Как пройти собеседование в игровую индустрию: Математика

May 30, 2010 18:56

Краткая шпаргалка по математике.

Вектор - направленный отрезок. Имеет направление и длину.

A + B = (A.x + B.x, A.y + B.y, A.z + B.z)
k * A = (k * A.x, k * A.y, k * A.z)
length (A) = sqrt ( A.x2 + A.y2 + A.z2 )

Скалярное произведение (dot product) - число равное произведению длин двух векторов на косинус угла между ними ( Read more... )

article, interview, gamedev

Leave a comment

Comments 8

drpadawan May 30 2010, 18:10:33 UTC
ещё можно добавить про связь кватернионов и углов Эйлера

Reply

pshenichny May 30 2010, 21:48:23 UTC
Добавил просто про углы Эйлера.

Reply


genk May 30 2010, 20:03:51 UTC
а на какую должность можно расчитывать с такими знаниями ?

Reply

pshenichny May 30 2010, 22:04:53 UTC
Не знаю :)

Я уже не набираю программистов в Dat-Media.
Но про векторное и скалярное произведение вообще все конторы спрашивают.

Reply


tabloid_ru May 31 2010, 18:47:27 UTC
Лучше было просто дать ссылки на пару руководств по аналитической геометрии и линейной алгебре, без общего понимания ведь все это довольно бесполезно.

Reply

tabloid_ru May 31 2010, 18:54:38 UTC
Забыл добавить ИМХО=)

Reply


den80 September 1 2011, 06:41:05 UTC
Помню, в школе пробовал программить 3-х мерную графику, ничего не получалось, после 1го семестра линала все влет получилось)

Reply


nivfimu January 7 2014, 01:39:28 UTC
Текст неплохой, закину сайт в закладки.

Reply


Leave a comment

Up