Я попросту ничего не читал оттуда. Меня жутко злило, что в мое личное время милые педагоги пытаются модерировать мою повестку. Спасибо, но Паустовского и Бианки мне хватало в течение года) Это же надо было научиться так отбивать охоту к чтению у детей. Всегда, с первого класса, играл с уроками литературы в кошки-мышки)
При этом за каникулы глотал бездну книг и журналов. Тех, которые были интересны мне, а не им.
"Меня жутко злило, что в мое личное время милые педагоги пытаются модерировать мою повестку" - 😀👍👍👍
"При этом за каникулы глотал бездну книг и журналов. Тех, которые были интересны мне, а не им" - да, за таких детей можно совсем не волноваться, у которых познание работает полностью самостоятельно и в полной мере! 😀
Я, как Дон, отлично понимаю такую мотивационную установку, очень радуюсь, когда такие дети попадаются мне в работе. Их надо только совсем немного направлять, их познавательный локомотив отлично работает и сам!
С другой стороны, на свете полно детей, которым такие рекомендации совсем не лишние. А если бы список не подавался как строго обязательный, его вообще никто бы не смотрел даже, не то что читал)
В детстве да, читал по спискам. Сам, просто любил читать, многое прочитал сильно раньше, того же Куна классе во втором от корки до корки. В начальных классах даже в библиотеку ходил и брал то, чего нет дома. А с пятого стал читать только то, что было доступно, т. к. библиотека далеко была.
К спискам отношение сложное. Как рекомендательный момент - да, это своего рода ориентир, помогает развивать кругозор ребёнка. Но как обязательный - данунафиг, летом надо отдыхать, а с такими списками ребёнок должен читать целыми днями.
Да, если требовать прочитать все, то можно ребенка летом до невроза довести.
Мне не хватает в этих списках какого-то замысла и более четкой структуры, чтоб сориентироваться на то, что все-таки считать главным, какие цели должны быть достигнуты. Если повышение осведомленности - то в чем в первую очередь;, если просто читать - то тогда на списки вообще можно не ориентироваться, главное читать то, что нравится; если что-то конкретное ребенок должен освоить за лето, то цели тогда должны быть конкретнее прописаны. Отсюда очень разные требования и ожидания у разных учителей от летнего чтения.
А в целом сами списки мне нравятся, сама знакомлюсь с большим количеством автором и произведений, которые прошли мимо меня в школе. Многие открытия приятно впечатляют.
Comments 14
( ... )
Reply
При этом за каникулы глотал бездну книг и журналов. Тех, которые были интересны мне, а не им.
Reply
"Меня жутко злило, что в мое личное время милые педагоги пытаются модерировать мою повестку" - 😀👍👍👍
"При этом за каникулы глотал бездну книг и журналов. Тех, которые были интересны мне, а не им" - да, за таких детей можно совсем не волноваться, у которых познание работает полностью самостоятельно и в полной мере! 😀
Я, как Дон, отлично понимаю такую мотивационную установку, очень радуюсь, когда такие дети попадаются мне в работе. Их надо только совсем немного направлять, их познавательный локомотив отлично работает и сам!
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
В детстве да, читал по спискам. Сам, просто любил читать, многое прочитал сильно раньше, того же Куна классе во втором от корки до корки. В начальных классах даже в библиотеку ходил и брал то, чего нет дома. А с пятого стал читать только то, что было доступно, т. к. библиотека далеко была.
К спискам отношение сложное. Как рекомендательный момент - да, это своего рода ориентир, помогает развивать кругозор ребёнка. Но как обязательный - данунафиг, летом надо отдыхать, а с такими списками ребёнок должен читать целыми днями.
Reply
Да, если требовать прочитать все, то можно ребенка летом до невроза довести.
Мне не хватает в этих списках какого-то замысла и более четкой структуры, чтоб сориентироваться на то, что все-таки считать главным, какие цели должны быть достигнуты. Если повышение осведомленности - то в чем в первую очередь;, если просто читать - то тогда на списки вообще можно не ориентироваться, главное читать то, что нравится; если что-то конкретное ребенок должен освоить за лето, то цели тогда должны быть конкретнее прописаны. Отсюда очень разные требования и ожидания у разных учителей от летнего чтения.
А в целом сами списки мне нравятся, сама знакомлюсь с большим количеством автором и произведений, которые прошли мимо меня в школе. Многие открытия приятно впечатляют.
Reply
Leave a comment