кстати неплохая идея целый месяц игнорировать какой либо брэнд. Представляю состояние работников игнорируемого брэнда. Сколько веселостей ожидает: отказ от нового подвозимого топлива, отказ от инкасации и прочи ништяки. С современными коммуникациями подбный флэшмоб очень даже возможен. Собираются же толпы идиотов по акции для поездки в метро без штанов.
Не реально((( это значит отказаться от жоповозки((( большинство уже не сможет, слишком «подсели». Я просто отказался от ежедневных поездок на личном автомобиле, перешел на «пешкарус» и общественный транспорт. Неловко было дней 10. Сейчас привык и даже нравится, да и для здоровья полезнее. Это моя личная «тихая» забастовка.
Один тягач за заправку берёт 900-1200 литров дизеля, заправляется он раз в день, а то и два. И срать дальнобой хотел на все эти акции, он будет заправлятся там где у него предоплачена топливная карта. Вообще весь коммерческий транспорт использует топливные карты, за наличку не заправляются. Автобусы, грузовики, газельки и пр. А уж спецтехника или не дай Бог сельхоз во время страды. Во многих райцентрах вообще одна-две заправки и обе одной фирмы.
Да и вообще в цене литра топлива на заправке 60-70% составляют налоги, акцизы и сборы.
Такую фигню писать может только человек абсолютно не разбирающийся ни в структуре потребления, ни в ценообразовании топливного рынка. И живущий к тому-же в крупном городе где есть выбор поставщика.
Comments 9
Reply
Представляю состояние работников игнорируемого брэнда.
Сколько веселостей ожидает: отказ от нового подвозимого топлива, отказ от инкасации и прочи ништяки.
С современными коммуникациями подбный флэшмоб очень даже возможен.
Собираются же толпы идиотов по акции для поездки в метро без штанов.
Reply
Reply
Избегать заправок ниже указанных брэндов
Январь - Лукойл
Февраль - Башнефть
Март - Газпеом
Апрель - Татхефть
или Вы не прочитали заскриненный Whatsapp?
Reply
Не реально((( это значит отказаться от жоповозки((( большинство уже не сможет, слишком «подсели». Я просто отказался от ежедневных поездок на личном автомобиле, перешел на «пешкарус» и общественный транспорт. Неловко было дней 10. Сейчас привык и даже нравится, да и для здоровья полезнее. Это моя личная «тихая» забастовка.
Reply
Reply
Один тягач за заправку берёт 900-1200 литров дизеля, заправляется он раз в день, а то и два. И срать дальнобой хотел на все эти акции, он будет заправлятся там где у него предоплачена топливная карта.
Вообще весь коммерческий транспорт использует топливные карты, за наличку не заправляются. Автобусы, грузовики, газельки и пр. А уж спецтехника или не дай Бог сельхоз во время страды.
Во многих райцентрах вообще одна-две заправки и обе одной фирмы.
Да и вообще в цене литра топлива на заправке 60-70% составляют налоги, акцизы и сборы.
Такую фигню писать может только человек абсолютно не разбирающийся ни в структуре потребления, ни в ценообразовании топливного рынка. И живущий к тому-же в крупном городе где есть выбор поставщика.
Reply
Leave a comment