Сейчас в музыкальной школе в моем ведении 32 ученика:24 младшеклашки, остальные - подростки. Каждого из них пытаюсь рассмотреть, понять, найти что-то особенное и неповторимое
( Read more... )
Вообще эта манера оценивания "сильный-слабый" настолько ущербна... Да, не каждому дано стать Рихтером, но почему надо пытаться из каждого сделать Рихтера и расстраиваться, что не получается? Если можно Васе позволить быть Васей, а Пете - Петей... Давать каждому по силам, а не по программе... Я думаю, что если бы в музыкальной школе ушли от стандарта, все выиграли бы, и более, и менее успешные с традиционной точки зрения дети.
Я раз в месяц сражаюсь с арининой учительницей по фортепиано: нельзя ее перегружать, нельзя гнать к успеху. Ей это чуждо! Нет, все равно через какое-то время ребенок приносит адово задание на лист... Погоня за результатом отбивает любовь к процессу, и как же жаль!
ага, адовыми муками гнать к успеху...это наше все в музыке)) Фиг потом с этим будешь получать удовольствие от простых и понятных вещей. Это путь перфекционизма и амбициозности...
прям смутила...про Бога)) но вот г-но в головах...оно процветает и от этого печально (( Печально, что именно это сопровождает взрослость и видение некоторыми, что так взрослеют...
мне вельмі цёпла ад думкі, што такія людзі, як ты ідуць у сістэму. як маленькі праменьчык святла. дзякуй, што дзелішся сваім вопытам, заўсёды з цікавасцю чытаю. А як ты рэагуеш на такія выказванні калегаў ці бацькоў: маўчыш ці нешта спрабуеш давесці? Проста стаўлю сябе на тваё месца і не ведаю, як бы рэагавала. Першае, што адчуваю: унутры ўсё сціскаецца ад болю і крыўды, і разумення таго, што кожны жыве сваё жыццё, і лезці туды не варта...
Знаешь, Люба...мне по-разному бывает и реагирую в зависимости есть силы, время. Но я заметила такую вещь (случайно увидела вот эту же гитаристку, которая уже другому "теоретику" ныла про "слабость")...часто люди транслируют то, что у них внутри. Я даже не знаю, надолго ли я в системе, но для меня это очень мощный опыт, особенно тем, что пытаюсь сохранить свою ценность, свою свободу и принять то, что это не всех может устраивать.
Comments 6
Я раз в месяц сражаюсь с арининой учительницей по фортепиано: нельзя ее перегружать, нельзя гнать к успеху. Ей это чуждо! Нет, все равно через какое-то время ребенок приносит адово задание на лист... Погоня за результатом отбивает любовь к процессу, и как же жаль!
Reply
Я за виртуозную ясность и доступность ))
Reply
но музыка против подворотни это какой-то адский ад, да еще в 9 лет, откуда столько говна у людей в голове?
Reply
но вот г-но в головах...оно процветает и от этого печально (( Печально, что именно это сопровождает взрослость и видение некоторыми, что так взрослеют...
Reply
А як ты рэагуеш на такія выказванні калегаў ці бацькоў: маўчыш ці нешта спрабуеш давесці? Проста стаўлю сябе на тваё месца і не ведаю, як бы рэагавала. Першае, што адчуваю: унутры ўсё сціскаецца ад болю і крыўды, і разумення таго, што кожны жыве сваё жыццё, і лезці туды не варта...
Reply
Но я заметила такую вещь (случайно увидела вот эту же гитаристку, которая уже другому "теоретику" ныла про "слабость")...часто люди транслируют то, что у них внутри.
Я даже не знаю, надолго ли я в системе, но для меня это очень мощный опыт, особенно тем, что пытаюсь сохранить свою ценность, свою свободу и принять то, что это не всех может устраивать.
Reply
Leave a comment