Сидела вот выдавливала из себя по словечку...а в пробелах мечтала о том, чтобы пойти работать в детский сад. Я давно живу с этой идеей, и она мне как-то все по-разному, но нравится.
привет :) у меня к тебе вопрос - можешь ли ты взять на написание курсовой девочку из Ташкента? Ты ведь можешь быть научным руководителем от кафедры возрастной психологии? она хочет писать про общение в разных возрастах - в прошлом году писала у меня, но как-то у нас не сложилось, как мне кажется, я не очень её вдохновила, а, на мой взгляд, это для неё важно - найти "своего" руководителя и "свою" тему :) Или, может, посоветуешь кого с вашей кафедры?
Привет!:) Про общение в разных возрастах - это звучит очень интересно. От кафедры я руководителем быть могу, но, откровенно говоря, я, конечно, неопытный руководитель (я пока руководила только работами не на факультете, и только в этом году на кафедре начинаю руководить). А она тут учится или там, в Ташкенте? Если в Ташкенте - то у них там есть направление по возрастной? Или им только основной курс по возрастной курс читают?
В принципе, мне интересно, но я пока не очень понимаю, как это организационно устроено, если удаленно?..
И у нас, соответственно, будет очень возрастная направленность - то есть больше про процесс развития общения будет, чем про разные вид общения как таковые. Если кого-то посоветовать, то мне кажется, О.А. - конечно, мегаклассная, но она сейчас очень загруженная...Если менять тему, то, наверное, можно порекомендовать С.В. Молчанова - он сам по себе интересный, и работы у него получаются любопытные обычно.
девочка в Ташкенте, на 4 курсе. мы с ними по почте или скайпу связываемся :) этот курс больше по социальной психологии специлизировался, а вот на нынешнем 3-ем, как я понимаю, многие дети у преподавателей Вашей кафедры пишут - не знаю, правда, насколько больше у них возрастно-психологических курсов. я собственно, и подумала, что эту мою девочку можно отправить на возрастную, т.к. знаю, что такой опыт есть. В прошлом году она писала как раз больше по общению, но осталась у неё явная неудовлетворенность... А тебе не сложно спросить у Карабановой, можно ли взять на вашу кафедру писать 4 курс филиала Ташкента? т.е. в принципе это можно делать или нет? А то я боюсь, что по почте она не очень скоро мне ответит... я понимаю, что она очень занята
И, кстати, о пробелах - в последнее время я мечтаю начать практиковать как нарративный консультант, а иногда думаю о том, чтобы стать официанткой
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
организатором свадеб
экскурсоводом
или реставратором картин
театральным критиком
библиотекарем =)
Reply
Reply
Развлекает и думать не надо:)
Reply
Reply
Про общение в разных возрастах - это звучит очень интересно. От кафедры я руководителем быть могу, но, откровенно говоря, я, конечно, неопытный руководитель (я пока руководила только работами не на факультете, и только в этом году на кафедре начинаю руководить). А она тут учится или там, в Ташкенте? Если в Ташкенте - то у них там есть направление по возрастной? Или им только основной курс по возрастной курс читают?
В принципе, мне интересно, но я пока не очень понимаю, как это организационно устроено, если удаленно?..
И у нас, соответственно, будет очень возрастная направленность - то есть больше про процесс развития общения будет, чем про разные вид общения как таковые. Если кого-то посоветовать, то мне кажется, О.А. - конечно, мегаклассная, но она сейчас очень загруженная...Если менять тему, то, наверное, можно порекомендовать С.В. Молчанова - он сам по себе интересный, и работы у него получаются любопытные обычно.
Reply
девочка в Ташкенте, на 4 курсе. мы с ними по почте или скайпу связываемся :)
этот курс больше по социальной психологии специлизировался, а вот на нынешнем 3-ем, как я понимаю, многие дети у преподавателей Вашей кафедры пишут - не знаю, правда, насколько больше у них возрастно-психологических курсов. я собственно, и подумала, что эту мою девочку можно отправить на возрастную, т.к. знаю, что такой опыт есть. В прошлом году она писала как раз больше по общению, но осталась у неё явная неудовлетворенность...
А тебе не сложно спросить у Карабановой, можно ли взять на вашу кафедру писать 4 курс филиала Ташкента? т.е. в принципе это можно делать или нет? А то я боюсь, что по почте она не очень скоро мне ответит... я понимаю, что она очень занята
И, кстати, о пробелах - в последнее время я мечтаю начать практиковать как нарративный консультант, а иногда думаю о том, чтобы стать официанткой
Reply
Официанткой...я тоже иногда подумываю об этом...но меня страшит собственная неуклюжесть;)
Reply
Leave a comment