они мне понравились как форма, через которую можно выражать сюжет, эмоции, идеи. Я в антропоморфизм вкладываю больше тотемный дух, нежели внешнюю оболочку; это же справедливо и для предыдущей прозы. На самом деле не особо важно, как именно они выглядят, хотя безусловно свою роль играет то, что "возможностей" в антропоморфных мирах намного больше.
В антропоморфном мире возможностей больше, это да. Но чем больше произведение, приближено к хуманизации, тем больше идет отдаление от первозданной природы. К тому же сам образ
( ... )
Я когда-то тоже не особо понимал антропоморфного зверя как образ. Дело в том, что он сегодня, скажем так, перекошен именно в сторону фурри, хотя я убежден, что фурри есть лишь часть возможных антропоморфных образов. Фурри как субкультура существует от силы тридцать лет, толчок ей дали мультфильмы, и она построена, преимущественно, на мультяшности, сексуальной составляющей и т.д.; отсюда и соответствующие коннотации у образов. Звериный антропоморфизм существует, с другой стороны, тысячи лет, и источники у него совсем иные. Здесь зверь не является зверем -- и человек не является человеком. Это очень глубинная и архетипная штука, это торжество тотемизма
( ... )
Comments 4
У меня есть один вопрос. Что тебя заставило перейти от львов к антропоморфам?
Reply
они мне понравились как форма, через которую можно выражать сюжет, эмоции, идеи. Я в антропоморфизм вкладываю больше тотемный дух, нежели внешнюю оболочку; это же справедливо и для предыдущей прозы. На самом деле не особо важно, как именно они выглядят, хотя безусловно свою роль играет то, что "возможностей" в антропоморфных мирах намного больше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment