Уже довольно давно в Эрмитаже проходит выставка Яна Фабра. То, как эта выставка организована для меня в новинку: помимо залов, где представлены только работы автора, произведения Фабра интегрированы в постоянные экспозиции главного музея Петербурга. Причем сделано это так, что постоянная экспозиция и экспонаты выставки перекликаются, дополняя друг
(
Read more... )
Comments 4
Один французский (еврейский?) мальчик в начале 20 века однажды был заперт своими друзьями в холодильнике, где провел несколько отчаянных часов, замерзая рядом с коровьими тушами. У него была большая психологическая травма. Потом, когда он вырос, он вновь и вновь падал в эту травму, покупая коровьи туши, ожидая их гниения, выплескивал на них кровь и рисовал их. Его картины покупали, видя в них что-то новое, необычное. А художник, возможно, пытался таким образом взять реванш за прошлую драму детства.
Reply
Кажется, что прилепи к любому странному произведению или действию идею и всё, вот оно уже стало искусством.
Читала вчера про перформансы Марины Абрамович и была в замешательстве. Никак для себя не могу понять - это искусство или что-то другое, странное. Перформанс"Смерть себя", когда два художника вдыхали и выдыхали воздух через рот друг друга, пока через 17 минут не упали в обморок. К этому странному действу привязали идею того, как одна личность может пытаясь слиться с другой, при этом убивая и себя, и её. Вроде красиво, но смотришь на это всё и думаешь "что, чёрт возьми, происходит вообще?!".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment