Арт-директор должен уметь эффективно продавать клиенту сделанную работу, презентовать себя и свою компанию. Продажи для него должны быть искусством, игрой и флиртом. У арт-директора навык коммуникации должен быть отточен настолько эффективно, чтобы он умел продавать даже то, что на его месте другой продать бы не смог.
Конечно, арт-директор должен
(
Read more... )
Comments 16
Это реальная практика продажи. Неуверенность и стеснении проходит моментально после первых 5-10 подходов к людям. Потом начинаешь просто играть в это.
Из представленных тебе книг я прочитал первую "Договориться можно обо всем". Книга мне понравилась. Некоторые вещи я знал и использовал их в жизни, но книга просто рассказал о них более структурно и дала понятие о них.
А в Siemense меня некоторым другим вещам научили и там я понял что моя специальность это не то что мне хотелось бы.
Reply
Leave a comment