Сыну 10 лет, последние полгода резко испортилось поведение: грубит, хамит, хлопает дверьми. Чуть что кричит. Из мер воздействия помогает только лишение телефона, планшета. Гаджеты дозированы (1,5 часа в день в будни после всех уроков), в выходные больше исходя из количества хороших оценок за неделю. Учится слабовато, учеба не особо интересна, когда
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Часто ли вы его хвалите?
А так, выглядит, что пытается отвоевать "свое место под солнцем". Ближе к тому, как подростки себя ведут.
Меня, честно говоря, смутило название вашего поста. Как будто, обязанность ребенка вести себя хорошо на радость маме и папе, а иначе он какой-то не такой.
Reply
Reply
Reply
Reply
У дочери в 10 была жесть. Я думада, это начало подростковогл возраста,а клгда в 12 отпустила, решила ,что все, проскочили. Теперь ей 16, и я очень смеюсь тогдашним иллюзиям. По моему опыту, главная цель - не потерять связь с ребенком и его любовь. Если ваши отношентя останутся для него радостью, ему будет жалко их терять, это мощный стимул для него вовремя останавливаться. Ну и вообще мощная сила, которая держит, им очень тяжело с 13 до 20, без теплых отношений с родителями это вообще трудно перенести. Поэтому мой совет: хоть мир перевернется, а сын должен каждый день чувствовать, что мама любит и старается его понять. У них своя правда . Чужую они в этом возрасте не слышат. По гаджетам не подскажу, никогда не дозировала
Reply
Reply
Reply
У сына почти в 9 всего 15 мин мультов по выходным :) но у нас тяжелые реакции на экран с детства
Reply
Reply
Практически - постарайтесь не требовать, а договариваться, как с трехлеткой. Разлил йогурт: ой, как жалко, сможешь убрать? Не "иди есть", а "сможешь пойти поесть через 5 минут?".
По поводу гаджетов: "Ты сможешь сам себя ограничивать в играх, как сестра?".
И т.д.
Пусть он видит в вас союзника и друга.
Reply
"иди завтракать" или "пойдем завтракать?". "убери за собой" или "давай уберем" и тд? т.е. более мягкие или более требовательные, есть ли у ребенка право на собственное мнение, желания, самостоятельный контроль?
с гаджетами можно попробовать не ограничивать время "пол часа в день", а "поиграть можно после выполнения такого-то дела". домашнее задание, какая-то мелкая уборка. и до другого дела в расписании дня. например, сделал уроки, поиграл, во столько-то будильник или напоминалка в телефоне что пора собираться на тренировку. но уроки должны быть сделаны хорошо, а не абы как побыстрее.
Reply
Leave a comment