Кругобайкальская железная дорога (Россия)

Nov 04, 2019 05:50

Побывав более, чем в 140 странах мира, я впервые в жизни добрался до одной из главных жемчужин России - озера Байкал. Но не только Байкал, ведь я давно мечтал прокатиться по исторической железнодорожной линии, имеющей название "Кругобайкальская дорога", которая строилась с 1896 по 1900 год и является одним из инженерных чудес конца 19 века. На ( Read more... )

ПУТЕШЕСТВИЯ, Россия, ПАРОВОЗЫ, БЫВШИЙ СССР

Leave a comment

Comments 55

lj_frank_bot November 4 2019, 02:52:02 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Лытдыбр, Путешествия, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


fotokoot November 4 2019, 03:01:28 UTC
Интересное путешествие ...

Reply

puerrtto November 4 2019, 03:06:17 UTC
Вообще восторг! И Байкал и паровоз ))

Reply

fotokoot November 4 2019, 03:08:48 UTC
Там, наверное, с погодой "угадать" очень важно ;)

Reply

puerrtto November 4 2019, 03:43:42 UTC
Не то слово, завтра уже снег обещают! )))

Reply


egor_trubnikov November 4 2019, 03:18:51 UTC
мне кажется, Байкал не более красив чем десятки подобных мест. Вода, горы - видел такое не раз в различных комбинациях

Reply

puerrtto November 4 2019, 03:43:24 UTC
Все в мире можно критически рассматривать: Новая Зеландия - жалкое подобие Норвегии, Швейцарские Альпы хуже Гималаев и т.д. Но это в корне неверный подход. Везде есть свои особенности, уникальные для конкретного места.

Reply

egor_trubnikov November 4 2019, 03:47:13 UTC
я согласен что любое место уникально. Просто непонятны восторги по поводу некоторых мест - он прекрасен! это потрясающе! Байкал просто красивое озеро, как по мне

Reply

barni_shtepsel November 4 2019, 09:57:16 UTC
В Байкале содержится около 1/5 части мировых запасов пресной воды. Для осознания этого требуется воображение.

Reply


varandej November 4 2019, 03:53:15 UTC
Как там в это время с китайцами? Об их засилии в сезон слагают легенды...

Я от других туристов про КБЖД слышал две истории:
1. В вагоне ехала большая группа туроператоров, планировавших работать с этим маршрутом. И большая часть остановок была не у красивых мест и исторических достопримечательностей, а на турбазах, с которыми этих туроператоров знакомили.
2. Все места со стороны Байкала выкупили китайцы, но им слишком ярко светило солнце, поэтому они просто закрыли окна и стали смотреть телевизор.

В общем риск отдать немаленькие по российским меркам деньги и получить такое отбивает у меня всякое желание ехать ретропоездом. Я уж лучше пешком и на пассажирских дизелях. Тем более в России же сейчас запущено несколько рейсовых паровозов за рейсовые же деньги: Осташков-Бологое, Сортавала-Рускеала, вроде бы что-то ещё.

Кстати, я со всем своим опытом на Байкале тоже не был! Вернее, был один раз на пару часов в Листвянке зимой.

Reply

puerrtto November 4 2019, 04:31:31 UTC
В моем случае все было как раз идеально. Туристов мало, человек 15 на весь вагон, никаких туроператоров.

Reply

kuzh November 4 2019, 06:34:28 UTC
Да, совершенно верно. Лучше рюкзак, и вперед!
(я сам так делал)

Reply

vinny_the_poo November 4 2019, 08:55:44 UTC
Получается, есть возможность купить конкретное место на нужной стороне? Тогда надо мониторить.

Reply


navimann November 4 2019, 04:50:05 UTC
Так, погодь, а обратно? А, вижу автобус

И жаль нет старых вагонов

Reply

pelletchik November 4 2019, 06:37:03 UTC
Обратно через Ангару и автобусов в Иркутск. Посмотрите на карте.

Reply


Leave a comment

Up