Провалы бывают у всех, к сожалению. И у меня опускаются руки, когда я что-то хотела сделать, и не получается. Делаю паузу, отдыхаю и думаю, как это можно решить :)
Регресс - да, часть процесса, без него никуда, "плато" тоже.
И нормальная ты училка! Пусть лучше дети выйдут с уроков с любовью к музыке и умением дискутировать, выражать своё мнение и забудут к чёрту все терции, секстаккорды и кто написал "Борис Годунов", чем формальные знания и явная ненависть к музыке…
А что ты имела в виду под "следование ожиданиям"? Ожиданиям кого: системы, детей, родителей, самой себя?
Знаешь, я давно читаю про вальдорфские школы, и если двигаться глубже чем природосообразность как концепция развития, то меня режут всплывающие факты из следования их философии.
а так да, я за мягкость, но и в обычной ДМШ у меня есть возможность быть собой. У меня вообще наверно это срабатывает...как трамплин, типа я хреновый педагог, я не помню методику, поэтому буду делать как чувствую лучше. Про профессиональное долженствование, если способности есть, то нужный минимум к поступлению достигается очень быстро, главное о нем заявить. Преподавать с установкой, что каждый ученик захочет сделать это своей профессией слишком трудозатратно, т.к. не у всех данные и желание такое.
в последнее время думаю, что больше конечно ожиданий от самой себя. Вот так чтоб сразу гуру, чтоб все и у всех сразу получалось. А стандарт он в программе прописан...кажется мне далеко до него, я для себя определила цель - развивать максимально навыки для самостоятельного общения с музыкой. все навыки, которые связаны с чтением с листа и пониманием музыкального текста.
:) Тогда надо целенаправленно бить в одну точку. Мне повезло, что у меня 4 группы: можно одну и ту же тему давать многократно и тем самым отшлифовывать.
Главное и ценное в преподавателе - что он умеет хотя бы для себя определить цель урока. Твоя цель понятна и очевидна. Значит, польза детям будет. Ее можно проговаривать или не проговаривать детям, но они это поймут в любом случае. Все остальное - это умение оформлять необходимые документы в необходимом ключе.
Comments 10
Провалы бывают у всех, к сожалению. И у меня опускаются руки, когда я что-то хотела сделать, и не получается. Делаю паузу, отдыхаю и думаю, как это можно решить :)
Регресс - да, часть процесса, без него никуда, "плато" тоже.
И нормальная ты училка! Пусть лучше дети выйдут с уроков с любовью к музыке и умением дискутировать, выражать своё мнение и забудут к чёрту все терции, секстаккорды и кто написал "Борис Годунов", чем формальные знания и явная ненависть к музыке…
А что ты имела в виду под "следование ожиданиям"? Ожиданиям кого: системы, детей, родителей, самой себя?
Reply
в том, что я могу дать любовь к музыке...тож порой сомневаюсь...но это область моих стремлений.
Reply
Главное стремись и не опускай руки! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
а так да, я за мягкость, но и в обычной ДМШ у меня есть возможность быть собой. У меня вообще наверно это срабатывает...как трамплин, типа я хреновый педагог, я не помню методику, поэтому буду делать как чувствую лучше. Про профессиональное долженствование, если способности есть, то нужный минимум к поступлению достигается очень быстро, главное о нем заявить.
Преподавать с установкой, что каждый ученик захочет сделать это своей профессией слишком трудозатратно, т.к. не у всех данные и желание такое.
Reply
Про стандарты и их специфику могу рассказать из своего опыта, но лучше после уточнения об ожиданиях.
Reply
А стандарт он в программе прописан...кажется мне далеко до него, я для себя определила цель - развивать максимально навыки для самостоятельного общения с музыкой. все навыки, которые связаны с чтением с листа и пониманием музыкального текста.
Reply
Мне повезло, что у меня 4 группы: можно одну и ту же тему давать многократно и тем самым отшлифовывать.
Главное и ценное в преподавателе - что он умеет хотя бы для себя определить цель урока. Твоя цель понятна и очевидна. Значит, польза детям будет. Ее можно проговаривать или не проговаривать детям, но они это поймут в любом случае.
Все остальное - это умение оформлять необходимые документы в необходимом ключе.
Reply
Leave a comment