ЗНАМЕНИТЫЕ КОЖНО-ЗРИТЕЛЬНЫЕ: ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕВИЦА ДАЛИДА
Mar 18, 2013 15:51
Как описать роль Кожно-зрительной самки в истории человечества… Коротко об этом не расскажешь. Природный замысел поражает своей системностью и продуманностью и, чтобы немного приблизиться к нему, нам необходимо предпринять небольшой экскурс в историю, прежде чем рассказать о великой французской певице Далиде.
Так бы и жила себе первобытная человеческая стая, наслаждаясь своими незатейливыми желаниями размножения и добычи пищи, если бы одна восьмая зрительная мера не проявилась совершенной противоположностью в особях с кожным вектором. Это сочетание зрительного и кожного векторов в физически слабой женщине произвели настоящую революцию в человеческом обществе.
Зрительная мера имеет в свойствах большую эмоциональную амплитуду: нижнее состояние - это эмоции страха смерти, ужаса перед ней, а высшее - огромная всепоглощающая любовь к человеку, к людям, любовь, презирающая любой страх. В этих полярных состояниях слабость и сила зрительной меры, физическая слабость и морально-нравственная сила.
Зрительный вектор, ослабляя все другие вектора, превращает кожных мужчин, воинов и добытчиков, в абсолютную противоположность: и сам не способен к выживанию, и убить никого не может - ни врага, ни животных. Так они и существовали - сначала ритуально приносимые в жертвы и поедаемые всей человеческой стаей, потом сексуально эксплуатируемые другими мужчинами.
До сегодняшних дней Кожно-зрительный самец еще не вырос и не отработал свою видовую роль в своем психическом, оставаясь незрелым и сохраняя подсознательный страх быть съеденным человеческой стаей.
Другое дело - Кожно-зрительная самка, единственная из женского племени имеющая первое право среди мужчин на получение пищи от вождя.
Находиться рядом с вождем может только самая развитая, любящая, не имеющая страхов кожно-зрительная женщина - по такому сценарию складываются отношения в обществе и до нашего времени. Первый свой революционный вклад в развитие человечества она внесла запретом на поедание своего векторного собрата - кожно-зрительного мальчика. Эмоционально чувствуя его страх, сопереживая ему, она через своего вождя добивается отмены ритуального каннибализма, что и дает начало формированию культуры в обществе.
Таким образом был сформирован вторичный запрет на первичные позывы к убийству. Другим культурным ограничением явилось новое отношение к животной случке. Это сокращение произошло благодаря распространению зрительных эмоций на всех людей, тем самым заменяя первобытное спаривание на секс, эротику, контакт мужчины и женщины не только для деторождения, но и ради удовольствия.
Вся живопись, скульптура, литература, музыка - созданное мужчинами искусство на базе женской культуры является ярким примером сублимации сексуального желания. А сама Кожно-зрительная самка продолжает покрывать всех своими эмоциями, распространяя нравственные чувства. Пела ли она грустные песни о высокой любви, протяжные ли распевы о прекрасном, страстные и горячие романсы - все ее душевные порывы понимали и принимали люди. Они признавали за Кожно-зрительной певицей, актрисой ее видовую роль, вбирая в себя ее основную эмоцию - отношение к человеческой жизни как к сверхценности.
Так продолжалось долгое время Мышечной и Анальной фаз развития, до самой середины ХХ века, когда произошла историческая смена эпох, и наступила новая Кожная фаза развития человечества, поднявшая на небывалый уровень ценность человеческой жизни. Именно с этого момента отмечается время, когда начали массово выживать кожно-зрительные мальчики.
Кожная фаза в сфере интимной жизни человека выразилась знаменитой сексуальной революцией. Открытая эротика, начало развития порнографии и однополой любви, разрешение разводов и абортов. Суфражистки и феминистки, эксгибиционисты, хиппи, рок-н-рол и джинсы - характерные спутники сексуальной революции шестидесятых годов ХХ века.
Но не все было гладко на пути Кожно-зрительных участников процесса раскрепощения нравов. Анальная фаза не уходит одномоментно, и новые тенденции принимаются в штыки большей частью взрослого населения: связи вне брака, разврат, тем более, однополый секс - это все позор. Европа тоже прошла через проблемы гомофобии, преследования и унижения кожно-зрительных мальчиков, «поедая» их уже не физически, а морально.
