Твой ребенок тебя не слышит. Он в наушниках

Nov 24, 2016 02:34

Все наоборот у твоего ребенка. Вечером спать не уложишь, а днем ходит, как сомнамбула. Людей страшится. Раньше общался со всеми, а теперь сократил все контакты, по телефону ему удобнее.

И на улицу не выгонишь - ему давно уже не интересны сверстники. И вы давно не разговаривали - он всегда в наушниках. А недавно на его странице «ВКонтакте» появился новый статус: «Жизнь - это медленный суицид».

Ты уже прочитала тонну литературы по психологии, пыталась с ним разговаривать, приглашала домой его друзей, покупала билеты на концерт и даже решила сводить его к врачу. А он по-прежнему в наушниках, один и в темноте.

Почему он такой? Что с ним происходит? Как с ним общаться?



Кто он - сомнамбула?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана различает восемь групп психических свойств человека, называемых векторами. Один из них - звуковой вектор.

Обладатель звукового вектора замкнут, интровертирован, имеет талант сосредотачиваться на словах и смыслах, у него идеальный слух.

Сознание звуковика сосредоточено на себе, на своем состоянии. Только звуковик способен отделять тело от сознания: ему кажется, что есть «Я», а есть отдельное «тело», которое воспринимается как обуза. Именно он помнит о смерти, точнее, осознает конечность человеческой жизни.

Все, что может быть важно для других людей, для него не имеет значения. Ему не столь важны вопросы земных наслаждений. Для него все пустое. Он осознает свою отдельность от других и часто пребывает в одиночестве. Его время суток - ночь, когда ничего не мешает потоку мыслей.

Почему с ним это происходит?

Корневой вопрос звуковика - «Зачем все это?» Порой этот вопрос не осознается, или поиск ответа на него безуспешен. Тогда звуковику приходят мысли о том, что жизнь не имеет смысла и все бессмысленно, пропадает импульс делать что-либо. Может возникнуть депрессия, и на ее фоне могут появляться суицидные мысли.

Типичная ошибка в воспитании ребенка-звуковика - это крик. Когда мы хотим подчинить его, то начинаем на него орать. Мы его пугаем и добиваемся сиюминутной реакции. Возникает временный эффект, и мы продолжаем постоянно применять крик. Нам кажется, что если говорить спокойным голосом, то он нас не услышит.

Но на самом деле происходит совершенно другой процесс. Крики и оскорбления причиняют ему боль, и он пытается избавиться от этого страдания.



Он перестает воспринимать информацию через ухо или закрывает свои уши орущей в наушниках музыкой. Так он отгораживается от внешнего мира, утрачивает способность сосредотачиваться снаружи.

Как объясняет системно-векторная психология Юрия Бурлана, у звуковика прямая связь с психикой через ухо. Если орать на звукового ребенка, то у него начинают отмирать нейронные связи. Это может сказаться на его развитии, способности к обучению и привести к нарушениям психики.

Сосредоточение для него - это зарядка для мозга, такая же, как фитнес для мышц. К мозгу приливает кровь, «накачиваются мышцы мозга», увеличивая извилистость.

В потенциале звуковой ребенок обладает блестящим абстрактным интеллектом.
Именно при правильном развитии он может стать гениальным поэтом, математиком, композитором, а при неверном подходе у него могут возникать депрессивные мысли.
Одним из необходимых условий его развития является поддержание тишины в доме.

Как спасти своего ребенка?

Когда мы не понимаем друг друга, то делаем свою жизнь и жизнь своих детей несчастной. Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает нам инструменты понимания себя и своих близких. Эти знания помогают нам снять ненужное напряжение, наладить контакт с ребенком и грамотно помочь ему в развитии.

Если вы хотите, чтобы ребенок-звуковик слышал вас и не отгораживался, говорите с ним тихим голосом. Когда он вслушивается - у него развивается нужный ему навык сосредоточения сознания. И это только один из действенных и простых советов от системно-векторной психологии. Суицидальные мысли своего ребенка-подростка можно полностью устранить, если научиться разговаривать с ним на его языке.

Отзывы слушателей тренинга показывают, как меняются отношения с ребенком и его состояние с применением основ системно-векторной психологии:

image Click to view



image Click to view



«…Я не хотел жить с 6 лет. Помню как сейчас, идем с мамой из садика, а я ей говорю, что жить не хочу, убью сам себя, чем повергаю ее в ужас. Родители все пытались меня заинтересовать: спорт, музыка, рисование, рыбалка - но мне ничего не нравилось, кроме как в полной тишине складывать железный конструктор. Будто все это время и не жил, просто все время был в режиме какого-то поиска…

… Вот так я и нашел системно-векторную психологию, Юрия Бурлана и всю команду! С большущей радостью читаю статьи и слушаю лекции, особенно о звуковом векторе))) Все становится на круги своя, жизнь налаживается, заика проходит, работаю юристом. Развиваю свое хобби - играю на гитаре, игра стала насыщенней и более оживленной. Подрабатываю, даю уроки, есть пассивный доход - мелочь, а приятно. Занимаюсь велотриалом.

Появилась радость в жизни, чего я никогда не мог даже представить, ощутить. Пропало раздражение и ненависть, кожная зависть и вороватость, начал просто слушать и слышать людей, и главное, ощущать их природу, - все, наконец, перевернулось с головы на ноги. Я счастлив…»

Александр К., юрист

Чтобы узнать больше о методике системно-векторной психологии и получить свой результат, приходите на бесплатные онлайн-лекции. Для участия регистрируйтесь здесь.

Автор: Валерия Владимирова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читайте также:

Трясина для души. Депрессия
У края бездны. Звуковая депрессия
Разговор с дочкой о самом главном




звуковой вектор, воспитание детей

Previous post Next post
Up