У меня с недавних пор появились 2 новых ученика - брат и сестра. И вижу я, что помимо всех музыкальных задач тут еще важно простроить взаимодействие. Сегодня было лучше с очередностью и соблюдением, но младший хорошо натренирован в манипуляции. Т.е. если его правила не соблюдаются....то он отказывается участвовать. И тут я прочувствовала, как
(
Read more... )
Comments 8
Я в этом совершенно ничего не понимаю, а малыш похоже музыкальный у нас.
Улыбается сиди проигрывателю, подпевает и танцует с музыкальными игрушками. Иногда попадает в ноты.
Я только ритм могу ему показываить. Повторяем друг за другом один два или три звука, движения или удара. Ему нравится.
Посоветуй еще какое-нибудь простейшее упражнение-игру, пожалуйста.
Reply
а пока....то что получается выловить...повторять как последовательность, к песенкам, что легко напеваются подыгрывать аккомпанемент разным "инструментарием" чайные ложки, палочки для суши, киндеры с наполнением.
двигать телом под разнообразную музыку, баловаться с голосом, озвучивать сказки, ритмично топать и шлепать по разным поверхностям, воде. К любимым стихотворениям придумывать мелодию из 2-3 звуков и парочкой "сюрпризов" (хлопок или еще какой доступный из тела звук) или движение руками-ногами. Т.е. больше из телесного и доступного, чем из мудрой головы)) и чтоб смешно и радостно.
Reply
Reply
песенки детские....пою сама
слушаем "взрослые"(от импортной попсы до классики разной) это чаще для танцев и движений под музыку.
Что-то играю на своих инструментах, старшая часто заказывает (у нее есть наверно с 5шт особенно любимых)
Reply
Reply
но нынче у меня специфика...что я с Даней почти всегда
и не совсем ясно, чем могу быть вам полезна))
Reply
Reply
Leave a comment