НА АРЕНЕ ЗНАМЕНИТАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПЕВИЦА ДАЛИДА
Символично, что настоящей иконой европейского гей-сообщества тех времен становится развитая Кожно-зрительная женщина, которая в новейшие времена нашла в себе мужество со сцены поведать не только о ценности физической жизни человека, но о важности его психического состояния. Она пела о том, как безумный страх одиночества заставляет человека искать любые эмоциональные связи, толкает в объятия сильных и уверенных. О том, как этот страх не отпускает, и ничего невозможно с этим сделать, он всегда живет внутри. И даже имея эту связь, ощущаешь одиночество внутри себя.
Чтобы не жить в одиночестве, Мы живем с собакой, Мы живем с розами, Или с крестом. Чтобы не жить в одиночестве, Мы придумываем себе кино, Мы любим воспоминание, Тень - неважно, какую.
Чтобы не жить в одиночестве, Мы живем ради весны, А когда весна умирает - Ради будущей весны. Чтобы не жить в одиночестве, Я люблю тебя и жду тебя, Создавая иллюзию, Что я не одинока, Что я не одинока
Чтобы не жить в одиночестве, Девочки любят девочек, И можно видеть, как мальчики Женятся на мальчиках Чтобы не жить в одиночестве, Другие рожают детей, Детей, которые одиноки, Как все дети
Чтобы не жить в одиночестве, Мы строим соборы, Где все, кто одинок, Приближаются к звезде Чтобы не жить в одиночестве, Я люблю тебя и жду тебя, Создавая иллюзию, Что я не одинока,
Чтобы не жить в одиночестве, Мы заводим друзей, И собираем их, Когда наступают тоскливые вечера Мы живем ради своих денег, Своих снов, своих дворцов, Но ведь не делают Гробов для двоих
Чтобы не жить в одиночестве, Я живу с тобой, Я одинока с тобой, Ты одинок со мной Чтобы не жить в одиночестве, Мы живем, как будто хотим Создать для себя иллюзию, Что мы не одиноки
Кто исполнил эту песню? О ком были написаны эти слова? Великая интернациональная певица Далида пела песню «Pour ne pas vivre seul» о своих братьях, Кожно-зрительных мальчиках. Она пела не потому, что она боролась за права феминисток, а потому, что она так глубоко чувствовала, как важно человеку в страхе иметь опору и поддержку ближнего.
Существует и другая знаковая песня, изначально исполненная Шарлем Азнавуром, и перепетая Далидой. После выступления с «Comme ils dissent», произошло то, что и должно было случиться - слова песни, спетые со сцены кожно-зрительной самкой, нашли отклик в сердцах людей.
Мы вместе с мамою живём В домишке старом, небольшом На Саразата. Живут у нас ещё дружки: Две канарейки и сверчки, Да кошка Марта.
Старушку-мать я берегу. С утра на рынок забегу, Сготовлю завтрак. Уборка, стирка, всё на мне - Кручусь, как белка в колесе. Вот и живу так.
Нет, я работы не боюсь: И декоратором наймусь Или стилистом Но настоящий я в ночи, Когда я в роли «травести» - Тогда артист я!
Особый номер у меня, Где обнажаюсь догола После стриптиза. И, глядя в зал, я слышу сам Слова самцов, а также дам, Да он же гей, А не мужчина.
И вот мы к трём часам уже С компанией бредём в кафе На поздний ужин. Распив бутылку коньяка, У всех язык острей клинка - Будь осторожен
Мы можем грубо пошутить Врагам дадим всем «прикурить», Устроив «праздник» И ядовитых фраз и слов Расплещет щедро на врагов Любой проказник.
Вот люди новые зашли: Для них мы странны и смешны. Проходят, пялясь И тут они реванш берут, Изображая нас - все ржут, Во всю стебаясь.
Ни каламбуры их, ни стёб Меня не трогает их трёп: Есть в том причина. Поверьте, не лукавлю я, Пусть говорят все про меня, Да он же гей, А не мужчина.
Лишь зарождается заря, Один плетусь, уставший я В свой дом унылый. И макияж я, сняв с лица, На жалкого похож глупца Любви бескрылой.
Ложусь уснуть, но не могу - Я весь от чувств к нему горю Любовью страстной. Стал для меня он, словно бог, Во мне он страсть к себе зажёг, Так беспричастно . Мои уста хранят печать. Под ней любовь моя и страсть, И жизни драма. Кумир не знает про меня. Любовь он дарит, как всегда, Любимым дамам.
