Бизнес-модель современной медицины построена по принципу, что клиент платит тогда когда болеет, следовательно цель западной медицины сделать клиента больным, иначе врачи останутся без работы, а больницы без прибыли. Оптимальное лечение должно быстро снять симптомы болезни, чтобы клиент мог удостовериться в действенности методики. Но саму болезнь
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
Запах этот я чувствую от большинства пожилых людей в Москве! Неужели почти все на нем торчат?
Reply
Reply
Reply
модель построена на том, что все платят страховки - битуах леуми, битуах бриют.
Reply
что ещё больше лишает самого клиента (пациент, end user, etc) субьектности.
говоря по-русски, бизнес-модель современной медицины предполагает взаимодействие между такими субьектами, как тот-кто-лечит (врачи, клиники) и тот-кто-платит (врачам, клиникам).
те же, кого имеете в виду под "клиентами" вы
a) практически лишены права выбора (де-факто право на информацию тоже ограничено);
b) в сложившейся традиции работают "пушечным мясом"
c) как и было сказано, оплачивают предыдущие два пункта
Reply
Reply
а точнее - фенобарбиталом и спиртом
Reply
Leave a comment