Маркеры

Feb 25, 2018 14:57


Read more... )

Leave a comment

Comments 29

shkrobius February 25 2018, 20:10:00 UTC
Ваша - девушка с серьгой?

Reply

ptitza February 25 2018, 20:41:48 UTC
Нет, я так и не собралась, это был флешмоб -- нарисовать маркерами автопортрет в стиле классики. Моя последняя, рядом с Вламинком.

Reply

shkrobius February 25 2018, 21:00:32 UTC
Да, наверно, это флюоресценция.

Я видел такие акриловые краски; посмотрел: оказывается, можно купить флюоресцентную гуашь и акварель. Интересно было бы сравнить: что идет от красителей, а что из маркеров как инструментов.

Reply

ptitza February 25 2018, 21:07:13 UTC
Ой нет-нет, точно не она :) Это их свойство в сочетании с техникой штриховки. Свечение получается, когда маркеры разных оттенков накладываются друг на друга. По-отдельности они не светятся совсем.

Reply


hozhai February 25 2018, 20:19:25 UTC
да, художественные маркеры -- штука хорошая!
у меня дочь как-то незаметно переключилась в основном на них.

Reply

ptitza February 25 2018, 20:52:40 UTC
Она профессионально рисует или для себя? Если б.м. профессионально, посоветую заглянуть в @foxinventions (Новосибирск).

Reply

hozhai February 26 2018, 05:02:44 UTC
Спасибо за ссылку.
Она лингвист-филолог. Рисует для души. Но на весьма приличном уровне.

Reply


sigma_s February 25 2018, 20:40:41 UTC
Интересно. А вот еще - как будут реагировать картины, написанные маркерами, на время, т.е., что с ними станет через 5-10-20 лет? Картины, написанные маслом, хранятся довольно долго, веками, правда, краски со временем теряют свою яркость и картины меняются, но все же.

Reply

ptitza February 25 2018, 20:45:22 UTC
Это так. Совсем недавно проверяли на светостойкость -- некоторые цвета, в состав которых входит синий, просто меняли оттенок после 24 часов на солнце. Так что этот вопрос серьёзные производители будут решать. Но почти у всех эта проблема -- и у акварели, и у пастели, и у фресок, конечно. Масло очень сильно темнеет, хотя и не само по себе, а слой покрытия. Вся эта благородная темная патина на картинах, как белые греческие статуи. Если посмотреть их в первозданном виде, будет пестренький холст.

Reply

larisa_zv February 26 2018, 17:19:43 UTC
Две картинки год висели на стене под стеклом, не на солнце, процентов на 60 выгорели.

Reply

ptitza February 26 2018, 18:45:42 UTC
Маркерные? Под стеклом, особенно не музейным, хоть что выгорит, конечно. Акварель обычно выставляют в залах без окон, ещё и на ограниченный срок. Надо собирать в альбомы, как в Средние века делали шейхи: заказывали миниатюры и складывали в альбомчики.

Reply


sergej_manit February 26 2018, 05:02:10 UTC
Было время -- не признавали книги с литографиями Воллара, тому что это неприлично и должны быть гравюры ) ...
- Скоро ли признают маркеры? ...

Reply

ptitza February 26 2018, 11:34:10 UTC
Трудно сказать. Пока в этой технике ещё никто не выставлялся. Она сейчас много используется в скетчбуках - это тоже новое направление, вчера хотела написать, но сил не хватило. Так вот скетчбуки выставлять непросто, примерно как иллюминированные манускрипты: либо их должно быть много, десятка два, в раскрытом виде, либо их нужно растаскивать на страницы, что с манускриптами и делали (и, увы, делают). Может быть, все это оформится, по значению, в что-то вроде ботанической иллюстрации 17-18 веков, вполне достойный жанр, хотя скольких ботанических иллюстраторов мы с ходу назовём? А может быть, во что-то ещё.

Reply

sergej_manit February 26 2018, 21:50:11 UTC
Придётся подождать, согласен ) ... Выглядит любопытно.

Reply


peremennyi_ip February 26 2018, 08:07:24 UTC
Вы пробовали рисовать акрилом, разведенным спиртом?

Reply

ptitza February 26 2018, 11:23:46 UTC
Нет, мне пока хватает маркёров.

Reply

peremennyi_ip February 26 2018, 11:32:10 UTC
но маркеры - это акрил, разведенный спиртом

Reply


Leave a comment

Up