post
Up