Эх сюда бы еще какую уникальную красивую историю о том, почему не достигнут результат.... Надо конкурс объявить - глядишь читатели вкусняшек накидают ))
Это пример для студентов от том, что это не ответ на заданный вопрос. Вопрос про уроки, а не про обед. Когда студент-дизайнер выполняет задание, особенно первокурсник, то в эскизах можно обнаружить что угодно, кроме ответа на поставленный вопрос. Особенно хороша тема "чтобы преподавателю понравилось".
психологи для борьбы с оправданиями рекомендуют простое упражнение. Выберите ту область деятельности, в которой вы уже достигли хороших результатов: управление проектами, воспитание детей, продажи, танцы, решение кроссвордов, создание новых бизнесов, программирование и т.д. Придумайте причину, по которой вы в этой области никогда и ничего не достигнете. Пусть это будет хорошо обоснованная причина, подкрепленная увесистыми аргументами и оправданиями. Посмотрите на реальность - вы ас в этой области. Посмотрите на оправдания, которые вы придумали. Снова на реальность. Посмейтесь и отправляйтесь работать.а на это господин Дракон велел сказать - http://en.wikipedia.org/wiki/Impostor_syndrome. На русский обычно переводится как "синдром самозванца". важный пойнт - он как правило бывает присущ действительно успешным людям. собственно, в предложенной схеме затык случится на определении деятельности, в которой достигли хороших результатов
( ... )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
-А я еще не обедал!
Reply
Reply
Когда студент-дизайнер выполняет задание, особенно первокурсник, то в эскизах можно обнаружить что угодно, кроме ответа на поставленный вопрос. Особенно хороша тема "чтобы преподавателю понравилось".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не думаю, что (у всех) этот затык случится... Хотя, в наших людях этого полно...
Reply
Reply
Leave a comment