Побывав более, чем в 140 странах мира, я впервые в жизни добрался до одной из главных жемчужин России - озера Байкал. Но не только Байкал, ведь я давно мечтал прокатиться по исторической железнодорожной линии, имеющей название "Кругобайкальская дорога", которая строилась с 1896 по 1900 год и является одним из инженерных чудес конца 19 века. На
(
Read more... )
Comments 55
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Лытдыбр, Путешествия, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я от других туристов про КБЖД слышал две истории:
1. В вагоне ехала большая группа туроператоров, планировавших работать с этим маршрутом. И большая часть остановок была не у красивых мест и исторических достопримечательностей, а на турбазах, с которыми этих туроператоров знакомили.
2. Все места со стороны Байкала выкупили китайцы, но им слишком ярко светило солнце, поэтому они просто закрыли окна и стали смотреть телевизор.
В общем риск отдать немаленькие по российским меркам деньги и получить такое отбивает у меня всякое желание ехать ретропоездом. Я уж лучше пешком и на пассажирских дизелях. Тем более в России же сейчас запущено несколько рейсовых паровозов за рейсовые же деньги: Осташков-Бологое, Сортавала-Рускеала, вроде бы что-то ещё.
Кстати, я со всем своим опытом на Байкале тоже не был! Вернее, был один раз на пару часов в Листвянке зимой.
Reply
Reply
(я сам так делал)
Reply
Reply
И жаль нет старых вагонов
Reply
Reply
Leave a comment