Почему не взлетит.

Mar 09, 2016 08:51

Последнее время несколько утомили слабоумные, рассказывающие про блестящие перспективы уже имеющейся типа альтернативной энергетики.

Верить, конечно, можно. Вон, и в макаронного монстра верят - и ничего, только выправка лучше стала! (с)

Но математика, увы, намекаЭ.

Чтобы каждый раз не пояснять очевидное, выложу тут готовый отчет гражданина, уже ( Read more... )

заметки, пусть полежит, технологии, как это работает

Leave a comment

Comments 10

"Вон, и в макаронного монстра верят" anonymous January 23 2020, 10:13:39 UTC
Макаронный монстр на поверку оказался очень даже замечательной ракетой, которую теперь у нас грозятся повторить.

А с энергетикой как, пока еще "не взлетит"? Или уже есть предпосылки к "нам тоже нужно"? ;-)

Reply

Re: "Вон, и в макаронного монстра верят" ps_84 January 23 2020, 11:07:39 UTC
Да нет, всё оказалось ровно так же, как и написано.

Цитата:

То, что рано или поздно, это случится - было ожидаемо. Однако никто не ожидал, что так быстро. Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час.
С переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai.

Reply


lx_photos October 24 2020, 09:09:23 UTC
Чо там, всё не взлетает?

Reply


Leave a comment

Up