1. с детьми обязательно нужно быть эмоциональным. это не так. сами дети часто неэмоциональны, а некоторые из них не любят типичных проявлений эмоций: объятий, поцелуев и т.д., потому что зачастую никто их не спрашивает, хотят ли он пообниматься
(
Read more... )
Comments 21
С 3 пунктом тоже можно поспорить, но это, скорее, из разряда разных религий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
во-вторых, психология, педагогика и юриспруденция - разные дисциплины, далеко не во всем понимающие друг друга
Reply
Reply
во-первых, раздавать атата школьнику как минимум глупо. это уже совершенно неадекватное средство воздействия. в моем посте речь шла о маленьких детях, которые могут не понимать разницы между игрой и требованием
во-вторых, я психолог и говорю о психологии, а не о юриспруденции. отвечать мне на это, что закон не позволяет, - то же самое, что критиковать идеи Циолковского за их техническую невыполнимость. вы просто берете другую сторону вопроса, о которой я не говорил и говорить не буду, потому что я некомпетентен в юриспруденции
Reply
насчет битья, мне сейчас кажется, что тактильный контакт, и временами даже и жесткий - это часть гармоничного развития (до этого я была убежденным противником битья), особенно для детей до 4 лет, когда еще очень многое невербально и на уровне инстинктов. Потом проще объяснить словами. И все правильно насчет унижения - этого точно не должно быть.
Reply
кстати, тоже раньше был противником битья ) впрочем, и сейчас противник, но уже далеко не столь радикальный
Reply
Reply
Reply
скорее потому, что их никто не приучал к обнимашкам и целовашкам... у меня дочь 6 лет, мы ходим в школу на подготовительные занятия, так вот была ситуация: время еще минут 10 до прихода учительницы, мы с моей котенкой сидим, обнимаемся, всячески носами тремся и тд... на нас круглыми глазами смотрят несколько родительниц... я и спрашиваю, мол, что удивительного? мы всегда, когда нам нечего делать, обнимашками-целовашками занимаемся... в ответ я услышала мегаэпичное высказывание, произнесенное с чувством собственного превосходства "а у нас всегда есть, чем заняться!"...
"дети изначально вообще никакие"
тут вот оооочень соглашусь, ибо ребенок есть по сути сплошное бессознательное, в котором на любой импульс созидания найдется такой же силы импульс разрушения... сильно расстраивает то, каким образом подобные импульсы купируются в детских садах... вообще нравственность и мораль, прививаемая детям в детских садах, сильно разочаровывает...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment