Начал работать в новом месте.

Mar 12, 2013 17:24

После 8ми лет работы в "Галерее Одеда", 4 месяца назад я начал работать в новом и очень особеном месте которое называется "Студия Шуки Кука".

И вот я решил рассказать о том чем я теперь занимаюсь, чем занимается студия. Вернее просто решил перевести то что пишет сам Шуки Кук, вот:

Репродукция произведения исскуства, преимущества сканирования сканнером CRUSE над фотографией.

"Начну издалека, в прошлом я занимался промышленной и рекламной фотографией около сорока лет. Я технократ, и всю жизнь занимался исследованием моих личных способностей и возможностей техники.
Фотография репродукций всегда была сложной задачей - неточность в воспроизведении цвета, разница в четкости между центром и краями линзы, проблемы освещения и самое важное, "исчезнувшие" детали... Все это привело меня к осознанию что у фотографии нет возможностей создать научно точное воспроизведение...

На этот сканнер я наткнулся на выставке Photokina, на стене висела огромная картина афганского ковра которая привлекла мое внимание, приблизившись я поразился деталям, четкости и освещению неожиданного для меня уровня.
Стоявший рядом со странного вида агрегатом (напоминавшим MRA) человек подошел ко мне, и на мой вопрос, чем был создан этот великолепный результат, указал на агрегат...

Год до этого, неизвестный вандал ножом испортил несколько работ выставленных в музее Лувра, как следствие было принято решение прекратить выставку оригинальных работ и найти решение для точного их воспроизведения.
Группа экспертов определила слабые места в фотографическом способе и обратилась к немецкой фирме, производителю сканнеров для разных отраслей. Совместный "брэйнсторминг" породил следующие решения:"

-- Динамический диапазон --

"Камера, любая, "видит" очень маленькую часть того что может увидеть человеческий глаз, например:
Если поставить человека одетого в темные одежды в доме с комнатным освещением, возле окна, и через окно будет видно белое здание освещенное солнцем... Это невозможно будет сфотографировать - если определим выдержку в соответствии с комнатным освещением, получим все детали на человеке но все что за окном засветится, а если сделаем выдержку по свету отражающемся от здания на улице, человек "уйдет в тень"... Но ведь мы, видим все детали и в комнате и на улице...

Из чего следует что в принципе, любая фотография которую мы сделаем с рисунка, камера обработает только те части на рисунке которые релевантны для определенной заранее выдержки, все остальное будет прописано на матрице или на фотопленке как черные или белые... Детали пропадут...
Решение этой проблемы в сканере CRUSE, состоит в использовании блока сканирования разработанного для NASA, предназначенного для установки на космических кораблях которые фотографируют землю и должны передавать детали от ярких заснеженных Альпийских гор и до теней отбрасываемых на коричневую землю Эльзаса во франции... То есть воспроизводить полный тональный диапазон между абсолютным черным и абсолютным белым.
Возможность воспроизводства полного диапазона человеческого глаза, позволяет так же точное сканирование рисунков нарисованных акварелью, что невозможно сделать фотокамерой (это отдельная интересная тема)."

-- Линза --

"В отличии от большинства сканеров, сканирование CRUSE производится посредством линзы с системой диафрагм как в фотоаппарате, в результате чего этот элемент позволяет получить глубину резкости.

Линза состоит из частей стекла разной толщины, вогнутых и выпуклых по мере надобности...
Так как есть разница в толщине стекла между центром линзы и ее краями, это влияет на разницу резкости , на разницу проходимости света (выдержка) и на разницу в обработке цвета которые всегда отличаются от центра линзы к краю.
Фотоаппарат использует всю окружность линзы...
Сканнер CRUSE, использует "линию пикселей" проходящую по центру линзы...
У каждого пикселя, определенно свое место в сканнере, а также свое место соответственно линзе, поэтому каждый пиксель на протяжении линии сканирования обрабатывается отдельно программой в которую внесли данные линзы и разницы между ее центром и краями... Так что мы получаем научно однородный результат на протяжении всей ширины линии сканирования."

-- Освещение --

"Для того что бы осветить рисунок нарисованый маслом, желательно использовать освещение со стороны, которое подчеркнет слои краски..
Закон физики гласит "освещенность уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния"...
На деле выходит, что при освещении со стороны, есть разница между разными краями картины... Для баланса экспозиции, надо добавить противоположный источник света который уравновесит падение силы освещенности, что в свою очередь приведет к "расплющенной" текстуре цвета.
Да, все это слишком сложно но...
В сканнере CRUSE, рисунок "едет" на большом двигающимся столе (160/100 см), по дороге проходя под расположением сканирования в которое направлена линза и там же установлена подсветка, которая так же сбалансирована на протяжении всей свой ширины...
Рисунок продвигается под этим расположением которое записывает его как линии пикселей, то есть освещение освещает эту "линию" толщиной в пиксель на картине в каждый определенный отрезок времени а программа уже соединяет эти линии в один качественный файл размером один к одному к оригинальной картине.
В случаях когда размер картины больше чем движущийся стол сканнера, мы производим сканирование в несколько заходов. На сегодняшний день, самая большая картина которую нам довелось сосканировать была 320/180 см..."

-- Резолюция --

"Сканнер сканирует в резолюции до 1200DPI!
Таким образом, сканирование увеличивает объект в 4 раза.
Например сканирование оригинальной миниатюры размером в 10/15см, создаст файл 40/60см с принятым разрешением в 300DPI...
Эта возможность позволяет нам создавать "цифровой негатив" из оригинальных старых картин, что дает нам возможность на практически бесконечное увеличение."

-- Угол сканирования --

"Стандартное сканирование производится перпендикулярно сканируемой площади.
Изменение которое произвели на нашем сканере (по требованию Шуки), позволяет сканировать под углом в 75 градусов вместо обычных 90.
Такое сканирование в комплексе с "глубиной резкости" известной нам из фотографии, которая в свою очередь позволяется благодаря использованию линзы и диафрагмы, дает нам возможность получить трехмерную картинку с "глубиной резкости" до 25 см...
Эта возможность, взгляда с боку, усиляет эффект толщины слоев краски, или если нужно, позволяет сканирование трехмерных объектов...
Художники которые поняли эту возможность, воспользовались ей для создания печати из трехмерных сооружений сложенных на самом сканере.
Жак Жано, Рои Ярив, Нино Герман и другие, создавали таким способом неповторимые произведения."

"Как фотограф-технократ, я добавил на сканере свои дополнительные способы освещения, позволяющие справляться с металлическими объектами, что позволяет обрабатывать драгоценности, технические части, компьютерные детали и даже сотовые телефоны. Эффективность сканирования большого количества объектов сразу, позволяет нам предложить качественное и дешевое решение заменяющее промышленную фотографию."

"Я уверен что эта "лекция" которую прочитали выше, доступно объясняет разницу между обычным сканированием, фотографией и сканированием на сканере CRUSE, и я приглашаю вас посетить нашу студию для пояснений и демонстрации на ваших произведениях.

Телефон в студии: 03 6816181
Будем рады помочь.

Шуки Кук."

Я хочу запостить это в какие нибудь комьюнити которым это может быть интересно. Если мне кто нибудь может помочь исправить текст, буду дико благодарен. :)

image Click to view

Previous post
Up