СТРЕЛЬБА В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ 263. СИСТЕМНЫЙ СЦЕНАРИЙ НАЛИЦО

Feb 03, 2014 23:11

Стрельба в московской школе 263. ФактыИ снова стрелок-одиночка разыгрывает точный системный сценарий, известный и до мелочей описанный в системно-векторной психологии ( Read more... )

звуковой вектор, терроризм

Leave a comment

Comments 115

podosinnikov February 3 2014, 20:23:08 UTC
на телевидении обсуждают бурно происшествие, а причин не знают. кто только что не говорит...

Reply

psiholog_vektor February 3 2014, 20:29:22 UTC
Как всегда, в обсуждении одно и то же - состояние аффекта, закон о хранении оружия, безопасность в школах. Из обсуждавших ближе всего к истине были дети-одноклассники и один психиатр. А так, никто не смотрит вглубь, все по верхам.

Reply

ext_2253673 February 3 2014, 23:21:27 UTC
И это только лишь начало года( что будет в конце?

Reply

psiholog_vektor February 4 2014, 04:33:45 UTC
Есть системно-векторная психология. В наших силах предотвратить рост терроризма.

Reply


hileg February 3 2014, 20:47:04 UTC
Да, реальных причин не знают, но уже полно умников, которые выступают с запретительными инициативами.

Reply

psiholog_vektor February 4 2014, 04:35:12 UTC
Недобросовестные граждане пытаются любыми способами использовать ситуацию в своих интересах.

Reply

frank_fqc February 5 2014, 05:05:52 UTC
«Как! Рост трудовой деятельности и богатства делает естественным рост преступлений и преступников! А где же, следовательно, нравственная сила труда, нравственная добродетель богатства, о которых столько говорили? Образование сделало большие успехи. Где же благодетельное, столь прославленное действие просвещения на нравы? Как! Три великих предупредительных лекарства от социальной болезни: труд, общее довольство и образование - усиленно действовали не раз, а поток преступности, вместо того чтобы пересохнуть, вдруг вышел из берегов».

Удивительно точное описание сегодняшнего состояния дел, да? Габриэль Тард, "Сравнительная преступность", 1907 год.

Reply


etrusk February 3 2014, 23:19:28 UTC
Причина стрельбы одна - депутатке яровой и прочим думским радетелям очень хочется еще сильнее ограничить доступ граждан России к оружию, то есть продолжить процесс превращения людей в покладистое быдло, обходящее Болотную стороной...

Reply

ext_2235682 February 4 2014, 05:53:20 UTC
Вы считаете, что если каждый вооружиться, то быдло станет достойными гражданами? Не за то боремся, товарищ! Самый мощный враг сейчас в голове у каждого. Народная мудрость гласит: В тихом омуте черти водятся. Это о таких вот одиноких, всем безразличных анальных звуковиках, в точку. И виноват в их состояниях каждый из нас - без исключения.

Reply

etrusk February 5 2014, 05:10:42 UTC
Что за примитивизм!!!! Ну за уши натянуть Россию и Болотную на любой вопрос... Стрельба в школе характерна для этого этапа развития современного общества (как ни печально об этом говорить). Явление регулярно происходит в Западных странах. Вот и мы подтянулись... Здравствуй, Америка! (((( Без всякой истерии по поводу недоразвитости России и митинговой болтливости необходимо реально разработать систему, не позволяющую развиться стрелкам в школах. Здесь должно быть все, а главное - усиление ответственности родителей за воспитание в семье детей. Родители не занимаются детьми (не в смысле покормить и одеть). Кстати, что-то ни одного лозунга по поводу кризиса семейных ценностей не слышно ни на одной площади!!!!!

Reply


jamallutdin February 3 2014, 23:33:08 UTC
Сейчас психологи выступят и как всегда с нулевым результатом,
потому что не знают, что такое звуковой вектор и его состояния.

Reply

psiholog_vektor February 4 2014, 04:41:08 UTC
Да, вчера психолог на передаче у Малахова высказалась очень туманно. Даже не по существу, а что теперь надо страхи лечить у тех, кто был вовлечен в эту трагедию. То есть пытаемся снять боль таблеткой, а не лечить причину. Психолог - очень зрительная, видимо, сама страдает от страхов.

Reply

jamallutdin February 18 2014, 07:14:42 UTC
По-моему, психологи давно выступили. О том, что нельзя требовать от человека одновременно высоких результатов и беспрекословного послушания. Что-то одно!

Reply

psiholog_vektor February 18 2014, 18:19:02 UTC
Если понимать глубинно своего ребенка, что помогает сделать системное мышление, можно увидеть, что можно от него требовать, а чего нельзя ни при каких обстоятельствах.

Reply


anonymous February 4 2014, 00:37:15 UTC
Какие Вы здесь все умные, в этой своей векторной психологии. А слабо от балаболства перейти к конкретике?

Reply

psiholog_vektor February 4 2014, 04:37:39 UTC
Конкретика заключается в распространении знаний, а не в том, чтобы махать мечом на площади. Чем больше людей станут психологически грамотными, тем меньше будет ненависти в обществе. Интеллектуальный и духовный вклад всегда эффективнее, чем грубые действия.

Reply

ext_2379395 February 4 2014, 05:00:09 UTC
А покритиковал и вроде полегчало, ненадолго, но всё же.
"Интеллектуальный и духовный вклад всегда эффективнее, чем грубые действия." Согласна на все сто!

Reply

ext_2235682 February 4 2014, 06:01:34 UTC
Anonymous, мы не умные, мы мудрые, благодаря системно-векторной психологии. Балаболством занимается Андрюша Малахов и гости его программы, а так же тысячи и тысячи классических психологов всех широких профилей и узких специализаций. Конечно, они имеют лучшие намерения, вот только не имеют ни малейшего представления о свойствах психического человека. Без точного знания строят одни предположения. И пока они балаболством занимаются, в головах тысяч гордеевых накапливается ненависть к людям, которая всегда взрывает общество. Системно-векторная психология трубит о таких опасных состояниях в головах людей во всех сетях. Поинтересуйтесь нашими материалами. Вот и сейчас очень оперативно написана статья. Спасибо, Марина!

Reply


Leave a comment

Up