Никто не вправе осуждать, Души мотив мой порицать Так одержимо Мне незачем себя ругать Бог решил меня создать Человеком лишь, Не мужчиной.
В этой песне есть лишь одна ошибка с точки зрения Системно-векторной психологии Юрия Бурлана: страстная любовь - это не любовь, это встрашение. Это большое желание кожно-зрительных мальчиков в страхе найти себе защитника и покровителя в лице сильного друга, мужчины ли, женщины - неважно. Они одинаково могут быть в паре и с теми, и с другими, с тем, кто обеспечит им больший или меньший психологический комфорт и защиту. Но автор песни абсолютно прав в том, что Бог создал кожно-зрительного самца НЕ мужчиной в животном смысле.Он вне животных категорий убийства для выживания и деторождения. Сегодня кожно-зрительному мужчине не всегда удается хорошо развиться и реализовать себя. Из-за этого многие из них испытывают тяжелые состояния страха, трудности гендерной самоидентификации. Но в потенциале кожно-зрительный мужчина - это человек, который подобно кожно-зрительной самке, провозгласившей когда-то через свои песни, культуру и медицину, ценность человеческой жизни, своей развитостью и реализацией привнесет в общество истинный Гуманизм.
СУДЬБА ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ПЕВИЦЫ ДАЛИДЫ
А жизнь Далиды - это нелегкий путь яркой развитой Кожно-зрительной женщины. Её хотели все, а саму Дали тянуло к звуковым мужчинам. Неважно, кем они были: директор ли радиостанции Люсьен Моррис, музыкант Луиджи Тенко или художник Ришар Шамфре - все они были философами в душе, занимаясь постоянным поиском высших смыслов. Немало спекуляций вызвали трагические самоубийства ее любимых мужчин. На самом деле, и Моррис, и Тенко, и Шамфре, были отчаявшимися звуковиками, так и не нашедшими утешения на своем творческом пути, не сумевшими победить тяжелое состояние депрессии и преодолеть суицидальный сценарий, присущий звуковому вектору.
Большое несчастье, что оказавшись в трудное время своей жизни в одиночестве, наедине со своими страхами и звуковыми пустотами, без мужской поддержки, без детей, без семьи, Далида не выдерживает, и решает уйти за своими любимыми. 3 мая 1987 года, повторив давнюю неудавшуюся попытку отравиться, Далида погибает от большой дозы принятого ею снотворного. Слова ее предсмертной записки были такими: «Жизнь для меня стала невыносимой. Простите меня».
Что дало Европе творчество великой певицы? Итальянка, выросшая в Египте, живущая во Франции, исполняющая песни на многих языках, бесспорно, внесла большой вклад в создание национальной толерантности и взаимопроникновения. Её «Salma ya salama» на арабском языке имела такой успех, что песня была записана на четырех языках, а Дали стала настоящей примирительницей народов.
Гей-сообщество до сих пор исполняет песни своего кумира, Далиды. Но каково сегодняшнее положение геев в Европе? 2 февраля 2013 года Национальное собрание Франции одобрило первую статью закона о легализации однополых браков. Большинство депутатов выступили в поддержку трактовки брака как союза между двумя людьми, а не только между мужчиной и женщиной.
Получая поддержку общества Кожно-зрительные мальчики Запада имеют гораздо большую возможность для своего развития, нежели их собратья на территории России, где до сих пор царит гомофобная атмосфера. Нетерпимость к геям еще больше вызывает их страх, и не дает ни единого шанса для их становления и роста.
Кто же из женщин российской эстрады сможет сделать первый шаг и выступить защитницей от безжалостного поедания этих мальчиков? Кто откроет глаза обществу на важность роли Кожно-зрительного мужчины, которому мы не даем возможности вырасти без страха и сформировать свои лучшие свойства и качества? Ведь в развитом состоянии он призван вынести как высшую ценность сострадание не к нашему телу, не к жизни в теле, как таковой, а к нашим психическим состояниям, жизни без душевных мук и терзаний, полной наслаждения и любви.
Будет ли у нас своя Далида или мы уничтожим наше будущее, создавая бесчеловечные законы, унижая и угрожая людям, с так называемой, нетрадиционной ориентации?