Как я 112 грузовиков на свалку увозил (Израиль)

Dec 20, 2018 12:23

Вспомнилось из армейской службы. Где-то через год после призыва в израильскую армию, мне предложили сделать курсы на водителей тяжелых грузовиков, в российской градации категория прав С+СЕ, то есть и просто грузовик и грузовик тягач. До этого я сидел простым технарём на базе ВВС возле Хайфы и занимался всякой ерундой. Вот, думал, получу права на ( Read more... )

Израиль, Армейские байки, ВОЕННЫЕ РЕЛИКТЫ

Leave a comment

Comments 35

ollo December 20 2018, 11:36:18 UTC
вот повезло тебе

Reply

edya522 December 20 2018, 17:12:50 UTC
Как и повезло попасть на борт Ясура, обычно места в таком "тремпе" распределялись по блату.

Reply

puerrtto December 21 2018, 18:18:03 UTC
А я и не хотел на вертолете лететь. Если бы отправили на автобусе, то поездка растянулась бы на сутки и заночевал бы в пути дома. Типа, последний автобус ушел :)

Reply


anonymous December 20 2018, 14:17:26 UTC
400 км весь израиль?

Reply

puerrtto December 21 2018, 18:18:18 UTC
Обижаете. 480 :)

Reply


totach December 20 2018, 15:40:32 UTC
Метка "армейские байки" уместна. Перегонять 112 Риосим через всю страну и возвращаться на общественном транспорте? Да ещё и поймать тремп с вертолётом? Или твой командир полный распиздяй.

Reply

asia_compot December 20 2018, 15:44:54 UTC
Ненуачо. В ожидании тягачей и дело потихоньку делается, и солдат занят. Л - логика.

Reply

puerrtto December 21 2018, 18:23:52 UTC
Да, армия не мыслит категориями оптимизации и рационализма. На безопасности нельхя экономить, вот их принцип. Поэтому и исчезают в бюджете Минобороны миллиарды шекелей.

Reply

tellurian1 December 20 2018, 19:57:58 UTC
А сколько соляры надо потратить на эти 112 грузовиков. :)

Reply


ext_1354393 December 20 2018, 18:40:01 UTC
"Забегая вперед скажу, что с тех пор как завершил службу - ни разу не садился за руль грузовиков. "

vs

"Во-вторых, чтобы оплачивать учебу и аренду жилья, я подрабатывал то охранником в торговом центре, то санитаром в больнице, то водителем грузовика."

:))

Reply

kingeugen December 21 2018, 01:46:34 UTC
Иногда целые куски жизни выпадают из памяти. А потом вспоминаешь какую-то историю, и целый пласт всплывает. Ну это у мужчин так.

Reply


kingeugen December 21 2018, 01:43:28 UTC
В немецком Бундесвере я тоже случайно стал обладателем прав, тоже аж до C-CE, то есть грузовик до 12,5 тонн вроде бы и ещё прицеп вроде 7,5 тонн. Сидел я после начальной двухмесячной подготовки на складе вместе с другими такими же, всего человек 12 нас было, а работы - один бы справился. И тут старлей подзывает и говорит, что мол нужно прям сегодня одного отправить учиться на права, а остальные оболтусы все то больны, то где-то, то что-то. В общем я. Ну сделал я эти права, единственный толк, что показали, как правильно махать при парковке, чтоб понятно было. Зато потом все оставшиеся месяцев 7 у меня была хорошая работа: с утра на стареньком VW Т3 в одном направлении ехать забирать запчасти в местных автохаусах, а после обеда - в другом направлении. Времени было навалом, до обеда можно наведаться в местный Медиа-Маркт, послушать музон ну или погонять по танковой полосе ( ... )

Reply

totach December 21 2018, 11:57:15 UTC
Всегда считал что шлагбаум это немецкое слово и означает именно шлагбаум.

Reply

kingeugen December 21 2018, 14:08:04 UTC
Раньше так и называлось. Но потом переделали, чтоб выражало функцию ("шранке"=ограничитель), а не как устроено ("шлагбаум"=ударяющее дерево). Надеюсь переделают таки железную дорогу в рельсовую.

Reply

asia_compot December 21 2018, 20:16:02 UTC
А точно, никогда не обращала внимания, что "шлагбаум" - это про дерево, хотя ведь слышно. )

Reply


Leave a comment

Up