Хорошо, 1 × литры = литры × 1 = литры - такое равенство для вас достаточно очевидно? Оно, в общем-то, совершенно эквивалентно приведенному ранее, но не содержит дробей и доступно второкласснику.
Вы поймите мысль. Девочка НЕ ДЕЛАЛА АРИФМЕТИЧЕСКУЮ ошибку, она сделала ЛОГИЧЕСКУЮ! Я СОГЛАСЕН - училка не адекватная, не спорю. В конце концов дети арифметику изучают, а не ЛОГИКУ, правильно? Так вам моя мысль понятна? :) А вы мне пытаетесь доказать что она не делала ЛОГИЧЕСКОЙ ошибки с помощью МАТЕМАТИКИ. Разные ПРЕДМЕТЫ спора! :) А пример опять НЕУДАЧНЫЙ :))) 1(один) чего ??? - Человек! Или кого?:) И получаем - 1человек*Nлитры = Nчеловек. И цифра 1 тут не помеха. Да нет сложения одинаковых слагаемых, но всё равно ЛОГИКА та же. Я понимаю что вы пытаетесь донести, вот это ваше - лит/чел, но оно тут не работает, и опять же по соображениям логики в том числе :) к чему оно тут? Зачем два литра делить(и умножать) на ОДНОГО человека? Что это доказывает? Одинаковой будет только ЦИФРА в ответе. Все прекрасно знают это правило поэтому и не заморачиваются, никому в жизни это не мешает, вот и всё, а если подумать, то да - нелогично. Зато рационально. :)
Человек+Человек+Человек+Человек+Человек+Человек+Человек+Человек+Человек= 9 ЛИТРОВ!!! Вот от этого точно можно заплакать! Складываем людей, а получаем литры! Наслаждайтесь :)))
Вот, вот - оскорбления пошли! Верный признак поражения в споре! Два разных предмета! Поймите! Логика и Математика.Да в математике применимы правила логики, но наверное не в этом случае! Математики для удобства договорились Логику в данном конкретном случае - НЕ ПРИМЕНЯТЬ, потому что на результат НЕ ВЛИЯЕТ. А училка почему то решила логический поразмышлять! Чел+Чел+Чел=Литры - Вот это точно не лечится, и даже таблетками!
Да-да, я потерпел сокрушительное поражение. Пойду поведу 9 человек в магазин и они там купят в два захода по два литра молока в руки (однолитровыми пакетами). Выйдет 18 человек. Никакой логики, это ведь математика.
Да ПРАВЫ вы, ПРАВЫ с точки зрения МАТЕМАТИКИ! ПРАВЫ! Понимаете? Я же не оспариваю! Как вы не можете понять!? :) АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ошибки НЕТ!!! Я же вам не зря слова выделяю! Ошибка в ЛОГИЧЕСКОМ построении! Если мы складываем людей, то по ЛОГИКЕ, и в ответе будут ЛЮДИ!Вы так не считаете? Если складываем три апельсина, они не могут оказаться тремя яблоками! Но это только с точки зрения ЛОГИКИ. В математике,в случае коммутативности, на это, для УДОБСТВА, договорились внимания не обращать! Ибо на МАТЕМАТИЧЕСКИЙ результат (выраженный в цифрах)это никак не влияет. Вот и всё! Чего тут не понятного
( ... )
Итак, операция умножения - это сокращенная запись сложения.
Теперь давайте посмотрим на то, как происходила покупка молока. Положим для простоты и т.к. условие не указывает нам на конкретный вариант, что два литра покупались сразу. Таким образом, количество купленного молока записывается через сложение как:
2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л
Преобразуем это выражение:
2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л = (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) = 1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л = (1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л) + (1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л) = 9 л + 9 л = 9 л × 2 (по определению)
Ну и где здесь люди? Как, толстый «троллинг» или тонкий? Или может вы просто невежда и не можете понять задачу для 2 класса?
Да всё уже:) Не напрягайтесь, мне дама бывший репетитор всё уже объяснила! Чувствуется опыт :) Кстати вам это не удалось, и примеры ваши хрень какая то, они вашу точку зрения НЕ ДОКАЗЫВАЮТ, хоть об стену убейтесь! вы сами толком аргументировать не можете почему так считаете. К тому же с вами неприятно общаться, из ха того что вы постоянно хамите! Чего удивляться что у нас такие учителя - когда вокруг одно хамло! Учитесь - http://pryf.livejournal.com/2875762.html?replyto=51858802
Всё нормально у неё написано, просто и ясно! А про этику она же написала - " И непрямой подтекст дискуссии - когда детей защищать пора? И как быть уверенным, что ты их правильно защищаешь. Ну, это уже этика, решайте сами." "непрямой подтекст" - понимаете? то есть к самому спору(математике) НЕ ОТНОСИТСЯ. Она и говорит "это уже этика", то есть уже не математика. :))) Так что не надо! Никто к математике ничего не добавлял!
( ... )
Reply
Reply
А пример опять НЕУДАЧНЫЙ :))) 1(один) чего ??? - Человек! Или кого?:) И получаем - 1человек*Nлитры = Nчеловек. И цифра 1 тут не помеха. Да нет сложения одинаковых слагаемых, но всё равно ЛОГИКА та же. Я понимаю что вы пытаетесь донести, вот это ваше - лит/чел, но оно тут не работает, и опять же по соображениям логики в том числе :) к чему оно тут? Зачем два литра делить(и умножать) на ОДНОГО человека? Что это доказывает? Одинаковой будет только ЦИФРА в ответе. Все прекрасно знают это правило поэтому и не заморачиваются, никому в жизни это не мешает, вот и всё, а если подумать, то да - нелогично. Зато рационально. :)
Reply
Reply
Reply
И очень жаль, что такое, как у вас, лечится только таблетками. Очевидно, органическое расстройство.
Reply
Два разных предмета! Поймите! Логика и Математика.Да в математике применимы правила логики, но наверное не в этом случае! Математики для удобства договорились Логику в данном конкретном случае - НЕ ПРИМЕНЯТЬ, потому что на результат НЕ ВЛИЯЕТ. А училка почему то решила логический поразмышлять!
Чел+Чел+Чел=Литры - Вот это точно не лечится, и даже таблетками!
Reply
Вы всерьез утверждаете, что психически здоровы?
Reply
Reply
Теперь давайте посмотрим на то, как происходила покупка молока. Положим для простоты и т.к. условие не указывает нам на конкретный вариант, что два литра покупались сразу. Таким образом, количество купленного молока записывается через сложение как:
2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л
Преобразуем это выражение:
2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л + 2 л = (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) + (1 л + 1 л) = 1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л = (1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л) + (1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л +1 л) = 9 л + 9 л = 9 л × 2 (по определению)
Ну и где здесь люди? Как, толстый «троллинг» или тонкий? Или может вы просто невежда и не можете понять задачу для 2 класса?
Reply
Учитесь - http://pryf.livejournal.com/2875762.html?replyto=51858802
Reply
Reply
По-моему, там какой-то поток сознания, добавляющий к математике и логике ещё и этику.
Reply
"непрямой подтекст" - понимаете? то есть к самому спору(математике) НЕ ОТНОСИТСЯ. Она и говорит "это уже этика", то есть уже не математика. :))) Так что не надо! Никто к математике ничего не добавлял!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment